Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
21.10.2014
Администратор салона красоты
за домовленістю
Контактна особа: Довгополая Леся
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
ТОВ «М-Моби» с августа 2013 по май 2014г. Администратор офиса.
• Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
• Ведение документооборота;
• Ведение деловой переписки;
• Подготовка аналитических отчетов о работе компании;
• Оперативное выполнение заданий руководителя;
• Организация обеспечения офиса канцтоварами и расходными материалами;
• Продвижение компании в интернете и ведение групп в социальных сетях .
ТОВ «Смарт Солюшн Аутсорсинг» с 08.12.12 по 29.12.12г. – Продавец- консультант непродовольственной группы товаров. г.Киев
• Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товаров
• Маркировка товара и его учёт
• Распаковка и выкладка товара
• Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж
С 2005 по 2012 год (7 лет) – Медрегистратор, администратор
Тульчинская центральная районная больница, г. Тульчин
• Ведение базы данных
• Работа с документами
• Организация работы отдела (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, визиток, медикаментов и т.д.)
• Выполнение текущих поручений
С августа 2004 по декабрь 2004 года (4 месяца) - Кассир-операционист
ООО "West Line Маркет", г.Киев
• Расчётно-кассовое обслуживание
• Прием и выдача наличных денежных средств
• Ведение кассовой документации
• Формирование отчётности
Професійні навики
Уверенный пользователь ПК (MS Windows, Microsoft Office 2003-2007 – Word, Excel, Outlook), работа с офисной оргтехникой
• Ведение базы данных в Access
• Административное делопроизводство (составление и регистрация писем, административные приказы, распоряжения, акты, протоколы, инструкции (в т. ч. и должностные инструкции), рабочее делопроизводство и номенклатура дел и т. д.)
• Знание и опыт работы в административном управлении (постановка задач сотрудникам компании и контроль их выполнения)
• Организация работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, хозяйственных товаров, визиток, рекламных материалов, медикаментов и т.д.)
• Взаимодействие со структурными подразделениями
• Организация приема посетителей и VIP-гостей (материально-техническое обеспечение совещаний, конференций и др. мероприятий)
• Отслеживание графика праздников рождения, ключевые даты) партнёров Организации, координация доставки подарков
• Планирование рабочего дня руководителя и выполнение текущих поручений
• Работа с поставщиками и подрядчиками
Освіта
Уманская Государственная Аграрная Академия, г. Умань
Факультет: Экономика и предпринимательство
Специальность: Учет и аудит
Форма обучения: Дневная/Очная
Додаткова освіта
Личные качества:
Английский средний;
• универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды
• эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками
• умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
• ответственность‚ аккуратность, инициативность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ умение выстраивать коммуникации‚ высокая работоспособность‚ активная жизненная позиция.
• Интересы: изучение психологии, усовершенствование знаний по английскому языку, фотография.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Smm/смм/контент менеджер/администратор инстаграм, Анастасия, з/п за домовленістю 01.10.2020
Администратор, Шульга Анна, з/п За домовленістю. 18.09.2020
Бармен администратор, Несвит Алексей, з/п 15 000 грн. 15.09.2020
Администратор ресторана, Севрюгин Сергей, з/п 15000 грн. 12.09.2020
Администратор, Коробиевская Наталья, з/п За домовленістю. 12.09.2020
Администратор oracle, Опенько Виктор, з/п 10 000 грн. 13.08.2020
Продавец, горничная, администратор, Мовчан Таисия, з/п 9 000 грн. 03.08.2020
Менеджер, продавец, администратор, Александрович Андрей, з/п 16000 грн. 18.07.2020
Администратор офиса, офис-менеджер, Макаренко Анастасия, з/п 10000 грн. 15.07.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...