Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
20.03.2015
Начальник отдела продаж
за домовленістю
Контактна особа: Ложников Николай Владимирович
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Ноябрь 2014 - по настоящее время
Работаю на должности продакт-менеджера, менеджер по работе с ключевыми клиентами, ООО «WellEvent training agency», http://www.wellevent.com.ua
Функциональные обязанности:
- участие в разработке стратегических и тактических бизнес-стратегий;
- полный цикл работы с ключевыми клиентами от продажи до сопровождения;
- построение отдела маркетинга и продаж с нуля;
- разработка и внедрение продуктов компании;
- работа с компаниями В2В и ритейл секторах;
- маркетинговая аналитика и выведение товарных групп на рынок;
- разработка, внедрение систем мотивации и продаж;
- лично привлек два крупных клиента. Построение долгосрочных партнёрских отношений.
Сентябрь 2013 - июль 2014
Работал на должности Директора департамента по развитию бизнеса, ЧАО «Страховая компания «Форте-Лайф», http://forte-life.com.ua
Функциональные обязанности:
- создание отдела продаж и маркетинга с нуля. Стратегия и тактика развития компании;
- поиск и заключение Договоров сотрудничества с Партнёрами компании;
- создание и открытие региональных Центров партнерских продаж;
- управление и развитие отдельного канала продаж Интернет страхование;
- внедрение системы лидогенерации целевых клиентов в сфере страхования жизни;
- разработка тренингов, обучение и мотивация агентов (ВЕБ-консультантов) компании, проведение презентаций-семинаров;
- проведение вебинаров (видео конференций);
- разработка маркетинговых программ;
- рекрутинг агентов;
- написание ТЗ по внедрению бизнес процессов;
- управление и развитие отдельного канала продаж в банкостраховании;
- развитие существующих бизнес проектов компании;
- опыт построения отношений с различными клиентами;
- опыт управления персоналом;
- опыт прямых продаж.
Январь 2010 - август 2013
Работал на должности Главного специалиста отдела урегулирования убытков и обслуживания клиентов, Частное АО «Страховая компания «Кардиф», http://cardif.com.ua
Функциональные обязанности:
- администрирование web-платформ (он-лайн продажи);
- написание ТЗ и доработка существующих программ;
- работа с разработчиками IT-программ;
- консультирование, урегулирование убытков по программам страхования клиентов компании;
- консультирование и расторжение существующих договоров;
- расчёт, сверка и согласование комиссионного вознаграждения для Партнёров;
- учёт, введение в электронную базу данных и архивирование договоров.
Январь 2009 - январь 2010
Работал на должности Главного специалиста Департамента по работе со страховыми посредниками, ПАТ «Компании страхования жизни «Универсальная», http://www.universalna.com
Функциональные обязанности:
- активный поиск клиентов;
- прямые продажи (корпоративные продажи, банкострахование);
- создание и проведение семинаров (тренингов);
- разработка и внедрение системы мотивации и продаж;
- разработка конкурсов и акций;
- участие в рабочей группе и разработка продуктов компании;
- построение долгосрочных партнёрских отношений. Постоянный feedback;
- создание личной клиентской базы.
Професійні навики
Школа практической бизнес-психологии (Искусство управления)(Киев, Украина)
Год окончания 2015
- удачное сочетание людей под определенные задачи;
- прогноз коммуникации и эффективное общение с любым человеком;
- техники принятия оперативного и верного решения;
- инструменты повышающие результативность управления;
- способы управления выбором.
Бюджетный маркетинг (Киев, Украина)
Год окончания 2014
- построение стратегии бюджетного маркетинга;
- практические кейсы на основе действующего бизнеса;
- инструменты и принципы внедрения бюджетного маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса;
- оптимизация бюджета на маркетинг в крупных компаниях.
Эффективные продажи по телефону (Киев, Украина)
Год окончания 2014
- 7 этапов эффективных телефонных продаж;
- детальная отработка каждого этапа на практических кейсах (ролевые игры);
- секреты мастерства продаж по телефону;
- закрытие сделок на этапе выгод-потребностей.
Духовный маркетинг (Киев, Украина)
Год окончания 2014
- тренд и тенденция развития маркетинга в области эмоцио;
- человек-клиент как духовная составляющая глобальных рынков;
- общение, социальность и духовные принципы как основа абсолютно нового подхода в развитии маркетинга.
Компьютерные навыки
ПК: (Оffice-х, Excel, Acrobat Reader, PhotoShop, Internet, Power Point, Outlook Express, Lotus, 1С, CRM-системы).
Личные качества
высокая коммуникабельность, настойчивость, инициативность, аналитическое мышление, креативний подход к делу, организованность, пунктуальность; человек, который соблюдает свое слово, постоянное стремление профессионального роста, стремление к познанию нового, целеустремленность, имею водительские права.
Владение языками: украинский, русский, французский, английский.
Освіта
Военный институт Киевского национального Университета им. Т.Г. Шевченко - «Иностранная филология», специализация «Перевод», 1998-2003 гг.
Додаткова освіта
Киевский национальный Университет им. Т.Г. Шевченко - «Экономический», специализация «Финансы», 2007-2009 гг.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Начальник охраны, Александр, з/п за домовленістю 24.09.2020
Региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
Административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Начальник отдела кадров, Назаренко Людмила, з/п 17000 грн. 11.05.2020
Руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
Операционный менеджер в коммерческий отдел/ менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магази, Коростылёв Евгений, з/п 07.04.2020
Начальник отдела охраны труда, Пихур Сергей, з/п 18000 грн. 05.04.2020
Начальник ахо. завхоз., Иванов Сергей, з/п 25000 грн. 02.04.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...