Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
26.11.2014
Помощник директора
5 000 грн.
Контактна особа: Боднар Татьяна Сергеевна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
ООО «ИНТЕЛАТОМ» - специалист по государственным закупкам, офис-менеджер
(август 2011 – сентябрь 2014г.)
-прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
- перевод документов, писем
- заказ и бронирование билетов, гостиниц;
- встреча посетителей в приемной офиса;
- выполнение поручений руководителей
- Поиск торгов государственных закупок (тендеров)
- запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции г.Киев и т.п.)
- подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений
- подписание договоров с производителями продукции, подписание договора поставки с Заказчиком
- поставка продукции, слежение за приемкой продукции, подготовка документов для брокеров, сдача отчёта директору по действующим проектам..
Продаж гранитных блоков, реклама гранитного карьера, создание сайта и раскрутка..........................................................
ООО «Укргезмеск» (апрель 2010г. – июль 2011г.) помощник руководителя:
- Работа с телефонными звонками (прием звонков, фиксация контактов, распределение звонков между сотрудниками предприятия, фиксация телефонных запросов для передачи их менеджеру или руководству предприятия);
- Входящая - исходящая переписка; регистрация входящей и исходящей корреспонденции в документообороте предприятия; ведение соответствующих записей в журналах входящей и исходящий документации
- Контроль внутренних приказов по предприятию; подготовка приказов, регистрация приказов в журнале, утверждение приказов через руководителя предприятия
- Консультирование по продукции, заказ товаров на офис, подготовка комнаты для переговоров или конференции, слежение за порядком в офисе;
- Приём заказа, выписка счетов, расходных накладных, подготовка договоров для поставки, спецификаций, дополнительных соглашений, актов приёма-передачи, рассылка коммерческих предложений по факсу или электронной почте, поиск клиентов
- Подготовка документов для таможенного брокера для ввоза продукции в Украину, подача заявок и технической документации на сертификацию продукции и на заключение СЭС.
- Создание сайтов на prom.ua, all-biz и ucoz.ru, работа с сайтами (раскрутка сайта в поисковых системах), распространение объявлений по интернету;
- Поиск торгов государственных закупок (тендеров), запрос на получение документации торгов, подготовка документов на тендер, подача запросов на получение необходимых справок в органы (пенсионный фонд, налоговой инспекции и т.п.), подготовка тендерного предложения, участия на открытии предложений, подготовка коммерческих предложений.
- Выполнения поручений Генерального директора, поиск необходимой информации для руководителя, бронирование ж/д билетов.
Дополнительный заработок: продажа постельного белья «Сайлид» через интернет-магазин, консультирование;
Професійні навики
Личные качества: легко обучаемая, устойчива к стрессовым ситуациям, трудолюбивая, целеустремленная, организованная, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, аккуратная, не конфликтная. Уверенная в пользовании ПК: Microsoft WORD, Microsoft EXEL, PowerPoint, Outlook Express, Internet, мини-АТС, оргтехники, имею опыт подписанию договоров, введения переговоров.
Освіта
Образование
2007-2009гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» магистр (заочно)
2003-2007гг. Подольский государственный аграрно-технический университет – «Менеджмент организации» бакалавр (стационар)
Додаткова освіта
2014г - заведующая отделом свежих продуктов тренинги, обучение, стажировка в Сильпо .
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Работа удалённо на дому, помощник бухгалтера, Евгения, з/п за домовленістю 01.12.2020
Воспитатель, помощник вос. дарницк. район, Светлана, з/п за домовленістю 13.10.2020
Помощник юриста, Ерофеева Дарина, з/п За домовленістю. 11.09.2020
Заступник директора з питань безпеки, Слончак Валерий Иванович, з/п 35 000 грн. 03.09.2020
Помощник бухгалтера, младший бухгалтер, Брень Оксана, з/п За домовленістю. 29.08.2020
Юрист, помощник юриста, младший юрист, Балабин Владислав, з/п За домовленістю. 26.08.2020
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, переводчик, менеджер вэд, Гусь Лора, з/п 19000 грн. 20.08.2020
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, Степаненко Алла, з/п 12 000 грн. 18.08.2020
Юрист, помощник юриста, помощник адвоката., Мирончук Юлия, з/п 12000 грн. 13.07.2020
Помощник фл-п, бухгалтер, координатор, Добрякова Наталия, з/п 26.04.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...