Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Длигач Андрей, Робул Юрий, Трофимов Ярослав, Горшков Кир, Гуцал Ольга, Калинин Сергей, Бахматов Максим
Місто: Киев
Целевая аудитория
Бренд-менеджеры, маркетологи, менеджеры по продажам, PR-менеджеры, предприниматели, собственники малого бизнеса, категорийные менеджеры, интернет-маркетологи, ТОП-менеджеры
Цель мероприятия
Создание системы знаний основных элементов маркетинга, которые ложатся в создание успешной маркетинговой и бизнес стратегии вашей компании.
Перезагрузка существующей маркетинговой и бизнес стратегии, создание системы эффектиынх маркетинговых решений в высококонкурентной нише.
Программа
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМНОГО МАРКЕТИНГА
- Маркетинг, цели маркетинга, его функции и реальное, практическое предназначение в малом и среднем бизнесе.
- Как перевести бизнес-цели на язык маркетинговых задач
- Интеграция маркетинга в бизнес-процессы компании
- Зоны ответственности маркетинга, понятие маркетинговой политики и этапы ее реализации
- Маркетолог или отдел маркетинга? Штатный сотрудник, агенство или фриланс? Строим индивидуальную эффективную маркетинговую систему
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
- Будущее маркетинга далекое и близкое. Что будет работать в 2017 году и к чему готовиться дальше
- Интегральная маркетинговая стратегия: какие решения должны быть приняты. Базовые стратегии, конкурентные стратегии, стратегии охвата рынка и позиционирования, бренд-стратегии, стратегии влияния и другие решения
- Три цикла маркетинговой деятельности: от выбора базовых рынков и формирования стратегического видения до стратегий и их реализации
- Маркетинговый план. Что включает, какие показатели учитывать, как сделать рабочим инструментом
МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАСШИРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
- Поиск неудовлетворенных потребностей потребителей
- Разработка новых продуктов. Отличия торговой марки от бренда. Понятие позиционирования
- Вывод нового продукта на рынок. Подготовка, тестирование и эффективный launch
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара
ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- Что означают 4Р/5Р? Что надо знать и сделать прежде, чем создавать свои 4Р/5Р?
- Каким должен быть правильный товар? Как правильно создать конкурентное преимущество при помощи товара? Каким может быть конкурентное преимущество? Как создать отличия от товаров-конкурентов?
- Какой должна быть правильная цена? Чего можно добиться при помощи ценовой политики? Как выбрать эффективную ценовую стратегию? Как рассчитать правильную цену?
- Что даёт и может дать маркетинговый канал? Как правильно поставить задачи каналам дистрибуции и проконтролировать их реализацию? Что такое розничный маркетинг и ритейл
- Что нужно и можно сказать о товаре? Как это можно сказать? Что такое креативная и медийная стратегия и зачем они нужны? Как создать рекламное сообщение? Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций
ОСНОВЫ DIGITAL MARKETING
- Построение системы эффективного интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса
- Платформа. Сайт компании и работа с ним
- Трафик. Поисковый трафик. SEO, контекстная реклама
- Лидогенерация, обработка лидов
- Сквозная аналитика. Исполнители. Сотрудники. Подрядчики
Дополнительная информация
МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕМАРКЕТОЛОГОВ
Что делать, когда маркетинговые знания и навыки нужны уже сегодня, а длительное и дорогостоящее образование в условиях дефицита времени и жесткой конкуренции - это роскошь? Ответ есть - учитесь у лучших!
ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЗА 3 ДНЯ?
1. Уловить суть - Познакомиться с основными понятиями маркетинга и принципами его работы для построения эффективной маркетинговой системы
2. Создать стратегию - Проанализировать продуктовую, товарную, ценовую стратегии компании и разработать эффективную маркетинговую политику
3. Найти решения - Заложить основы маркетинговой платформы компании, системы онлайн и оффлайн продвижения и лидогенерации
4. Получить инсайты - Системный учебный контент курса и богатый практический опыт тренеров непременно дадут результат в виде ценных идей
Тренеры проекта:
Признанные специалисты в области маркетинга и брендинга, которые ведут не только активную преподавательскую деятельность, но и маркетинговые проекты в различных сегментах бизнеса и секторах экономики.
- Андрей Длигач
- Юрий Робул
- Кир Горшков
- Ярослав Трофимов
SUSSESS STORIES
Вдохновляющие истории успеха о силе мечты, о поисках идей и способах их реализации, о роли дисциплины, маркетинга, силы воли, честности, любви к своему делу, успехах и неудачных экспериментах, а также о том, что такое бренд и персональный брендинг.
- Ольга Гуцал
- Сергей Калинин
- Максим Бахматов
ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ?
1. Найти новые рынки
2. Создать эффективную стратегию
3. Продавать больше
4. Стать уникальным и узнаваемым в своем нише
Вартість участі: 3400 грн
Дата проведення: захід тривав з 26.10.2016 до 28.10.2016
Контактні данні: (098) 048-01-01
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6352
5636
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 22549 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...