Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.11.2020
Директор по развитию бизнеса
Контактна особа: Снежинский Александр
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опис Резюме в файле pdf по ссылке: https://goo-gl.ru/HfYq6 ЦЕЛЬ Получить должность директора по развитию в активном бизнесе b2b или b2c сегментах, успешно развивать ваш бизнес и свою карьеру в нем. КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в коммерческой сфере. Огромный опыт в организации торговых процессов, планировании, анализе, контроле. Налаживание работы в торговых объектах, сетях. Составление и работа с первичной бухгалтерской документацией. Составление заказов с учетом товарооборота и остатков. Навыки в подборе кадров (умение создавать сильную команду). Умение управлять персоналом (стать лидером команды). Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь. Знание эффективной техники продаж более 10 лет. Способен быстро ориентироваться и находить выход в сложных ситуациях, идеальное умение убеждать и склонять на свою сторону, способность наладить работу любого по численности коллектива, быстрое и четкое формирование стратегий в зависимости от целей и задач. В трудовой деятельности всегда отличаюсь своими достижениями в выполнении поставленных задач. Инициативный, всегда работаю на результат, и не отступаю перед трудностями. В коллективе пользуюсь авторитетом, как руководитель, так и как обычный человек. НАВЫКИ Управление командой. Ведение переговоров. Управление продажами. Подбор специалистов. Построение работы с «0». Стратегический менеджмент. Выведение убыточного бизнеса в прибыльный. Оптимизация бизнес-процессов. Управление бюджетом. Выведение брендов на рынок. Развитие компетентности. ОПЫТ РАБОТЫДиректор07.2009 - по настоящее время (11 лет)ООО «МЕГА СИТИ», г. Киев (Retaill, розничная торговля – сеть продовольственных магазинов) ОБЯЗАННОСТИ: Оперативное управление компанией;Организация, координация и контроль работы;Управление персоналом отдела продаж (адаптация, обучение, мотивация, формирование эффективной команды);Планирование продаж, разработка стратегии продаж, коммерческих предложений, контроль отчетности и KPI сотрудников;Поиск и правильная оценка привлекательности локаций под новые магазины, с учетом всех факторов, что влияют на рентабельность;Просчет окупаемости;Структурирование всех этапов открытия новых магазинов;Построение и запуск работы (подбор торговой команды, обучение, бюджетирование);Формирование ассортимента и ценовой политики;Обеспечение высоких стандартов клиентского сервиса;Выполнение плана продаж, разработка и реализация маркетинговых мероприятий;Выполнении текущих задач и плановых показателей, составление отчетности;Работа с органами власти;Руководство отделами, ведение переговоров на уровне первых лиц, заключение договоров;Поддержание эффективных отношений с ключевыми клиентами;Контроль дебиторской задолженности;Увеличение товарооборота, координация деятельности продаж, стратегическое и текущее планирование, отчетность и контроль работы сотрудников. КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Придя в убыточную компанию с двумя магазинами, вывел её в прибыль, построил мини-сеть 8 магазинов с годовой рентабельностью: 21%;В первые 3 месяца работы по новым стандартам - выручка магазинов выросла на 100%, с дальнейшей динамикой роста;Достигнут баланс между количеством и качеством выручки - т.о. обеспечена более высокая доля прибыли в выручке: 42%;За первый год работы - полностью погасил просроченные финансовые обязательства компании перед всеми кредиторами, без привлечения займов;Прекратил воровство и недостачи;В рамках серьезной конкуренции мы показали отличный результат (в одном микрорайоне, из 5 наших конкурентов - 4 не выдержали конкуренции с нами (благодаря сервису, клиенты шли к нам, при том что цены у нас были среднерыночные (без демпинга);Сформирован благоприятный климат в коллективе, это усилило конкурентоспособность предприятия;Прекращена текучесть кадров;Путем экспериментов, подобрана наилучшая система лояльности для клиентов;Обеспечен рост постоянных клиентов;Объём продаж повышался на 20% ежегодно;Разработал эффективные промо акции для увеличения продаж. Юрисконсульт, начальник юридического отдела07.2006 – 06.2009 (3 года)ЗАО «ФОРУМ-ДС», г. Киев (Производство строительных материалов, оптовая торговля, строительство, услуги, аренда)ОБЯЗАННОСТИ:Руководство юридическим отделом (более 20 юр. лиц);Претензионно-исковая деятельность. Исполнительное производство; Взаимодействие с органами государственной власти. Юрисконсульт05.2005 – 06.2006 (1 год 1 месяц) Юридическая компания «УкрБизнесКонсалт» (Юридическое сопровождение бизнеса) ОБРАЗОВАНИЕЧеркасская Академия Менеджмента (Черкассы)Правоведение Полное высшее, 05.1998 ?05.2003 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕКиевская муниципальная коллегия Адвокатуры, 2007 годАдвокат Свидетельство о праве занятия адвокатской деятельностью КУРСЫ«Фабрика» по бизнесу с Китаем, от Дмитрия Ковпака. Продажи на Prom.ua, Интернет-магазин с нуля, от автора Александра Штабура. Продажи, развитие бизнеса и личности, от авторов Радислав Гандапас, Брайан Трейси, Гранд Кордон, Джоржан Белфорд. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Знание компьютера: уверенный пользователь. Работаю с различными торговыми программами. А также 1С: Предприятие.Знание языков: Английский – А1, Украинский – свободно, Русский – свободно.Водительские удостоверения: категория «А, В, С». Есть личный автомобиль. Командировки: готов к командировкам. Увлечения, интересы: здоровый образ жизни, саморазвитие, путешествия, спорт. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Способность находить, предлагать, защищать и воплощать в жизнь нестандартные решения для развития компании; Системность. Решаю проблемы на уровне причин, а не следствий; Стратегическое мышление;Высокая степень ответственности и честность. РЕКОМЕНДАЦИИ:Биляк Виктор Васильевич (соучредитель ООО «Мега сити») 097 804 00 00 Лата Наталья Федоровна (Начальник юр. отдела ЗАО «ФОРУМ-ДС») 067 500 74 73
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
Директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
Директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
Финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
Директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6412
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 25455 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...