Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
08.06.2016
Менеджер-администратор
7 000 грн.
Компанія: Меар, ЧП
Контактна особа: Евгений Анатольевич
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Вакансия: Офис менеджер, помощник руководителя, Менеджер администратор
Наш сайт http://www.mear.com.ua/
Разыскивается сотрудник! Многорукий, Многоногий универсальный солдат!
Мы ищем менеджера, который понимает, что зарплата платится не из кармана руководителя, а из тех денег, которые он привнес в компанию, выполняя свою работу. Поэтому Вы должны быть нацелены на необходимый результат на своей должности. Вы умеете добиваться поставленных задач от себя, сотрудников, подрядчиков. Вы высокоответственны и инициативны.
Функциональные обязанности:
- Прием и регистрация входящих телефонных звонков. Консультация клиентов по товарам и услугам нашей компании, переписка посредством электронной почты. Ведение учета показателей (количество заявок, звонков, переходов на сайт, продаж)
- Поддержка существующих клиентов, проведение переговоров, презентаций, подписание договоров
- Оформление заказ нарядов. Координация и контроль работы замерщика. Контроль сроков выполнения заказов производством, для своевременного информирования заказчика
- Делегирование задач сотрудникам, контроль их выполнения
- Прием входящих звонков от руководителя, их обработка, решение задач руководителя
- Подготовка товаров для размещения на сайт (работа с прайсами, фото, текстами)
- Написание должностных инструкций для сотрудников
- Участие в написании скриптов продаж
- Контроль рекламной кампании в GoogleAdWords и Яндекс Директ
- Доведение до результата процессов и задач в компании (Вашими руками или руками сотрудников)
- Мониторинг и анализ рынка, конкурентов
- Внесение оплат (через Приват24) поставщикам, оплата затрат. Работа с первичной бухгалтерией и поддержание порядка в документах.
- Систематизация процессов, буквально, раскладывание хаоса по полочкам
- Ведение учета рабочего времени (табелирование)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, визиток, заправка картриджей, контроль работы Интернета и телефонов и т.д.)
- Контроль поддержания технических средств в исправном состоянии, порядка и чистоты в офисе
Требования:
- Многозадачный человек, который умеет решить задачу, или найти в Google ее решение, не отвлекая руководителя
- Опыт работы или желание научиться и стать профи в тех делах, которые указаны в основных обязанностях. Готовы взять человека без опыта работы, но с невероятным желанием обучаться и работать
- Шустрая девушка, умеющая выполнять несколько дел одновременно
- Общительная, с культурной речью и приятным голосом
- С приятной внешностью
- С хорошей памятью и высокой грамотностью
- Целеустремленность, высокая обучаемость, порядочность, самостоятельность, не шаблонность мышления, аналитические способности
- Хорошие коммуникативные навыки. Умение общаться с клиентами на «их» языке
- Педантичность в работе с документами. Исполнительность и старательность. Вас должен раздражать беспорядок и «неровно лежащие» вещи
- Умение планировать время и расставлять приоритеты
- Продвинутый пользователь Internet и ПК (MS Office, Интернет, Outlook). Большую часть рабочего времени вы будете проводить за компьютером, используя именно этот набор программ и приложений
- Сообразительность, активность, внимательность, инициативность, трудолюбие
- Способность работать в интенсивном режиме. Эмоциональная устойчивость
- Умение работать в команде, инициативность и нацеленность на результат
- Техническое образование желательно (основной профиль компании - художественная ковка, бронедвери, металлоконструкции)
Условия работы:
- График работы с понедельника по пятницу с 8:30 до 18:00
- Комфортные условия труда
- Стабильная зарплата
- Официальное трудоустройство
- Карьерный рост
- Оплачиваемый отпуск
- Зарплата от 5000 грн + процент от продаж и принятых заказов
- Резюме отправляйте на e-mail, или звоните по тел: 096-501-00-44
Контакти:
Строк вакансії збіг. Контакти приховані
Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідної вакансії?
Додайте резюме
Схожі вакансії
Менеджер, Global PR, з/п від 8 000 грн. 10.07.2017
Менеджер, ЧП, з/п від 6 500 грн. 16.07.2019
Менеджер, Космо-Трейд, ООО, з/п 6000 грн. 15.10.2015
Менеджер, ПП Марія, з/п 12 000 грн. 06.11.2020
Менеджер, Concept21 pro furniture lab, з/п 6000 грн. 14.10.2015
Менеджер, ЧП Жеребец, з/п від 7 500 грн. 22.07.2021
Менеджер, Компания, з/п від 13 000 грн. 24.11.2021
Менеджер, Агроскоп, з/п за домовленістю 10.01.2018
Менеджер, Магнатэк-Форт, з/п 7 000 грн. 14.03.2013
Менеджер, 4B, з/п за домовленістю 20.11.2017
Вакансії в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6413
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 26818 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...