Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
14.08.2014
Главный/ведущий специалист, заместитель начальника отдела
7 000 грн.
Контактна особа: Бабич Ирина
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Цель: Работа в финансовом учреждении либо в производственной/торговой сфере. Стремлюсь принести пользу компании, применив свои профессиональные навыки, знания и качества, а также приобрести новый важный опыт. Готова к начинаниям и кардинальным изменениям специфики прежней работы.
С 07.2012г. – специалист отдела розничного бизнеса КРО ПАО «Фольксбанк». г. Киев
Обязанности:
1. Выполнение бизнес-плана отделения:
- активные продажи банковских продуктов (поиск и привлечение клиентов, проведение встреч и презентаций с потенциальными клиентами);
- осуществление кросс-продаж; привлечение зарплатных проектов, с последующим их обслуживанием.
2. Консультации и операционное обслуживание по всем продуктам розничного бизнеса:
- текущие, пенсионные и социальные счета; депозитные вклады; платежные карты;
- денежные переводы; валютные операции (платежи СВИФТ);
- зарплатные проекты; овердрафты;
- консультации по кредитам; депозитарные ячейки.
C 08.2011г. по 05.2012г. – экономист 2 категории отдела координации продаж розничных продуктов Управления розничного бизнеса ПАО «МЕГАБАНК», г. Харьков.
Обязанности:
1. Консультативные услуги.
2. Проверка и анализ документов для получения кредитов.
3. Контроль соблюдения региональными подразделениями уровня доходности.
4. Осуществление мониторинга кредитной деятельности подразделениями региональной сети, контроль за исполнением ними условий внутренних нормативных документов банка.
Уволилась в связи с переездом в г. Киев
09.2010 г. – 07.2011 г. – экономист в юридической компании ООО «UG International», г. Харьков.
09.2007 г. – 04.2010 г. – ОАО «СЕБ Банк» (АБ «Факториал-Банк»), г. Харьков. БЭК - Офис
Начальник отдела учета депозитов юридических лиц и ценных бумаг. Обязанности:
1. Осуществление бухгалтерского учета и контроля операций с ценными бумагами и депозитами ЮЛ.
2. Контроль выполнения обязательств Банка перед клиентом;
3. Оформление депозитных сделок.
4. Учет первичных документов, отчетность НБУ.
Начальник сектора учета кредитования Управления учета и контроля банковских операций
1. Контроль согласования выданного кредита и условий договора.
2. Ежедневный контроль начисления % и комиссионного дохода, контроль закрытия кредитных сделок.
Причина смены работы – продажа учреждения с последующим 60%-м сокращением кадров.
03.2007 г. - 09.2007 г. – главный специалист Бэк-офиса ХФ АБ «Брокбизнесбанк», г. Харьков. Обязанности:
1. Обеспечение своевременного и качественного выполнения распоряжений отдела кредитных операций:
2. Выполнение бух. проводок согласно распоряжений отдела индивидуального бизнеса:
06.2006г. – 02.2007г. – главный специалист Бэк-Офиса (платежные карты). АБ «Брокбизнесбанк» г. Киев
10.2004 г. - 05.2006 г. – И. О. начальника отделения АТ «Индекс – банк», г. Киев:
1. Привлечение клиентов (Ю/Л и Ф/Л).
2. Выдача кредитов, реализация депозитных программ.
3. Выполнение плана показателей отделения.
4. Контроль за работой отделения и составления отчетности.
Професійні навики
Ключевые компетенции:
1. Общий стаж работы 12 лет в финансово-экономической сфере, в т.ч. 2 года в продажах как менеджер и экономист-аналитик, 10 лет в банковской сфере.
2. Опыт управления людьми боле 2-х лет.
3. Разработка, тестирование, внедрение нових продуктов.
4. Разработка методологи положений в работе, анализ качественных и количественных результатов работы.
Навыки: в совершенстве владею компьютером (Microsoft Office, Internet, Outlook Express, Lotus, АБС Б2, Account Manager, Scrooge3, ZOOM, Liga, Клиент-Банк). Свободно владею русским и украинским языками, английский – базовый (чтение и перевод со словарем), изучаю в настоящее время.
Деловые качества: коммуникабельна и тактична, в работе ответственна и исполнительна, аккуратная и пунктуальная, способна самостоятельно принимать решения; с энтузиазмом отношусь к обучению и никогда не останавливаюсь на достигнутом. Стрессоустойчива, дисциплинированна, умею работать как в команде, так и самостоятельно. Самообучаема, постоянно совершенствую свой профессиональный уровень.
Освіта
09.1994 г. - 07.2000 г. СГПУ им. А.С. Макаренко
- факультет – исторический (специальность – историк - правововед)
09.2000 г.- 07.2002 г. Сумской Государственный Университет
- факультет – экономический (специальность – экономист на предприятии, с правовым обеспечением хозяйственной деятельности)
Додаткова освіта
C 15.02.2011 г. по 02.06.2011 г. Обучение на курсах повышения квалификации «Современный бухгалтерский и налоговый учет, 1С-8» в АООТ «Харьков ОНЛАЙН».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Главный бухгалтер, Ирина Т, з/п За домовленістю 08.02.2022
Главный бухгалтер, Светлана, з/п За домовленістю 20.01.2022
директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Главный бухгалтер по совместительству/удаленно, Людмила Людмила, з/п За домовленістю. 09.10.2020
seo - специалист (продвижение сайтов, раскрутка сайта), Леонид Александр, з/п За домовленістю. 04.10.2020
региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
заступник начальника відділу, Сергієнко Федір, з/п За домовленістю. 07.09.2020
таргетолог, трафик-менеджер, ppc-специалист (facebook, instagram, google), Федоренко Станислав, з/п За домовленістю. 04.09.2020
Главный бухгалтер, Accountant Cheef, з/п 30000 грн. 31.08.2020
административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...