Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Global Education Business System (V.I.P.-компания)
Місто: м.Київ
Целевая аудитория
Собственники и первые лица компаний, руководители отделов продаж.
Цель мероприятия
Дать необходимый инструментарий и технологии, которые спровоцируют рост продаж.
Программа
1. Стратегия продаж.
- Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж.
- Понятие стратегии продаж.
- Оптимальные стратегии продаж в различных условиях.
2. Управление эффективностью продаж.
- Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.
- Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей.
- Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить.
- Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность.
- CRM, CVM и другие ит-ресурсы: что это такое и почему это не работает.
3. Структура продаж.
- Три правила повышения эффективности структуры.
- От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности.
- Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству.
- Расчет численности необходимого персонала.
- Варианты структур: преимущества и недостатки.
Специфика продаж нового времени
- Как продавать сегодня? Тренды, особенности и перспективы
- Факторы, оказывающие влияние на результат
- Личность продавца третьего тысячелетия
- Необходимые профессиональные качества успешного продавца
- 5 составляющих успешной продажи
- Что нового в этапах продаж? Технологии и фишки
- Ключевые ошибки продавца в процессе коммуникации с клиентом
- Без каких 3-х аспектов презентация товара/продукта — приведет к отказу клиента
- Формирование предложения, от которого нельзя отказаться
- Не шаблонные техники переговоров. Практика
4. Контроль и совершенствование деятельности продаж.
- Способы контроля за деятельностью продаж.
- Отчетность отдела продаж.
- Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.
Его величество Клиент
- Особенности поведения сегодняшних клиентов (компаний и частных лиц)
- Что сегодняшний клиент ожидает от продавца? Как ему это упаковать?
- Какие потребности закрывает клиент, приобретая ваш продукт?
- Новые составляющие во взаимодействии продавец-клиент
- Фундамент для успешной сделки. Инструменты и технологии
- Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке
- 4 причины возражений. Аудит возражений участников.
- Наработка стратегий и скриптов работы с ключевыми возражениями клиента
- Предоставление сервиса и особенности продажи различной категории ваших клиентов (Luxury, VIP, А, В, С). Практика.
Вартість участі: 3200 грн.
Дата проведення: захід пройшов 16.09.2020
Контактні данні: Менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6358
5636
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 27786 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...