Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
13.10.2013
Администратор
3 500 грн.
Контактна особа: Ковалева Любовь Викторовна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
ООО Лудинг (декабрь 2011-февраль 2013)
Ведущий специалист Отдела Товаросопроводительной документации
Обеспечение своевременного распределения заказов на специалистов Отдела товарно-сопроводительной документации и контроль за надлежащим оформлением накладных в автоматизированной программе Компании. Согласование вопросов с Коммерческой службой связанных с заказом клиента:
-по фактическому наличию товара на складе,
- по условию оплаты товара,
- стоимостью товаров и т.д.
Обеспечение надлежащей печати товарно-сопроводительного пакета документов.
Внесение новых данных из «Карточки клиента» (продление сроков действия лицензий, договоров) представляемых Коммерческой службой, в автоматизированную систему учета Компании и обеспечение своевременного информирования Коммерческой службы об окончании сроков действия лицензий контрагентов и договоров с ними.
Обеспечение своевременного внесения партий товара в накладные и списания партий товара со склада, по актам поданных Складским комплексом Службы логистики.
Оформление и обеспечение надлежащего оформления документов по выписке свободного продукта по служебным запискам.: акции, подарки, представительские расходы. рекламная продукция.
Выявление и устранение причины претензий или возвратов от клиентов. Подписание Акта возврата.
Обеспечение надлежащего применения утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
Агенство по подбору персонала «KФ-групп» (сентябрь 2011-декабрь 2011)
Менеджер по подбору персонала
Активный поиск персонала, ведение базы вакансий, ежедневное ее пополнение. Проведение собеседований, отбор кандидатов по требуемым компетентностям и профессиональным навыкам. Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения. Организация встречи заказчика с выбранными кандидатами. Ведение отчетности.
ООО Лудинг (сентябрь 2008-сентябрь 2009)
мерчендайзер-консультант
Ежедневное посещение магазинов по заранее спланированному маршруту, выкладка продукции компании, контроль и поддержание товара в ассортименте, согласно планограмме,
контроль наличия ценников, обеспечение наличия рекламных материалов, контроль остатка товара в торговых точках, консультации по ассортименту, составление отчетов.
ЗАО ' Зара СНГ' (ноябрь 2007-май 2008)
продавец-консультант
Консультации клиентов, осуществление продаж, предпродажная подготовка и упаковка товара, участие в приемке товара, поддержание порядка в торговом зале.
Професійні навики
Имею психологическое образование, а так же проходила курсы переподготовки по специальности «рекрутер». Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Работа непосредственно с людьми.
Консультирование и предоставление клиентам информации. Ведение отчетности.
Освіта
Целеустремленная‚ активная‚ готова обучаться и развиваться , коммуникабельная, ответственная.
Додаткова освіта
Курсы
Курсы переподготовки «Рекрутер», тренинг Школа Рекрутера, Навигатор, 2011-2011г.,
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Smm/смм/контент менеджер/администратор инстаграм, Анастасия, з/п за домовленістю 01.10.2020
Администратор, Шульга Анна, з/п За домовленістю. 18.09.2020
Бармен администратор, Несвит Алексей, з/п 15 000 грн. 15.09.2020
Администратор ресторана, Севрюгин Сергей, з/п 15000 грн. 12.09.2020
Администратор, Коробиевская Наталья, з/п За домовленістю. 12.09.2020
Администратор oracle, Опенько Виктор, з/п 10 000 грн. 13.08.2020
Продавец, горничная, администратор, Мовчан Таисия, з/п 9 000 грн. 03.08.2020
Менеджер, продавец, администратор, Александрович Андрей, з/п 16000 грн. 18.07.2020
Администратор офиса, офис-менеджер, Макаренко Анастасия, з/п 10000 грн. 15.07.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6411
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 24300 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...