Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
11.03.2015
Оператор call-центра, HR-менеджер
2 000 грн.
Контактна особа: Лазаренко Татьяна Александровна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Оператор call-центра (удаленно)
с 03.2014 по 12.2014 (9 месяцев)
Ревлон КТ (компьютерные технологии.)
Kонсультация абонентов в телефонном режиме об услугах компании;
наполнение и ведение базы даных клиентов;
своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.
Руководитель организационного отдела.
с 05.2011 по 01.2012 (8 месяцев)
ООО БМиК (маркетинг и консалтинг)
Активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
-отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
- проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
-успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
-ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
-оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
-оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
-заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
-подготовка и оформление штатного расписания и оргструктуры предприятия;
-подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
-подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
-оформление командировок по Украине;
-выдача зарплатных карт.
-оформление больничных листов.
-cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
-работа 1С 8,2 кадры.
-ведение документооборота компании;
-решение административных, а также организационных вопросов;
-организация культурных мероприятий;
-поиск, систематизация и анализ необходимой информации.
Начальник отдела кадров
с 07.2009 по 05.2011 (1 год 10 месяцев)
ООО Фармацевтическая компания (розничная сеть аптек)
-Кол-во штатных сотрудников более 500 чел.
-Табельный учет рабочего времени сотрудников и структурных подразделений предприятий.
-Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия
-учет личного состава
-выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
-хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
-контроль, заполнение и учет листков нетрудоспособности
-размещение объявлений (Интернет, ЦЗ), рассылка резюме
-активный поиск и подбор персонала среднего и высшего звена,а также рабочих специальностей;
-отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
- проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
-успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
-ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов).
Старший инспектор отдела кадров.
с 07.2003 по 06.2009 (5 лет 11 месяцев)
ОП «СРНУ-7» .
Професійні навики
Навыки работы с компьютером, ПО
-Знание ПК, пакета Office, Internet;
-Владение всей офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс).
Владение языками
Украинский, русский - эксперт - эксперт
Английский - средний
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
-Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
-Организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
-Инициативность, самостоятельность, быстрая обучаемость;
-Тактичность, порядочность, доброжелательность, уравновешенность.
Замужем, есть ребенок 2012 г.
Освіта
с 09.2005 по 01.2008
Киевский Национальный Университет технологий и дизайна. Учет и аудит., Киев.
Диплом специалиста. Квалификация : бухгалтер - аудитор.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
Менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
Ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
Менеджер по персоналу, Голубцова Анна, з/п 17000 грн. 02.11.2020
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Менеджер по работе с excel файлами, Зеленин Владислав, з/п 12000 грн. 22.10.2020
Бухгалтер менеджер зі знанням італійської мови, Кубальская Елена, з/п 20000 грн. 19.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...