Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
02.11.2020
Менеджер по персоналу
17 000 грн.
Контактна особа: Голубцова Анна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи Менеджер по персоналу ООО "АЛЮПРО ГРУПП" (Промышленность и производство, 300+ сотрудников ), Київ 09.2019 ? 05.2020 (7 місяців) Ключевые задачи:Подбор персонала;Адаптация новых сотрудников;Организация и ведение кадрового документооборота;Подготовка и предоставление отчётов по соответствующим запросам;Организация выездных сессий руководителей.Организация системы подбора и адаптации:Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор, проведение телефонного интервью и личных собеседований (интервью по компетенциям), рассылка и обработка тестовых заданий, обратная связь кандидатам;Составление и ведение адаптационных планов по новым сотрудникам,Контроль прохождения ими испытательного срока.Кадровое делопроизводство:Проведение процедур оформления, перевода и увольнения сотрудников;Подготовка и контроль соблюдения приказов, распоряжений, связанных с персоналом;Формирование профилей должностей;Ведение баз данных (составление отчетностей по сотрудникам).Организация мероприятий по нематериальной мотивации:Поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе;Бюджетирование и контроль расходов на персонал;Помощь/участие в организации корпоративных мероприятий.Внутренние коммуникации:Взаимодействие с руководителями структурных подразделений при подборе сотрудников;Участие в разработке организационной структуры и ее корректировка;Участие в оптимизации бизнес-процессов, связанных с управлением персонала;Активное участие в рабочих группах по разработке HR стратегии. Достижения:Успешно освоила новый функционал;Закрыла ряд ключевых вакансий;Внедрила систему адаптации новых сотрудников;Удалось удержать от увольнения несколько ключевых и ценных сотрудников. Проектная работа по систематизации кадрового делопроизводства ООО "ОНУРКОНСТРАКШН ИНТЕРНЕШНЛ", 1000+ сотрудников (Строительство дорог и шоссе ), Київ 02.2017 ? 04.2017 (2 місяці) Оптимизация системы кадрового делопроизводства согласно требованиям КЗоТ;Разработка и внедрение системы обработки и архивирования кадровой документации;Подготовка предприятия к прохождению проверки. Менеджер по административной деятельности/инспектор по кадрам/бухгалтер ООО "АЛЮСЕРВИС" (Продажа алюминиевого профиля, 70+ сотрудников ), Київ 12.2016 ? 08.2019 (2 роки 8 місяців) Ключевые задачи:Обеспечение административно-хозяйственной поддержки;Ведение первичной бухгалтерской документации и кадрового делопроизводства;Организация корпоративных мероприятий;Подготовка и предоставление отчётности директору, фин. службе, бухгалтерии.Кадровая документация и внутренний документооборот: Прием, перевод, увольнение сотрудников;Формирование личных дел, карточек сотрудников, ведение трудовых книжек и их хранение;Приказы по личному составу,Ведение журналов учёта;Составление и утверждение штатного расписания;Формирование графика отпусков;Оформление командировок.Бухгалтерия и финансы:Прием, учёт и обработка первичной документации;Работа с банками по з/п картам сотрудников;Работа с управленческой базой: основные средства, закрытие дебеторской задолженности, корректировка долгов покупателей, касса;сбор и консолидирование данных коммерческого отдела для формирования бюджета на будущий месяц/неделю.Администрирование:Обеспечение жизнедеятельности офиса,Взаимодействие с поставщиками, подрядными организациями, арендодателями;Диспетчеризация корпоративного авто, оперуправление водителем;Контроль работы клининга;Организация массовых корпоративных мероприятий;Организация командировок сотрудников: Подготовка виз, железнодорожных, авиабилетов, бронь отелей; формирование отчётов по приезду;Оформление офиса к праздникам, организация поздравлений сотрудников со значимыми датами. Достижения: С нуля восстановлено кадровое делопроизводство согласно требованиям законодательства;Успешно пройдены проверки Налоговой инспекции, Держпраці, Охорони праці;Эффективно, быстро и в рамках бюджета организовано 3 переезда офиса;Одновременно осваивала и выполняла функционал офис-менеджера, инспектора по кадрам и бухгалтера. Координатор продаж/ассистент руководителя ООО "Черниговторг", ВЕНА, 500+ сотрудников (Розничная торговля товарами народного потребления ), Чернігів 06.2014 ? 07.2015 (1 рік ) Прием и обработка заказов от входящего (исходящего)потока звонков и клиентов из торгового зала;Решение конфликтных ситуаций с клиентами;Координация и анализ оплат покупателей;Документальное сопровождение сделок;Взаимодействие с отделом снабжения (заказ и контроль сроков доставки продукции), отделом логистики и складом (контроль отгрузки и доставки необходимого товара покупателю в срок);Организация рабочего дня руководителя;Формирование отчетов по просьбе руководителя;Обучение стажеров на должность офис-менеджера. Освіта Чернігівський національний технологічний університет (Чернігів) Управління персоналом та економіка праці повна вища, 09.2009 ? 06.2014 (4 роки 9 місяців) Знання мов: Англійська - Нижче середнього Додаткова інформація Знання комп'ютера, програм: ПК: МS Office (Excel, Visio, Power Point), 1С Предприятие 8.3, Битрикс 24; Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные качества __________________________ Коммуникабельна; Пунктуальна; Исполнительна; Умению действовать при недостаточных вводных данных; Способна работать в режиме многозадачности; Ответственно подхожу к задачам; Обладаю высокой дисциплинированностью. Навыки __________________________ Работа с кадровой документацией, КЗоТ; Телефонный скрининг; Интервью по компетенциям; Организаторские способности.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
Менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
Ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Менеджер по работе с excel файлами, Зеленин Владислав, з/п 12000 грн. 22.10.2020
Бухгалтер менеджер зі знанням італійської мови, Кубальская Елена, з/п 20000 грн. 19.10.2020
Smm/смм/контент менеджер/администратор инстаграм, Анастасия, з/п за домовленістю 01.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...