Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.03.2014
Финансовый директор
24 000 грн.
Контактна особа: Вронский Андрей
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи:
Ноябрь 2013 — настоящее время Корпорация "Мотор"
Финансовый директор холдинга
В структуру Холдинга входят банк, страховая компания, производственные предприятия, зерновой терминал.
Сентябрь 2012 — настоящее время
Финансовые рынки, консалтинг
Февраль 2008 — Июнь 2012
Группа компаний Инстар
Начальник Финансового управления
Информация о деятельности компании:
Внешнеэкономическая деятельность, логистика «от двери до двери», таможенная очистка, технический импорт, концертная/проектная логистика – один из лидеров в сегменте логистик провайдеров.
Основные обязанности и функции:
- управление финансовой деятельностью Группы компаний (в подчинении финансовый отдел, бухгалтерия, IT-отдел, АХО);
- внедрение системы бюджетного управления и управленческого учета;
- формирование Финансовой, Управленческой отчетности;
- налоговое планирование, оптимизация схем работы ВЭД в т.ч. разработка оншорных и оффшорных схем;
- контроль и внутренний аудит налогового и бухгалтерского учетов;
- управление денежными потоками;
- финансовый, инвестиционный анализ проектов;
- описание бизнес-процессов, создание и внедрение регламентирующих документов;
- привлечение внешнего финансирования;
- обучение персонала;
- постановка технических заданий IT-специалистам;
- юридическое обеспечение.
Достижения:
- организована деятельность Финансового управления (бухгалтерия, финансовый отдел) "с нуля";
- восстановлен управленческий учет за весь период деятельности;
- успешно автоматизированы процессы Финансового и Производственного управлений;
- разработаны мотивационные системы для сотрудников;
- осуществлены ряд проектов связанных с внедрением СМК, а также подготовкой к сертификации ISO 9001.
Август 2007 — Декабрь 2007
Группа компаний, ООО «УТЛ-КОМ», ТМ «МобиДик»
Руководитель Департамента финансов
Информация о деятельности компании:
Ритейл, внешнеэкономическая деятельность, инвестиции в недвижимость – один из лидеров в своем сегменте, сеть более 150-ти магазинов.
Основные обязанности:
- руководство проектом «Внедрение информационной системы для управления предприятием»;
- руководство Департаментом финансов (в подчинении более 20-ти сотрудников – группы учета, бюджетирования, казначейство, бухгалтерия);
- описание бизнес-процессов, постановка технических заданий IT-специалистам;
- разработка регламентирующих документов Компании;
- привлечение внешнего финансирования.
Достижения:
- внедрена система бюджетирования и контроля за исполнением бюджетов;
- автоматизированы процессы учета ТМЦ в магазинах;
- регламентированы и реализована система управленческого учета.
Сентябрь 2006 — Август 2007
Управляющая компания Холдинга «Автек», www.avtek.ua
Директор по финансовому контроллингу и аудиту, Директор департамента финансов и контроллинга
Информация о деятельности компаний:
Внешнеэкономическая деятельность, реализация спецтехники и запчастей, экспорт продуктов питания, инвестиции в недвижимость - лидер
Професійні навики
Профессиональные знания:
- Управленческий учет, Финансовый учет.
- Внешнеэкономическая деятельность, в полном спектре «от двери до двери» (знание коммерческих, транспортных, таможенных операций, разработка схем работы и взаимодействия с субподрядчиками, оптимизация ВЭД).
- Бюджетное планирование (ориентированное на результат).
- Автоматизация (различные сферы хозяйственной деятельности; понимание проблематики автоматизации, взаимодействие, как на уровне программистов, так и на уровне пользователей, руководства).
Основные навыки:
- Построение системы управления для достижения стратегических целей. Анализ, оптимизация, реинжиниринг, регламентация бизнес-процессов; оптимизация оргструктуры; изменение структуры управления, ИТ-системы; участие в реализации инвестиционных проектов.
- Управление персоналом. Построение системы управления в соответствии с целями деятельности компании.
- Управление проектами. Определение целей и оптимизация использования ресурсов в рамках проектов (определяющего конечный результат и ограничение по времени и/или другим ресурсам).
- Выработка решений для совершенствования и автоматизации бизнес-процессов.
Освіта:
НАУ, "Экономика и предпринимательство", "Учет и аудит", Магистратура
Додаткова освіта:
Международная Финансовая Отчетность (ACCA ДипИФР)
PricewaterhouseCoopers.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор по развитию бизнеса, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 28.11.2020
Исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
Директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
Директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
Финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
Директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6430
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
203
8
151
3
164
5
230
7
159
4
171
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 31000 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...