Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
20.07.2014
Коммерческий директор, руководитель направления
за домовленістю
Контактна особа: Быстрова Анастасия Юрьевна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Коммерческий директор
июл 2012 - настоящее время (2 года 1 мес)
ООО'ТОРГ Инвест Плюс'
от 50 до 100 сотрудников; Другое
- Организация компании с «0», формирование всех структурных подразделений предприятия
- подбор и обучения персонала коммерческого отдела
- мониторинг и анализ конкурентов
- разработка ценовой политики по продажам
- разработка стратегического плана развития коммерческого отдела
- составления обоснованного бюджета по продажам
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников коммерческого отдела
- анализ финансовой отчетности. Контроль исполнения контрактов.
- развитие клиентской базы
Руководитель отдела продаж
окт 2010 - июл 2012 (1 год 10 мес)
АН 'Проффит Консалдинг'
от 20 до 50 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент
- создание клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- заключение контрактов;
- сопровождение сделок;
- маркетинг рынка Украины
менеджер по продажам
авг 2010 - окт 2010 (3 мес)
КК 'АВК'
от 250 до 500 сотрудников; Торговля розничная / Retail
- создание клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- заключение контрактов;
- сопровождение сделок;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- маркетинг рынка Украины по конкурентным товарам;
- контроль доставок.
менеджер по работе с клинтами
авг 2007 - авг 2009 (2 года 1 мес)
ЧП 'Рондо'
от 50 до 100 сотрудников; Охрана и Безопасность
- введение документации по объекту;
- составление калькуляции по объекту;
- работа с монтажным отделом;
- сдача в эксплуатацию объекта в МЧС
Бухгалтер-кассир
сен 2004 - май 2007 (2 года 9 мес)
ФОП Кияшко Р.И.
от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
- первичная бухгалтерия;
- работа с кассовой документацией;
- кадровая документация, ведение в полном объёме;
- создание базы работников, клиентов;
- работа с корпоративными клиентами;
- работа с договорами.
Администратор офиса
окт 2002 - сен 2004 (2 года)
ХК 'Трейд-Мост'
более 500 сотрудников; Другое
- прием корреспонденции на рассмотрение руководства, выполнения подготовительной работы, необходимой для принятия решений;
- получение персональных поручений от руководства, участие в учёте и организации представления документации руководству (рассмотрение, визирование, подпись);
- приём входящих телефонных звонков,
- организации телефонных переговоров и встреч, оперативная переадресация на руководство, передача информации сотрудникам офиса;
- ведение документооборота, составление договоров, коммерческих предложений, приказов, распоряжений, протоколов, служебных записок;
- регистрации входящей/исходящей документации, обеспечение её сохранности;
- приём и передача факсимильных сообщений, полученных для руководства и сотрудников;
- ведения графика встреч руководителя;
- встреча посетителей, предоставление информационной, ассистентской поддержки клиентам и посетителям;
- ведение первичной бухгалтерии - счета, расходные, акты, доверенности;
- копирование и тиражирование документов;
Професійні навики
Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия. Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия. Формирование управленческой команды предприятия; Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; Управление издержками предприятия; Взаимодействие с государственными структурами. Контроль выполнения услуг Заказчикам. Управление персоналом в к-ве до 40 чел.
Освіта
КНЭУ (Киев)
Год окончания 2007
экономика предприятия, специалист.
КИЭиНТ (Кривой Рог)
Год окончания 2005
Гибкие компьютеризированные системы и робототехника, специалист.
Додаткова освіта
Личные качества
Целеустремлённая, внимательная, ответственная, пунктуальная, владею хорошими организаторскими способностями, деловым этикетом, свободно общаюсь в коллективе, умею расположить к себе людей, желание и готовность постоянно обучаться и развиваться.
Не курю, не пью, есть права, возможны командировки.
Хобби - спорт, чтение, вязание, шитьё, музыка, психология.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор по развитию бизнеса, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 28.11.2020
исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...