Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
20.07.2014
Коммерческий директор, руководитель направления
за домовленістю

Контактна особа: Быстрова Анастасия Юрьевна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Коммерческий директор
июл 2012 - настоящее время (2 года 1 мес)
ООО'ТОРГ Инвест Плюс'
от 50 до 100 сотрудников; Другое
- Организация компании с «0», формирование всех структурных подразделений предприятия
- подбор и обучения персонала коммерческого отдела
- мониторинг и анализ конкурентов
- разработка ценовой политики по продажам
- разработка стратегического плана развития коммерческого отдела
- составления обоснованного бюджета по продажам
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников коммерческого отдела
- анализ финансовой отчетности. Контроль исполнения контрактов.
- развитие клиентской базы
Руководитель отдела продаж
окт 2010 - июл 2012 (1 год 10 мес)
АН 'Проффит Консалдинг'
от 20 до 50 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент
- создание клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- заключение контрактов;
- сопровождение сделок;
- маркетинг рынка Украины
менеджер по продажам
авг 2010 - окт 2010 (3 мес)
КК 'АВК'
от 250 до 500 сотрудников; Торговля розничная / Retail
- создание клиентской базы;
- поиск новых клиентов;
- заключение контрактов;
- сопровождение сделок;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- маркетинг рынка Украины по конкурентным товарам;
- контроль доставок.
менеджер по работе с клинтами
авг 2007 - авг 2009 (2 года 1 мес)
ЧП 'Рондо'
от 50 до 100 сотрудников; Охрана и Безопасность
- введение документации по объекту;
- составление калькуляции по объекту;
- работа с монтажным отделом;
- сдача в эксплуатацию объекта в МЧС
Бухгалтер-кассир
сен 2004 - май 2007 (2 года 9 мес)
ФОП Кияшко Р.И.
от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
- первичная бухгалтерия;
- работа с кассовой документацией;
- кадровая документация, ведение в полном объёме;
- создание базы работников, клиентов;
- работа с корпоративными клиентами;
- работа с договорами.
Администратор офиса
окт 2002 - сен 2004 (2 года)
ХК 'Трейд-Мост'
более 500 сотрудников; Другое
- прием корреспонденции на рассмотрение руководства, выполнения подготовительной работы, необходимой для принятия решений;
- получение персональных поручений от руководства, участие в учёте и организации представления документации руководству (рассмотрение, визирование, подпись);
- приём входящих телефонных звонков,
- организации телефонных переговоров и встреч, оперативная переадресация на руководство, передача информации сотрудникам офиса;
- ведение документооборота, составление договоров, коммерческих предложений, приказов, распоряжений, протоколов, служебных записок;
- регистрации входящей/исходящей документации, обеспечение её сохранности;
- приём и передача факсимильных сообщений, полученных для руководства и сотрудников;
- ведения графика встреч руководителя;
- встреча посетителей, предоставление информационной, ассистентской поддержки клиентам и посетителям;
- ведение первичной бухгалтерии - счета, расходные, акты, доверенности;
- копирование и тиражирование документов;
Професійні навики
Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия. Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия. Формирование управленческой команды предприятия; Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; Управление издержками предприятия; Взаимодействие с государственными структурами. Контроль выполнения услуг Заказчикам. Управление персоналом в к-ве до 40 чел.
Освіта
КНЭУ (Киев)
Год окончания 2007
экономика предприятия, специалист.
КИЭиНТ (Кривой Рог)
Год окончания 2005
Гибкие компьютеризированные системы и робототехника, специалист.
Додаткова освіта
Личные качества
Целеустремлённая, внимательная, ответственная, пунктуальная, владею хорошими организаторскими способностями, деловым этикетом, свободно общаюсь в коллективе, умею расположить к себе людей, желание и готовность постоянно обучаться и развиваться.
Не курю, не пью, есть права, возможны командировки.
Хобби - спорт, чтение, вязание, шитьё, музыка, психология.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор по развитию бизнеса, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 28.11.2020
исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
директор по маркетингу, Polishevych Oleg, з/п За домовленістю. 13.11.2020
директор по продажам, Коробицын Андрей, з/п 50000 грн. 13.11.2020
комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
директор предприятия, операционный директор, исполнительный директор, Яцкевич Константин, з/п 40000 грн. 14.10.2020
директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
директор виробництва, Жомір Володимир, з/п За домовленістю. 02.10.2020
финансовый директор, Consalting Auditor, з/п 50000 грн. 26.09.2020
директор коммерческий, Корпан Тамила, з/п 35000 грн. 25.09.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6432
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
203
8
151
3
164
5
230
7
159
4
171
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 30000 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...