Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
04.08.2014
Финансовый менеджер
за домовленістю
Контактна особа: Колесник Александр
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
ООО «Riqueza Capital Group» (http://riqueza.com.ua)
Консалтинг / Аудит
Аудитор (бухгалтер-ревизор)
янв 2013 - июн 2014 (1 год 6 мес)
Аудитор (младший бухгалтер-ревизор)
июл 2012 - дек 2012 (6 мес)
Составлял консолидированною финансовою отчетность предприятий согласно МСФО;
Выполнял аудиторские процедуры;
Контролировал отражения хоз. операций и, при необходимости, предлагал корректирующие проводки (согласно МСФО);
Проводил выездные проверки (инвентаризации);
Проводил переговоры с Клиентами;
Принимал и обрабатывал первичную документацию;
Обрабатывал большие массивы данных;
Самостоятельно работал с такими секциями, как основные средства, дебиторы, кредиторы, доходы, закупки, банковские кредиты, векселя, денежные средства, заработная плата, и др.
Служба перевозок исполнительного органа Киеврады (КГГА)
Государственный сектор
Ведущий специалист
мар 2012 - июн 2012 (4 мес)
Специалист отдела организации перевозок
сен 2009 - фев 2012 (2 года 6 мес)
Специалист I-ой категории
авг 2009 - сен 2009 (2 мес)
Рассматривал предложения и жалобы, касающиеся отдела организации перевозок, и подготавливал основательные ответы. По итогам рассмотрения предлагал изменения;
Принимал участия в проведении тендеров;
Осуществлял проверки маршрутной сети, подвижного состава;
Разрабатывал схемы, карты, маршруты и сеть транспортной инфраструктуры;
Подготавливал и оформлял документацию, необходимую для организации работы Службы перевозок;
Был председателем Контрольно-ревизионной комиссии;
Совмещал должность заведующего складом и специалиста по поддержке компьютерной и офисной техники.
ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК» (http://www.pravex.com/rus/main)
Банки
Менеджер
мар 2008 - янв 2009 (11 мес)
Изучал и проверял предоставленные ходатайства и соответственные документы, на основании чего принимал решений о предоставлении кредитных средств;
Обрабатывал и распределял между сотрудниками полученные пакеты документов;
Консультировал работников отделений и сети пунктов выдачи;
Общался с клиентами и осведомлял их о программах банка;
В процессе работы использовал базы данных Oracle.
Еко - маркет / Эко - маркет (http://eko.com.ua)
Торговля розничная / Retail
Инспектор СБ (служба безопасности)
июл 2007 - фев 2008 (8 мес)
Контролировал работу персонала;
Нес ответственность за надежную охрану объекта и товарно-материальных ценностей;
Совершал надсмотр за объектом, который охраняется;
Проводил проверки фактического наличия товаров;
Заполнял первичные документы и учетные книги.
Професійні навики
Проведение аудиторских процедур;
Составление и трансформация консолидированной финансовой отчетности предприятий согласно МСФО;
Контроль отражения хоз. операций и, при необходимости, написание корректирующих проводок (согласно МСФО);
Проведение выездных проверок (инвентаризации) и оформление соответствующих документов;
Проведение переговоров с Клиентами;
Прием и обработка первичной документации;
Обработка больших массивов данных;
Самостоятельная работа с такими секциями, как основные средства, запасы, дебиторы, кредиторы, доходы, закупки, банковские кредиты, векселя, денежные средства, заработная плата, и др.
_Компьютерные навыки:_
Знание программ: пакет MS Office: Word, Excel (анг. или рус. версии) - продвинутый (работа с макросами, сводными таблицами, диаграммами, свободное использование формул и др.); графические программы: CorelDraw; MS Visio; "ЛИГА: Закон"; почтовые программы, в т.ч. Outlook.
Также сборка персональных компьютеров; установка программного обеспечения, различных программ (офисных, антивирусов).
Знание 1С: Предприятие v7, v8.
Пользователь программ CaseWare, LucaNet.
Ознакомлен с «поддержкой» web-сайтов.
Знание оргтехники.
_Личные качества:_
Смогу научиться всему!
Инициативный, уверенный;
Постоянное усовершенствование и обучения новому.
Желания применять приобретенные знания.
Активная жизненная позиция, оптимистичен;
Порядочный, самостоятельный, надежный.
Освіта
Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетьмана (Киев)
Год окончания 2013
Финансово-экономический, "Финансовый контроллинг", магистр
Год окончания 2011
Финансово-экономический, бакалавр
Додаткова освіта
Анализ финансовой отчетности (Киев)
Год окончания 2013
Право (Киев)
Год окончания 2013
CAP/CIPA
Управленческий учет 1 (Киев)
Год окончания 2013
CAP/CIPA
Налоги (Киев)
Год окончания 2013
CAP/CIPA
English in Finance (Киев)
Год окончания 2013
ВОЗМОЖНОСТИ MS OFFICE EXCEL (Киев)
Год окончания 2013
Финансовая отчетность (Киев)
Год окончания 2013
Аудит (Киев)
Год окончания 2013
Основы деловой переписки (Киев)
Год окончания 2013
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА УЧЕТ ПО МСФО (Киев)
Год окончания 2012
Финансовый учёт 1 (Киев)
Год окончания 2012
CAP/CIPA
Отделения ЧФ Государственной Академии Статистики, Учета и Аудита
Год окончания 2007
бухгалтер-экономист, с отличием
Водительское удостоверение
Категория "B", 2011.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
Менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
Ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
Менеджер по персоналу, Голубцова Анна, з/п 17000 грн. 02.11.2020
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Менеджер по работе с excel файлами, Зеленин Владислав, з/п 12000 грн. 22.10.2020
Бухгалтер менеджер зі знанням італійської мови, Кубальская Елена, з/п 20000 грн. 19.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...