Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
09.12.2019
Директор магазина
18 000 грн.
Контактна особа: Загинайлов Геннадий
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи Директор магазина ООО Пегас-СК (Дистрибуция бытовой техники ), Київ 02.2018 ? 08.2019 (1 рік 6 місяців) Організація і управління ефективною роботою магазину Керівництво роботою продавців Консультація покупцівВирішення спірних питань з покупцями контроль асортименту Інструктажі з техніки безпеки і пожежної безпеки Складання бюджету магазина, контроль і оптимізація видаткової частини бюджету. Оформлення і своєчасне продовження необхідних для життєдіяльності магазину дозволів і документів у фіскальних і адміністративних органах. Ведення документації магазина Забезпечення життєдіяльності магазину, закуповує витратні, господарські, канцелярські матеріали Розрахунок бонусної частини заробітної плати персоналу магазину Контроль безперебійної роботи торгівельного обладнання та програмного забезпечення і організація усунення їх несправностей Монітор розмов у приміщенні, взаємодія з комунальними та іншими службами Відповідальний за відкриття і закриття магазину, постановку і зняття охоронної сигналізації. Контроль прийому та розвантаження / завантаження товару організація переобліку Робота на касі, прийом оплат від покупців, оформлення касових документів Підготовка та організація інкасації коштів Внесення в систему компанії БСХ замовлень всіх менеджерів і магазину. Оформлення в системі обліку 1С замовлень для їх прийому на складі компанії. Внесення в номенклатуру 1С нових Модей техніки і їх характеристики Встановлює в 1С ціни РІЦ на нові моделі техніки Відстеження роботи конкурентівКонтроль чистоти в торговому залі і підсобних приміщеннях Освіта КПИ (Київ) Иненерно физический, порошковая металургия повна вища, 09.1986 ? 03.1993 (6 років 5 місяців) Знання мов: Англійська - Початковий Додаткова інформація Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный менеджер с управленческими навыками и с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами. • Владение компьютером на уровне профессиональный пользователь Microsoft Office: Word, Ex¬cel, Power Point. • Английский – средний уровень; русский, украинский – свободно; • Опыт организации открытия магазина с нуля. • настойчивость в решении поставленных задач; • системность в работе. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сентябрь 2012 – по январь 2013) ООО «Практикер Украина» • Встречи с клиентами с целью увеличения объема закупок. • Предложение и продажа новых товаров. • Регистрации новых клиентов. • Предоставление информации ключевым клиентам об акциях, скидках, горячих предложениях и т.д. • Составления статистической и учетно-отчетной документации. Администратора торгового зала (июль 2010 – сентябрь 2012) ООО «Практикер Украина» • Управление деятельностью магазина. • Стимулирование торгового персонала. • Контроль осуществление хозяйственной деятельности и проведение инвентаризации. • Планирование и контроль ежемесячных финансовых показателей. • Контроль безопасности. Начальник отдела освещения (январь 2010 – июль 2010) ООО «Практикер Украина» • Координация и контроль работы отдела. • Ведение документооборота. • Управление персоналом. • Взаимодействие с поставщиками. Директор магазина COMFY (ноябрь 2009 – январь 2010) ООО «Вист-Сервис» • Организация торгового процесса. • Анализ продаж. • Учет и контроль над товарно-материальными ценностями. • Работа с персоналом, формирование штата, управление и обучению персонала. • Руководство бесперебойным торговым процессом. Администратора торгового зала (2005 – 2009 гг.) ООО «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ Украина» • Организация бесперебойной работы торгового персонала. • Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов. • Контроль над выкладкой товара. • Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями. • Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале. • Координация и контроль над проведением промоакций. Директор магазина (2004 – 2005 гг.) Торговая сеть «Домотехника» • Управление магазином. • Управление персоналом. • Обеспечение надлежащего качества торгового обслуживания покупателей. • Обеспечение выполнения плановых продаж. Старший продавец (2003 – 2004 гг.) Торговая сеть «Домотехника» • Обеспечение бесперебойной работы товарного отдела. • Проведение полной предпродажной подготовки товара. • Участие в проведении инвентаризации. • Контроль над наличием товара в торговом зале, качеством товара, сроком годности, наличием ценников на товарах. • Обеспечение контроля над сохранностью товаров.1986-1993 г. Киевский политехнический институт Факультет: инженерно-физический Специальность: порошковая металлургия- Курсы повышения квалификации: Коммерческий Директор - Университет экономики и Права "КРОК" 2013 - тренинги: Навыки менеджера, Деловые совещания в организации, Управление персоналом в организации, Тайм-менеджмент – искусство рационального использования времени. 2005-2006
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Директор по развитию бизнеса, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 28.11.2020
Исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
Директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
Директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
Финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
Директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...