Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: Київ
Данный семинар нацелен на поиск инструментов антикризисного управления, легко применяемых в рамках вашей компании. Практические инструменты семинара помогут находить оптимальные пути гибкого реагирования на изменения рынка. Это позволит вам определять системный подход к антикризисному управлению как к комплексу мероприятий.
В результате обучения вы:
- сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
- получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
- сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников
- научитесь рассчитывать стимулирующую оплату сотрудникам
- сможете обеспечивать руководству компании и сотрудникам необходимую поддержку для достижения максимальных результатов
Программа курса
День 1
Современные реалии — необходимые изменения
- Фокусировка на необходимых изменениях
- Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
- Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
- Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
- Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
- Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски
Практикум:
- групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
- кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»
Постановка системы антикризисного контроля в управлении
- Основные параметры контроля
- Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
- Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
- Контроль в процессе делегирования полномочий
Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»
Изменение мотивации в кризисный период
- Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
- Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
- Решить наиболее острые вопросы и конфликты
- Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
- Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями
Практикум:
- упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
- кейс «Мотивация сотрудников»
Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала
- Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
- Роль руководителя в сплочении команды
- Приемы улучшения психологического климата внутри команды
Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»
День 2
Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом
- Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
- Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
- Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
- Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами
Практикум:
- деловая игра «Мотивирующее совещание»
- ролевая игра «Саботажник»
Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования
- Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
- На какие результаты нацеливать сотрудников
- Что поощрять в нестабильное время
- Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
- Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время
Практикум: упражнение «Результативные цели»
Нужны ли компании KPI в кризисный период
- KPI своими силами
- Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
- Влияние на результативность бизнеса
- Влияние на взаимодействие подразделений
- Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью
Практикум:
- кейс «Расчет KPI подразделения»
- кейс «Расчет KPI сотрудника»
Мотивация и управление отделом продаж в кризис
- Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
- Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
- Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
Практикум: упражнение «Стратегия продаж»
Опыт российских компаний — действия в кризис
- Рассмотрение реализованных успешных действий других компаний
Вартість участі: 5850 грн.
Дата проведення: захід тривав з 14.09.2019 до 11.12.2019
Контактні данні: менеджер Телефон: (067) 536-00-29; (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6352
5636
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 22549 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...