Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
09.11.2020
Бизнес-тренер по продажам, переговорам
Контактна особа: Севастиди Наталья
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опис Бизнес-тренер по продажам, переговорам. Коуч. Языки: украинский и русский – свободно, английский – разговорный. ПК – владение компьютерными программами MS Word, Excel, Terrasoft CRM, Outlook, Microsft Outlook - уровень профессионального пользователя. Свободное владение офисной техникой: ПК, сканер, копировальный аппарат, факс, мини-АТС. Водительские права категории «В». ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: •Профессиональный управленец коммуникациями; •опыт руководства коллективами, знание функций управления, умение формировать команду; •опыт анализа продаж и прогнозирования спроса; опыт построения системы продаж; опыт увеличение продаж в 2-3 раза; •опыт формирование корпоративной культуры, прописание бизнес-процессов; •сильные организаторские способности, аналитический склад ума плюс творческий подход, системность; •легко обучаюсь новому, высокая трудоспособность; •умение вести деловые переговоры, честность; являюсь бизнес-тренером; •коммуникабельность, ответственность; •позитивное мышление; •активность; •креативность. с 06.2012 по наст. время Sevastidi Consulting (предоставление услуг в сфере бизнес-обучения.) Бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант. Бизнес-практик. Прошла путь от продавца к менеджеру по продажам услуг, от менеджера до руководителя отдела продаж, построила из отдела департамент продаж, продолжила путь до управленца компанией и создания собственного бизнеса. Эксперт по обучению менеджеров активных телефонных и прямых продаж. Миссия: служить людям. КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ: ИСКРЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ! Консультации по вопросам увеличения продаж! Среди клиентов: ООО "Аптека НЦ"; Апткеа Калибри; Сеть аптек «Добрий Аптекар» (г. Львов); ЧП "Блик" (АР Крым); ФЛП "Аптека "Герман Г. П." (г. Кузнецовск); ФЛП "Аптека "Домашняя Аптечка"; ЧП "Аптеки Подолья" (г. Хмельницкий); ООО "ФОДИ" (г. Симферополь); Альба Украина (Наша Аптека); МКА «Виола» (г. Хмельницкий); ООО «Эскулап» (г. Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (г. Житомир); Аптека № 17 (г. Одесса); ЧП "Каскад Плюс" (г. Светловодск); ООО "Юрия-Фарм"; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарма», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14, СК «Блакитний поліс»; ПАО «АккордБанк»; ООО «Экотеп»; Украинский центр международного сотрудничества; Аспекс; Белвнешэкономбанк; КИМО КК. Май 2011 г. - март 2012 г. ООО "УкрМедСерт" (консалтинговая компания на рынке бизнес-обучения фармацевтической отрасли.) Должность: директор, бизнес-тренер. Управление компанией: поиск лекторов, развитие новых тематик, проектное бюджетирование, управление хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, планирование по периоду, подбор и обучение персонала. Проведено около 30 обучающих семинаров, дискуссий. Март 2008 г. – март 2012 г. ООО «Консалтинговая компания «ГАВАНА» (Информационно-консультационное обслуживание в Украине и за рубежом: организовывает и проводит международные бизнес-конференции, форумы, международные семинары, организационный и управленческий консалтинг, системное корпоративное обучение, коучинг, психологические консультации, бизнес-тренинги и семинары, тренинги личностного роста, бизнес-путешествия в любую точку мира) Должность: директор, бизнес-тренер (создание компании, продвижение на рынок, стратегическое и тактическое планирование, подбор и обучение персонала, работа с партнерами в Украине и за рубежом, построение системной работы департамента продаж; разработка, организация и проведение тренингов, пред- и пост-тренинговое сопровождение; проведение тренингов по увеличению навыков коммуникации, переговоров, продаж; организация и проведение тренингов для среднего управленческого звена). Октябрь 2007 г. – март 2008 г. ООО «Центр бизнес-стратегий «ПЕРСПЕКТИВА» (Информационно-консультационное обслуживание в Украине и за рубежом; конференц-сервис международного уровня: организация и проведение международного Ялтинского Форума страховых организаций, международной Карпатской конференции участников рынка страховых услуг; корпоративные семинары и тренинги) Должность: заместитель директора по корпоративным проектам, руководитель международного проекта Организация и проведение семинаров за рубежом. Организация работы корпоративного проекта. Июнь 2005 г. – октябрь 2007 г. ЧП «Консалтинговая компания «КИМО» (комплексное обслуживание бизнеса) должность: руководитель департамента продаж Формирование департамента продаж (создание структуры департамента, участие в подборе персонала, создание системы функционального взаимодействия). Разработка концепции реструктуризации и развития компании; реализация долгосрочных и среднесрочных стратегий развития компании; внедрение системы по-объектного бюджетирования и системы функционального взаимодействия между структурными подразделениями компании; создание и внедрение эффективных систем мотиваций для различных должностей. Разработка, организация и сопровождение международных семинаров. В подчинении проект открытых продаж, корпоративных продаж, международный отдел. Управление оперативной деятельностью департамента продаж. Оценка работы руководителей отделов продаж. Стратегическое и оперативное планирование. Контроль соблюдения сроков, качества и бюджетов проектов. Координация подбора персонала. Участие в проведении аттестаций персонала и подборе методик обучения. Разработка концепции внутреннего обучения, анализ и планирование потребности в обучении. Коучинг. Разработка различных процедур, регламентирующих процесс обучения.Изучение эффективности внутреннего обучения. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Внедрение методик по оптимизации работы подчиненных подразделений компании. Описание бизнес-процессов отделов, оптимизация. Проведение анализа рынка конкурентов. Анализ маркетинговых исследований. Контроль участия в тендерах по привлечению новых клиентов. Определение и контроль выполнения корпоративной стратегии. Организация и проведения корпоративных мероприятий,Организация мероприятий в рамках развития корпоративной культуры, развития лояльности;Разработка программ кадрового резерва и нематериальной мотивации. Март 2005г. – июнь 2005 г. ООО «Консалтинговая группа «Бизнес Мастер Интернешнл» Департамент управленческого консультирования должность: менеджер по продаже услуг управленческого консультирования - телемаркетинг: составление плана коммуникаций, сегментирование клиентов на категории; почтовая рассылка, электронная рассылка; создание базы клиентов в TerrasoftCRM; контроль обслуживания работы компьютеров, принтеров. Разработка новой системы работы, расширение сегментов рынка. Апрель 2004г. – декабрь 2004г. ДП «Украинский центр международного обмена опытом» (организация деловых поездок за границу: выставки, семинары) должность: заместитель директора - организация работы отдела продаж, контроль и планирование, обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи, регистрация и полное ведение клиентов); сопровождение в аэропорту участников международных семинаров (проводы, встреча, полная консультация); бронирование авиабилетов, отеля; составление, подписание договоров; выписка счетов, ведение первичной бухгалтерии; Октябрь 2003г. – апрель 2004г. ДП «Украинский центр международного обмена опытом» (организация деловых поездок за границу: выставки, семинары) должность: начальник отдела сбыта - обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (регистрация клиентов, факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи). Март – октябрь 2003 г. ООО «Козачок и Партнеры» (организация деловых поездок за границу: выставки, семинары) должность: начальник отдела сбыта - обучение персонала, организация и проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг (регистрация клиентов, факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи). Вывод бренда компании на рынок. Формирование отдела продаж, коучинг. Февраль – март 2003 г. ООО «Украинская экономическая студия-1» (комплексное обслуживание бизнеса) - проведение телефонного маркетинга с целью привлечения заказчиков информационно-консультационных услуг. Апрель – декабрь 2002 г. ООО «Центр Экономического Образования» (комплексное обслуживание бизнеса) должность: менеджер по работе с клиентами - привлечение клиентов, составление базы данных, факс-рассылка, интернет-рассылка, телефонные продажи. Додаткова інформація Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: реализация развития профессиональных навыков в продажах, переговорах
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ищу работу менеджера по продажам, Таня, з/п За домовленістю 10.02.2022
директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
менеджер по продажам, работе с клиентами, маркетолог, Ковриженко Юрій, з/п За домовленістю. 28.08.2020
оператор 1с,менеджер по продажам, Инна Гаврилюк, з/п 10 грн. 19.08.2020
менеджер по продажам, Ковальский Александр, з/п 25000 грн. 17.08.2020
менеджер по продажам (на левом берегу), Кокорев Юрий, з/п 10000 грн. 10.08.2020
ведущий специалист по продажам химической продукции, Федоренко Александр, з/п 20 000 грн. 06.08.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...