Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
06.07.2020
Управляющий ЖКХ
20 000 грн.
Контактна особа: Костюк Виталий
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи Инженер по эксплуатации зданий и сооружений офисного - жилого комплекса «SAKSAGANSKY» Управляющая компания ООО "Сервис на SAKSAGANSKY" (Управляющая компания ООО ), Київ 03.2017 ? По теперішній час (3 роки 4 місяці) Зарплата: 950 usd / месяц Опыт работы: Более 25 лет (2019Г – 1994Г = 25ЛЕТ) График работы: Полный день Резюме Костюк Виталий Петрович 1979 г.р., Образование: 1994 с.ш. N 165 г. Киев 1994-1997 СПТУ-23 (мастер отделочных работ). 2001-2004 Киевский электромеханический техникум ж/д транспорта, (техник-радиосвязи). ПК — уверенный пользователь 1998- Учебный бизнес-центр «Анастасия»: Пользователь компьютера (профессиональный курс) (Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet). 2008- Компьютерный учебный цент «БЕЙСИК» курсы AutoCAD 2008 (графическая программа) 2008- Учебный центр ДП «ФЕСТО» курсы АВК-3 (сметная программа) •Август 2010 — по настоящее время •Группа Компаний «УКОГРУП» Начальник административно хозяйственного отдела. Проведение инвентаризаций. Проведение тендеров. Контроль и учёт рационального использования ТМЦ Выдача ТМЦ сотрудникам, документальное сопровождение процесса Ведение базы данных по наявным ресурсам Прием ТМЦ от поставщиков, ведение документации Выполнение мелких ремонтных и хозяйственных работ; Знание сантехники, электрики, столярных работ; Практические навыки ремонта; Обеспечение и контроль за эксплуатацией оборудования: Контроль качества выполняемых работ; Расчет потребности материалов; Ведение исполнительной документации по объекту; Проверка ведение материального учёта; •Август 2009 - май 2011 г.г. Сеть пиццерий "Мамамия" Инженер-строитель по организации ремонта зданий и эксплуатации помещений.Функциональные обязанности: Осуществление производственно-хозяйственной деятельности подразделений;выполнение мелких ремонтных и хозяйственных работ;знание сантехники, электрики, столярных работ;практические навыки ремонта (расчет и закупка строй.материалов и оборудования) - проверка и согласование проэктной документации;- контроль документов, предъявляемыми подрядчиками;- проверка спецификаций;- проверка документов на списание материалов;Обеспечение и контроль за эксплуатацией оборудования: а) инженерного оборудования (коммуникации, вентиляция, отопление, энергоснабжение ит.п.); б) торгового, холодильного, технологического, складского и прочего оборудования (в т.ч. сервисное обслуживание, аварийные ремонты). - контроль за выполнением проектных и ремонтно-строительных работ, контроль качества выполняемых работ, расчет потребности материалов, ведение исполнительной документации по объекту, - проверка исполнительной документации при выполнении и приемке законченных ремонтно-строительных работ, - разработка инструкций по технической эксплуатации оборудования - обновление и модернизация оборудования,- ведение материального учёта. •Ноябрь 2007 — август 2009 г.г. •ОАО Банк «Финансы и кредит» Руководитель сервисной службы (Начальник АХО/ЗАВХОЗ) Разработка и защита новой структуры отдела, составление бюджета отдела на квартал;- Проведение мониторинга рынка строительных материалов и услуг; Составление предварительных смет по затратам и технических заданий по ремонту помещений;- Закупка товаров для ГБ Контроль/мониторинг работы региональных представительств АХО; Поиск подрядных организаций, заключение договоров с поставщиками и на ремонтно-строительные капитальные работы;- Контроль качества и своевременности выполнения работ;- Проведение фактической инвентаризации в ГБ,- Приём помещений у подрядных организаций;- Организация текущих ремонтов помещений и оборудования Курировал взаимоотношения с коммунальными предприятиями (ЖЕК, КИЕВЭНЕРГО, ВОДОКАНАЛ, и т.д.) •Декабрь 2006 — июль 2007 г.г. •ООО «Денза» Заведующий складским комплексом / ЗАВХОЗ Обеспечение сохранности вверенных мне товарно-материальных ценностей;- Своевременность и качество отгрузки и приема товарно-материальных ценностей на складе;- Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;- Организация и ведение складской документации, подготовка установленной отчетности;- руководство УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ (рабочими склада, обеспечение качественного выполнения задач и трудовой дисциплины;- Закупка канц. и хоз. товаров;- Обеспечение жизнедеятельности офиса и складов;- и прочие хозяйственные вопросы.) •Декабрь 2005 — декабрь 2006 г.г. •ООО «Евросеть» Заместитель Руководителя Административно - Хозяйственного Отдела Проведение мониторинга рынка строительных материалов и услуг по всей Украине;- Составление предварительных смет по затратам и технических заданий по ремонту торговых точек;- Поиск подрядных организаций, заключение договоров на ремонтно-строительные работы в различных городах Украины ;- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ПОДКОНТРОЛЬНУЮ СТРУКТУРУ КОМПАНИИ; Контроль качества и своевременности выполнения работ; Контроль работы ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ строительства, обслуживания, закупок и склада ТМЦ;- Проведение закупок торгового оборудования, канц. и хоз. товаров, заключение договоров поставки на склад;- Организация сборки и установки торгового оборудования;- Приём помещений у подрядных организаций и передача в отдел розничной торговли;- Организация текущих ремонтов помещений и торгового оборудования.- •Ноябрь 2004 — декабрь 2005 г.г. •ООО «Евросеть» Специалист Административно - Хозяйственного Отдела Проведение текущих ремонтов помещений салонов связи по всей Украине; Сборка и установка торгового оборудования; Поддержание внутреннего и внешнего состояния помещений; Исправность электрооборудования и другой техники; Планироние и организация всех бытовых вопросов. •Февраль 2004-июнь 2004 г.г. •ЗАТ «Альфа-Банк» Старший сотрудник отдела мониторинга службы экономической безопасности ОРГАНИЗАЦИЯ / КОНТРОЛЬ обеспечения контрольно-пропускного режима Банка;- •1999-2002 г.г. ТОВ «Будсервис», строительная организация выполнение ремонтно-строительных работ (маляр, штукатур, плиточник) •1997-1998г.г. Срочная служба в ВСУ Личные качества — организаторские способности, коммуникабельность, аналитический склад ума. Высокая трудоспособность, умение ставить задачи, самостоятельно находить решение в сложившихся ситуациях, лидерские качества, активная жизненная позиция, уравновешенность, честность, порядочность, обязательность, умение располагать к себе людей, развита логика, четкость мышления. Водительский стаж более 15 лет (кат. «В,С»). Є рекомендації з даного місця роботи Освіта Академия муниципального управления (Київ) Менеджмент повна вища, 09.2012 ? 09.2016 (4 роки )
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Директор управляющий магазина, Гресь Павел, з/п За домовленістю. 07.09.2020
Управляющий-техник в загородный дом, Мищук Дмитрий, з/п 30 000 грн. 06.08.2020
Управляющий (садовник), Клименко Юрий, з/п 16000 грн. 04.07.2020
Управляющий-хозяйственник в загородный дом, Гребенюк Юрій, з/п 07.05.2020
Управляющий-хозяйственник в загородный дом, Мищук Дмитрий, з/п 22.04.2020
Управляющий автопредприятием, автосервисом, Сергей Николаевич, з/п 25000 грн. 02.04.2020
Управляющий, Иванов Владимир, з/п 30000 грн. 31.03.2020
Директор строй организации, руководитель проектов, управляющий-хозяйственник, прораб строй участка, Москаленко Виталий Владимирович, з/п 30000 грн. 04.03.2020
Директор строительной компании, руководитель проектов, управляющий-хозяйственник, Москаленко Виталий Владимирович, з/п 50000 грн. 27.02.2020
Управляющий, Сиденко Сергей, з/п 07.02.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...