Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
17.05.2014
Руководитель
за домовленістю
Контактна особа: Милашин Александр Викторович
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
08.02.2011 г. по настоящее время – ООО «ТРАСССТАР» (Международные автомобильные грузоперевозки) г. Ужгород. Директор. (В 2012 г. ООО «ТРАСССТАР» было признано «Предприятием региона 2012» и вошло в «10» лучших предприятий всех форм собственности (КВЕД 63.40.0) Закарпатской области).
09.08.2008-31.07.2009 – ПП «ЛОГО!», консалтинговая фирма O.L.T. Consult GMBH, Германия (www.olt-consult.com) (привлечение иностранных инвестиций, разработка инвестиционных проектов, сопровождение иностранных инвестиций на территории Украины. Выполнение функций генподрядчика, технадзора, службы заказчика при реализации строительных инвестиционных проектов) г. Киев. Главный экономист.
Разработка и контроль выполнения бюджетов инвестиционных проектов зарубежных инвесторов. Постановка и ведение управленческого учета и отчетности по международным стандартам. Финансовый контроль.
28.03.2006-31.07.2007 – Строительная компания «Инвестсервис плюс» (многоэтажное жилищное строительство, девелопмент) г. Киев. Заместитель директора по финансам.
Разработка и контроль выполнения бюджетов, постановка и ведение управленческого учета и отчетности. Распределение финансовых потоков. Разработка, консолидация финансовых и управленческих отчетов, разработка кредитных моделей строительных проектов, взаимоотношения с кредитными организациями.
Опыт работы:
- опыт работы на руководящей должности в сфере транспорта;
- опыт работы на руководящей финансовой должности в управляющей компании;
- организация процесса производства и обслуживания различной техники;
- опыт управления производственным коллективом;
- стратегическое и текущее планирование;
- финансово-экономический анализ;
- разработка и контроль выполнения бюджетов;
- постановка и ведение управленческого учета и отчетности;
- распределение финансовых потоков предприятия;
- разработка, консолидация финансовых и управленческих отчетов;
- разработка кредитных моделей строительных проектов;
- взаимоотношения с кредитными организациями;
- знание бухгалтерского, налогового учета и отчетности;
- знание программ бухгалтерского учета;
- владение системой «Клиент-Банк» в совершенстве;
- опыт работы в оптовой и розничной торговле, ВЭД;
- оптимизация налогообложения;
- опыт общения с контролирующими органами.
Професійні навики
- умение добиваться выполнения поставленных перед подчиненными задач, руководство и контроль нескольких направлений деятельности одновременно;
- умение четко и оперативно выполнять поставленные задачи;
- подбор персонала, управление персоналом;
- разработка и внедрение прогрессивно-премиальных систем оплаты труда для персонала;
- планирование, организация и контроль эксплуатации, обслуживания и технического состояния транспортных средств;
- осуществление контроля использования техники и т.д.
- ведение переговоров с ключевыми клиентами;
- работа с фискальными органами, подготовка предприятий к проверкам контролирующими органами и сопровождение их проведения;
Финансовый менеджмент:
- управление денежными потоками и ликвидностью;
- бюджетирование и контроль выполнения бюджетов;
- ведение управленческого учёта, составление консолидированной отчетности по группе предприятий (14 связанных юр. лиц ), с целью принятия оптимальных управленческих решений;
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- работа с банками (оформление и получение кредитов, гарантий);
Контроллинг:
- внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании;
- предоставление достоверной информации владельцу об эффективности работы структурных подразделений;
- организация проведения инвентаризаций и анализ результатов.
Бизнес-планирование :
- составление бизнес-планов, инвестиционных проектов, их анализ и контроль выполнения;
- расчёты экономической эффективности различных предложений, направлений деятельности, проектов;
Освіта
Харьковский авиационный институт (инженер-механик) 1989 г.
Додаткова освіта
Украинская коммерческая школа Министерства финансов Украины 1993 г.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
Региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
Административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Продюсер, руководитель проектов, Bazot Александр, з/п 06.06.2020
Руководитель направления (it-сектор), директор по продажам, Назаренкова Наталія, з/п 03.06.2020
Руководитель службы безопасности, Соломко Игорь, з/п 01.05.2020
Руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
Юрист, старший юрист, руководитель юридического отдела, Нестеренко Дмитрий, з/п 10000 грн. 22.03.2020
Директор строй организации, руководитель проектов, управляющий-хозяйственник, прораб строй участка, Москаленко Виталий Владимирович, з/п 30000 грн. 04.03.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...