Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
05.06.2016
Бухгалтер
3 000 грн.

Контактна особа: Панасюк Мирослава
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «ТОП Медиа» - Радио-Перец FM.
Май 2013г. - по сегодняшний день - бухгалтер.
Обязанности:
- составление и оформление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений;
- составление и оформление доверенностей;
- ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем);
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- работа в программах 1:С 7.7 и Клиент-Банк;
- оформление банковских выписок в 1 С;
- начисление заработной платы;
- подготовка и выдача справок по заработной плате;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- составление и сдача бухгалтерской отчетности;
- ведение учета кассовых операций;
- работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
- осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
- оформление и регистрация налоговых накладных;
- ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
ООО «Евроселл» - дистрибьютор оператора «Лайф».
Май 2007г. - Сентябрь 2012г. - специалист по работе с клиентами.
Обязанности:
- подготовка презентаций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров;
- консультация и обслуживание клиентов в вопросах услуг и продуктов компании, оформление заявлений, актов, дополнительных соглашений, договоров на услуги и тарифы оператора, выставление счетов, накладных, помощь в выборе оптимального решения корпоративной связи для каждого клиента;
- работа с претензиями и задолженностями клиентов;
- координация деятельности внутренних подразделений компании и отделов оператора с целью выполнения всех требований клиента;
- координация работы Киевских офисов и региональных представительств, контроль и проверка ведения документооборота, отчетности по выполненной работе;
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций/ вопросов с представителями оператора и клиентами;
- организация и проведение промо-акций для увеличения доходности по каждому клиенту;
- разработка и внедрение методических и учебных материалов для менеджеров и биллинговых администраторов.
ООО «Элата-Дана» - торговая компания (замороженные продукты питания).
Май 2005г-сентябрь2006г - торговый представитель.
Обязанности:
- работа с менеджерами супермаркетов по заявкам на продукцию;
- контроль поставок продукции в магазины;
- контроль выкладки продукции в магазинах;
- участие в организации рекламных мероприятий.
Профессиональные навыки
- навыки ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем, коммерческих предложений);
- навыки составления презентаций;
- умение налаживать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами;
- навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
- навыки работы з Internet (Explorer, Opera, Firefox и т.д.), E-mail (Outlook Express), MS Office (Word, Exсel, Outlook), 1С 7.7, оргтехникой;
- знание основ делопроизводства;
- знание основ работы по управлению персоналом;
- знание языков: русский, украинский - свободно, английский - intermediate;
- умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- умение планировать и организовывать свой рабочий день
Образование
1997-2002гг - Национальный Университет Пищевых Технологий.
Факультет экономики и менеджмента.
Специальность - магистр бухгалтерского учета и аудита.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Главный бухгалтер, Ирина Т, з/п За домовленістю 08.02.2022
Бухгалтера по совместительству, Олег, з/п За домовленістю 07.02.2022
Ищу работу бухгалтером, Sergey, з/п 300 грн. 22.01.2022
Главный бухгалтер, Светлана, з/п За домовленістю 20.01.2022
Бухгалтер для осбб, Ольга, з/п За домовленістю 13.01.2022
Ищу работу бухгалтера, Валентин, з/п За домовленістю 27.09.2021
Ищу работу бухгалтера, Валентин, з/п За домовленістю 27.09.2021
Бухгалтер по совместительству, Олег, з/п За домовленістю 03.09.2021
Бухгалтер, Sergey, з/п За домовленістю 17.06.2021
Ищу работу бухгалтера, Елена Николаевна, з/п За домовленістю 26.05.2021
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6433
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
203
8
151
3
164
5
230
7
159
4
171
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 30000 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...