Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
14.11.2015
Директор
28 000 грн.
Контактна особа: Сазонов Виталий Владимирович
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
2011 - 2015 г. ПАО «VAB Банк». г. Киев. Руководитель проектов коммерческой недвижимости. Департамент управления активами.
Реализация непрофильных активов Банка (недвижимость, земельные участки). Работа с залоговым имуществом. Сдача в аренду пригодных помещений, безубыточная эксплуатация зданий до продажи. Оформление объектов на баланс Банка, подготовка документов для продажи, переговоры с покупателями, продажа недвижимости.
2009 - 2011 г. ДП «Укринтерпродукт». г. Донецк. Директор. Девелопмент.
Предприятие в составе крупного агропромышленного холдинга. Управление непрофильными активами. Подготовка и реализация антикризисной программы по оптимизации затрат на содержание имущественных комплексов, зданий, земельных участков. Оценка рыночной стоимости объектов в условиях экономического кризиса. Классификация объектов холдинга по уровню ликвидности. Формирование пакета инвестиционных проектов. Вывод предприятия на безубыточный уровень, за счёт антикризисного управления.
2006 - 2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор. Девелопмент.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса.
2004 - 2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор. Девелопмент.
Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей.
Профессиональные навыки
Девелопмент. Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Антикризисное управление. Формирование эффективной управляющей компании.
Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет). Обладаю аналитическим мышлением. Хорошо развиты коммуникационные и презентационные навыки. Имею опыт работы с большим объемом информации. Способен определять приоритеты и концентрировать внимание на главном. Умею одновременно контролировать несколько направлений деятельности, четко и грамотно ставить задачи. Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Способен эффективно работать в стрессовых ситуациях. Быстро обучаюсь и легко воспринимаю информацию. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь. Русский и украинский язык - свободно, английский - базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт.
Образование
1997 г. - Херсонский государственный технический университет.
Специальность - «инженер - экономист».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Директор по развитию бизнеса, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 28.11.2020
Исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
Директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
Директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
Финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
Директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...