Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
05.04.2016
Помощник бухгалтера
за домовленістю
Контактна особа: Лискова Татьяна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
Оператор 1С
ноя 2015 - настоящее время (5 мес)
ООО АРЛС, Торговля розничная / Retail
Приём и обработка заказов по телефону; Работа с входящими звонками, обработка информации в 1С 8.2 версия Предприятие; Ведение первичного документооборота; Проведение сверок по товарным остаткам; Ведение первичной документации (счета, расходные накладные и т. д.); Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, регистрация контрагентов Сдача отчетов в налоговую. Колл центр горячая линия. Эффективное общение со всеми заинтересованными сторонами о статусе выполнения заказов. Взаимодействие с менеджерами по продажам и торговыми представителями. Работа с контрагентами. Заключение договоров с новыми покупателями. Компания занимается продажей продуктов питания, ассортимент номенклатуры молочная продукция, бакалея.
добавить рекомендацию
Помощник бухгалтера
дек 2010 - ноя 2015 (5 лет)
ООО БИБУС, Консалтинг / Аудит
1C 8.2 Предприятие, документооборот, ведение баз данных, прием заказов от клиентов. составление таблиц,работа с банками. Заключение договоров, встречи с клиентами. доставка документов, сдача отчетов в налоговые (ЄСВ, декларации, баланс и т.д.), работа на складе контроль приемки / отправки товара, размещение товара на стеллажах (одежда, косметика), выдача товара. Договора, акты, счета, переписка. Документооборот. Хозяйственно управленческая деятельность, решение вопросов повседневного характера, материально-технического, транспортного обеспечения, жизнеобеспечение офиса, вопросы по эксплуатации офиса, административные вопросы. Помощь гл. бухгалтеру, выполнение поручений .
добавить рекомендацию
Офис-менеджер
янв 2008 - окт 2010 (2 года 10 мес)
ООО ДИДУХ, до 20 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент
OOO (недвижимость, торговля продукты питания)
прием входящих звонков, мини АТС, перевод звонка на менеджера (или другого сотрудника фирмы), либо в отсутствие требуемого человека прием информации для менеджера/сотрудника; звонки на горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, Учет ОК, составление табеля рабочего времени/отпусков (прием - увольнение - перевод, подбор персонала и т.д.), прием/отправка почты, посылок, обработка эл. почты: Outlook Express; Bat,
обработка входящей информации полученной на факс-автомат, сортировка, распределение поступивших факсов; знание делового этикета; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, жизнеобеспечение офиса.
Профессиональные навыки
Компьютер в совершенстве, офисная техника, документооборот, и т.д. Сдача в аренду недвижимости собственника - поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, счета, акты, своевременное устранение неполадок на объекте, вызов необходимых специалистов. Подготовка к проведению презентаций, семинаров, тренингов. Жизнеобеспечение офиса, обустройство рабочего места сотрудников - предоставление всего необходимого. Контроль уборщиц. Подработка на складе одежды, прием отправка товара курьерскими службами. Работа с водителями (программа "Навигатор"). Местожительства Подол, Куреневка. Кадровые агентства не беспокоить.
Образование
Киевский национальный торгово-экономический университет. менеджмент.
Дополнительное образование
Курсы операторов ПК.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
бухгалтера по совместительству, Олег, з/п За домовленістю 07.02.2022
Ищу работу бухгалтера, Валентин, з/п За домовленістю 27.09.2021
Ищу работу бухгалтера, Валентин, з/п За домовленістю 27.09.2021
Ищу работу бухгалтера, Елена Николаевна, з/п За домовленістю 26.05.2021
Консультация бухгалтера, Ирина, з/п за домовленістю 30.11.2020
Работа удалённо на дому, помощник бухгалтера, Евгения, з/п за домовленістю 01.12.2020
Воспитатель, помощник вос. дарницк. район, Светлана, з/п за домовленістю 13.10.2020
Помощник юриста, Ерофеева Дарина, з/п За домовленістю. 11.09.2020
Помощник бухгалтера, младший бухгалтер, Брень Оксана, з/п За домовленістю. 29.08.2020
Юрист, помощник юриста, младший юрист, Балабин Владислав, з/п За домовленістю. 26.08.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...