Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.11.2020
Директор по развитию бизнеса
Контактна особа: Снежинский Александр
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опис Резюме в файле pdf по ссылке: https://goo-gl.ru/HfYq6 ЦЕЛЬ Получить должность директора по развитию в активном бизнесе b2b или b2c сегментах, успешно развивать ваш бизнес и свою карьеру в нем. КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в коммерческой сфере. Огромный опыт в организации торговых процессов, планировании, анализе, контроле. Налаживание работы в торговых объектах, сетях. Составление и работа с первичной бухгалтерской документацией. Составление заказов с учетом товарооборота и остатков. Навыки в подборе кадров (умение создавать сильную команду). Умение управлять персоналом (стать лидером команды). Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь. Знание эффективной техники продаж более 10 лет. Способен быстро ориентироваться и находить выход в сложных ситуациях, идеальное умение убеждать и склонять на свою сторону, способность наладить работу любого по численности коллектива, быстрое и четкое формирование стратегий в зависимости от целей и задач. В трудовой деятельности всегда отличаюсь своими достижениями в выполнении поставленных задач. Инициативный, всегда работаю на результат, и не отступаю перед трудностями. В коллективе пользуюсь авторитетом, как руководитель, так и как обычный человек. НАВЫКИ Управление командой. Ведение переговоров. Управление продажами. Подбор специалистов. Построение работы с «0». Стратегический менеджмент. Выведение убыточного бизнеса в прибыльный. Оптимизация бизнес-процессов. Управление бюджетом. Выведение брендов на рынок. Развитие компетентности. ОПЫТ РАБОТЫДиректор07.2009 - по настоящее время (11 лет)ООО «МЕГА СИТИ», г. Киев (Retaill, розничная торговля – сеть продовольственных магазинов) ОБЯЗАННОСТИ: Оперативное управление компанией;Организация, координация и контроль работы;Управление персоналом отдела продаж (адаптация, обучение, мотивация, формирование эффективной команды);Планирование продаж, разработка стратегии продаж, коммерческих предложений, контроль отчетности и KPI сотрудников;Поиск и правильная оценка привлекательности локаций под новые магазины, с учетом всех факторов, что влияют на рентабельность;Просчет окупаемости;Структурирование всех этапов открытия новых магазинов;Построение и запуск работы (подбор торговой команды, обучение, бюджетирование);Формирование ассортимента и ценовой политики;Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса;Выполнение плана продаж, разработка и реализация маркетинговых мероприятий;Выполнении текущих задач и плановых показателей, составление отчетности;Работа с органами власти;Руководство отделами, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров;Поддержание эффективных отношений с ключевыми клиентами;Контроль дебиторской задолженности;Увеличение товарооборота, координация деятельности продаж, стратегическое и текущее планирование, отчетность и контроль работы сотрудников. КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Придя в убыточную компанию с двумя магазинами, вывел её в прибыль, построил мини-сеть 8 магазинов с годовой рентабельностью: 21%;В первые 3 месяца работы по новым стандартам - выручка магазинов выросла на 100%, с дальнейшей динамикой роста;Достигнут баланс между количеством и качеством выручки - т.о. обеспечена более высокая доля прибыли в выручке: 42%;За первый год работы - полностью погасил просроченные финансовые обязательства компании перед всеми кредиторами, без привлечения займов;Прекратил воровство и недостачи;В рамках серьезной конкуренции мы показали отличный результат (в одном микрорайоне, из 5 наших конкурентов - 4 не выдержали конкуренции с нами (благодаря сервису, клиенты шли к нам, при том что цены у нас были среднерыночные (без демпинга);Сформирован благоприятный климат в коллективе, это усилило конкурентоспособность предприятия;Прекращена текучесть кадров;Путем экспериментов, подобрана наилучшая система лояльности для клиентов;Обеспечен рост постоянных клиентов;Объём продаж повышался на 20% ежегодно;Разработал эффективные промо акции для увеличения продаж. Юрисконсульт, начальник юридического отдела07.2006 – 06.2009 (3 года)ЗАО «ФОРУМ-ДС», г. Киев (Производство строительных материалов, оптовая торговля, строительство, услуги, аренда)ОБЯЗАННОСТИ:Руководство юридическим отделом (более 20 юр. лиц);Претензионно-исковая деятельность. Исполнительное производство; Взаимодействие с органами государственной власти. Юрисконсульт05.2005 – 06.2006 (1 год 1 месяц) Юридическая компания «УкрБизнесКонсалт» (Юридическое сопровождение бизнеса) ОБРАЗОВАНИЕЧеркасская Академия Менеджмента (Черкассы)Правоведение Полное высшее, 05.1998 ?05.2003 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕКиевская муниципальная коллегия Адвокатуры, 2007 годАдвокат Свидетельство о праве занятия адвокатской деятельностью КУРСЫ«Фабрика» по бизнесу с Китаем, от Дмитрия Ковпака. Продажи на Prom.ua, Интернет-магазин с нуля, от автора Александра Штабура. Продажи, развитие бизнеса и личности, от авторов Радислав Гандапас, Брайан Трейси, Гранд Кордон, Джоржан Белфорд. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Знание компьютера: уверенный пользователь. Работаю с различными торговыми программами. А также 1С: Предприятие.Знание языков: Английский – А1, Украинский – свободно, Русский – свободно.Водительские удостоверения: категория «А, В, С». Есть личный автомобиль. Командировки: готов к командировкам. Увлечения, интересы: здоровый образ жизни, саморазвитие, путешествия, спорт. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Способность находить, предлагать, защищать и воплощать в жизнь нестандартные решения для развития компании; Системность. Решаю проблемы на уровне причин, а не следствий; Стратегическое мышление;Высокая степень ответственности и честность. РЕКОМЕНДАЦИИ:Биляк Виктор Васильевич (соучредитель ООО «Мега сити») 097 804 00 00 Лата Наталья Федоровна (Начальник юр. отдела ЗАО «ФОРУМ-ДС») 067 500 74 73
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
Директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
Директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
Финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
Директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6429
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
203
8
151
3
164
5
230
7
159
4
171
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 36000 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...