Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
07.04.2020
Операционный менеджер в коммерческий отдел/ Менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магази
Контактна особа: Коростылёв Евгений
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи Менеджер по закупкам и продажам Ecocosmetics (ООО Инсол Стройтрест) (Торговля мелкооптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт ), Київ 08.2016 ? 05.2019 (2 роки 8 місяців) Работа с контрагентами.Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте.Поиск поставщиков, анализ новых предложений от поставщиков.Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки.Анализ и подготовка прайс-листа, спецификаций, расчет и формирование ценФормирование и составление заказов поставщикам, отслеживание их выполненияОбеспечение документального оформления сделок.Контроль исполнения обязательств контрагентовОтслеживание объёма продаж по каждому товару. Анализ товарооборота по ассортименту, контроль товарного остатка.в случае ухудшения продаж, совместно с руководством планирование мер по минимизации вероятности возникновения излишних товарных запасовОпределение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия его необходимого количества на складе компании.Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.Обеспечение компании всей необходимой информацией о товарах.Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.Работа с типовыми формами договоров купли-продажи, поставкиРабота с платформой електронного документооборота (EDI)Прием и обработка заказов клиентов, прием товара по накладным и размещение его на складе, комплектация заказов, оформление накладных в 1с, контроль оплат, доставок и отправок товара клиентам;Работа с интернет-магазинами и сетями : подготовка спецификаций, документооборот, оформление сопроводительных документов, анализ входящих заказов и отгрузок, планирование и согласование времени и даты поставки товара, контроль отгрузок продукции и взаиморасчетов, анализ входящих отчетов.Работа с таможней. составлению и заполнению документов для предстоящих поставок импортного товара. Проверка технической документации на полноту и точность заполнения, сверка инвойсов, упаковочных, таможенной декларации.Опыт работы с разрешающими документами органов санитарно-эпидемиологического контроля Формирование заявок на продление необходимой документации.Организация и воплощение в жизнь нового проекта, бизнес-идеи по производству hand-made косметики.Организация и управление процессом изготовления (производства) косметики (от исходных материалов до получения готового продукта, разработка рецептур, описание технологического процесса и составление инструкций). менеджер полевого отдела МАСМИ-Украина (маркетинговые исследования) (маркетинговые исследования ), Київ 09.2006 ? 10.2012 (6 років ) - ассистент руководителя - участие в организации и проведении полевого этапа исследований - контроль сроков и качества выполнения полевых проектов - подготовка и разработка необходимой документации, инструкций, дополнительных визуальных материалов. - подготовка промежуточных отчетов по статусу проектов - корректировка и адаптация анкеты - отправка материалов в тираж - участие в планировании и составлении графиков проведения полевого этапа исследований. Ведение, согласование и контроль оптимального графика. - проведение инструктажей/тренингов для менеджеров/супервайзеров/интервьюеров по анкете и методологии проекта - ТК и ВК контроль проектов - мониторинг финансовой отчетности агенств-исполнителей - поиск компаний-исполнителей в регионах, переговоры о совместной деятельности (выполнение полевых работ) - прием/передача анкет, дополнительных материалов и документации подрядчику, контроль документации, документооборот, деловая переписка (работа с входящей, исходящей корреспонденцией)... - Сопровождение, координация и контроль работы сотрудников агенств- исполнителей - работа с массивами данных, анализ на этапе поля - чистка, актуализация базы респондентов, проведение мини-проектов, планирование командировок в регионы и страны СНГ. Менеджер HoReCa СПД "Гадем" (ресторанный бизнес; клининговые услуги) 12.2005 ? 06.2006 (6 місяців) ФЛП ФЛП 08.2000 ? 08.2016 (16 років ) с 08.2000 по 11.2005 (5 лет 3 месяца) (розничная торговля видео-аудио продукцией, компьютерными комплектующими). Освіта Киевский государственный университет им.Т.Г.Шевченко Биолог- генетик, преподаватель биологии и химии повна вища, 08.1988 ? 09.1993 (5 років 1 місяць) Знання мов: Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно) Додаткова інформація Знання комп'ютера, програм: на хорошем уровне (Word, Excel, Access, Outlook, Internet, PowerPoint); навыки работы Photoshop; опыт работы 1С 8.3 УТП, формирование отчетов. Опыт работы с массивами данных, подготовка и первичный анализ данных в Excel. ABC-XYZ анализ, прогнозирование продаж, планирование и управление закупками, контроль остатков. Опыт работы с платформой электронного документооборота (EDI) Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные и другие навыки: Способность к обучению, умение расставлять приоритеты, техническая смекалка, работа в команде, эффективное решение проблем, координация работы сотрудников.Личные качества: Внимательность, ответственность, умение быстро обучаться и осваивать новую информацию, добросовестное выполнение поставленных задач, гибкость мышления, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач, аналитическое мышление, легко адаптируюсь к новым информационным системам, высокая работоспособность, ориентация на конкретный результат, находчивость, умение быстро переключаться для решения разноплановых задач. Готов к командировкам.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
исполнительный директор, операционный директор, Снежинский Александр, з/п За домовленістю. 27.11.2020
ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
интернет-маркетолог (ppc, seo, smm, pr, serm), Роман, з/п за домовленістю 12.11.2020
менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
менеджер по персоналу, Голубцова Анна, з/п 17000 грн. 02.11.2020
администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...