Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
24.07.2014
Аудитор
за домовленістю
Контактна особа: Колесник Александр
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
ООО «Riqueza Capital Group» (http://riqueza.com.ua)
Консалтинг / Аудит
Аудитор (бухгалтер-ревизор)
янв 2013 - июн 2014 (1 год 6 мес)
Аудитор (младший бухгалтер-ревизор)
июл 2012 - дек 2012 (6 мес)
Предоставление аудиторских услуг, обзор и составление финансовой отчетности;
Составление и трансформации консолидированной финансовой отчетности предприятий согласно МСФО;
Контроль отражения хоз. операций и, при необходимости, написание корректирующих проводок (согласно МСФО);
Проведение выездных проверок (инвентаризации);
Проведение переговоров с Клиентами;
Прием и обработка первичной документации;
Проведение других аудиторских процедур;
Обработка больших массивов данных;
Самостоятельная работа с такими секциями, как основные средства, запасы, дебиторы, кредиторы, доходы, закупки, банковские кредиты, векселя, денежные средства, заработная плата, и др.
Служба перевозок исполнительного органа Киеврады (КГГА)
Государственный сектор
Ведущий специалист
мар 2012 - июн 2012 (4 мес)
Специалист отдела организации перевозок
сен 2009 - фев 2012 (2 года 6 мес)
Специалист I-ой категории
авг 2009 - сен 2009 (2 мес)
Разработка схем, карт, маршрутов и сети транспортной инфраструктуры;
Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы Службы перевозок;
Рассмотрение жалоб и предложений, касающихся отдела организации перевозок, и подготовка основательных ответов;
Проработка различных проектов и проч.;
Принятия участия в проведении тендеров;
Осуществление проверок маршрутной сети, подвижного состава;
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии профсоюза;
По совместительству заведующий складом;
Специалист по поддержке компьютерной и офисной техники.
ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК» (http://www.pravex.com/rus/main)
Банки
Менеджер
мар 2008 - янв 2009 (11 мес)
Изучение и проверка предоставленных ходатайств и соответственных документов, на основании чего принятие решений о предоставлении кредитных средств;
Обработка и распределение между сотрудниками полученных пакетов документов;
Консультация работников отделений и сети пунктов выдачи;
Общение с клиентами и осведомление их о программах банка;
Использование базы данных Oracle.
Еко - маркет / Эко - маркет (http://eko.com.ua)
Торговля розничная / Retail
Инспектор СБ (служба безопасности)
июл 2007 - фев 2008 (8 мес)
Контроль работы персонала;
Ответственность за надежную охрану объекта и товарно-материальных ценностей;
Совершение надсмотра за объектом, который охраняется;
Проведения проверки фактического наличия товаров;
Заполнение первичных документов.
Професійні навики
Проведение аудиторских процедур;
Составление и трансформация консолидированной финансовой отчетности предприятий согласно МСФО;
Контроль отражения хоз. операций и, при необходимости, написание корректирующих проводок (согласно МСФО);
Проведение выездных проверок (инвентаризации) и оформление соответствующих документов;
Проведение переговоров с Клиентами;
Прием и обработка первичной документации;
Обработка больших массивов данных;
Самостоятельная работа с такими секциями, как основные средства, запасы, дебиторы, кредиторы, доходы, закупки, банковские кредиты, векселя, денежные средства, заработная плата, и др.
_Компьютерные навыки:_
Знание программ: пакет MS Office: Word, Excel (анг. или рус. версии) - продвинутый (работа с макросами, сводными таблицами, диаграммами, свободное использование формул и др.); графические программы: CorelDraw; MS Visio; "ЛИГА: Закон"; почтовые программы, в т.ч. Outlook.
Также сборка персональных компьютеров; установка программного обеспечения, различных программ (офисных, антивирусов).
Знание 1С: Предприятие v7, v8.
Пользователь программ CaseWare, LucaNet.
Ознакомлен с «поддержкой» web-сайтов.
Знание оргтехники.
_Личные качества:_
Смогу научиться всему!
Инициативный, уверенный;
Постоянное усовершенствование и обучения новому.
Желания применять приобретенные знания.
Активная жизненная позиция, оптимистичен;
Порядочный, самостоятельный, надежный.
Освіта
Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетьмана (Киев)
Год окончания 2013
Финансово-экономический, "Финансовый контроллинг", магистр
Год окончания 2011
Финансово-экономический, бакалавр
Додаткова освіта
Анализ финансовой отчетности (Киев)
Год окончания 2013
Право (Киев)
Год окончания 2013
CAP/CIPA
Управленческий учет 1 (Киев)
Год окончания 2013
CAP/CIPA
Налоги (Киев)
Год окончания 2013
CAP/CIPA
English in Finance (Киев)
Год окончания 2013
Возможности MS Office, Excel (Киев)
Год окончания 2013
Финансовая отчетность (Киев)
Год окончания 2013
Аудит (Киев)
Год окончания 2013
Основы деловой переписки (Киев)
Год окончания 2013
Практические аспекты перехода на учет по МСФО (Киев)
Год окончания 2012
Финансовый учёт 1 (Киев)
Год окончания 2012
CAP/CIPA
Водительское удостоверение
Категория "B", 2011
Отделения ЧФ Государственной Академии Статистики, Учета и Аудита
Год окончания 2007
бухгалтер-экономист, с отличием.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Помічник аудитора, Михаил Шишов, з/п 10.05.2020
Инженер-электрик, энергетик, энергоменеджер, энергоаудитор, инженер-проектировщик электрических сете, Степанель Ян Игоревич, з/п 7000 грн. 27.09.2016
Ревизор-аудитор, Нидзельский Денис, з/п 12000 грн. 12.09.2016
Аудитор, Лобас Вячеслав Николаевич, з/п за домовленістю 29.07.2016
Внутренний аудитор, ревизор, руководитель службы внутреннего контроля, Струц Виталий, з/п 15 000 грн. 02.04.2015
Аудитор, Чумак Леся Васильевна, з/п 5000 грн. 28.01.2015
Помічник аудитора, Мисюк Вікторія Олесандрівна, з/п 16000 грн. 10.06.2014
Супервайзер, аудитор, торговый представитель, менеджер, Некраш Роман Иванович, з/п 6000 грн. 27.03.2014
Аудитор, ассистент аудитора (киев), Макуха Никита Владимирович, з/п за домовленістю 04.04.2012
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...