Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.09.2011
Начальник отдела маркетинга
за домовленістю
Контактна особа: Шалынин Алексей
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
Шалынин Алексей (27 лет)
+38 (096) 375 32 61 alexey_shalynin@mail.ru
веб резюме: sites.google.com/site/alexeyshalynin
Образование:
Киевский Славистический Университет (09.2001- 09.2005)
Факультет: Международные отношения
Специальность: Всемирная история, Английский язык и литература
Профессиональные навыки
«Лесси» (дистрибьютор зоотоваров, сеть зоомагазинов) -(06.2009-по сег. день)
специалист по маркетингу и развитию бизнеса
выставки: организация работы промо стендов, промо персонала, создание прототипов стенда, контроль работы консультантов и консультирование клиентов, составление тематических презентаций
интернет продвижение и IT: создание, обслуживание, наполнение контентом (видео ролики, статьи) и продвижение корпоративного сайта, контекстная реклама, размещение объявлений на бизнес порталах, форумах, баннерная реклама, gps навигационные системы
полиграфия и дизайн: печать сувенирной и полиграфической продукции, дисков, униформы
наружная реклама: создание макетов, покупка и контроль размещения плоскостей, поиск альтернативных мест и носителей для размещения наружки, брендирование корп. транспорта, оформление витрин и входных групп магазинов, обеспечение сохранности элементов наружной рекламы
аудио/видео реклама: видео ролики на мониторах прикассовых зон торг. центров и радиотрансляция созданных рекламных текстов, внедрение музыкального сопровождения в магазины
мониторинг и исследования: мониторинг цен и конкурентов, составление рекомендаций по изменению цен, SWOT анализ, поиск новых помещений и анализ района для открытия новых магазинов, проверки уровня обслуживания персонала (тайный покупатель)
стимулирование продаж: выделение приоритетных групп товаров, создание каталогов, проведение распродаж, создание отчетов о продажах, создание и внедрение системы начисления скидок клиентам
прямые продажи: электронная рассылка, создание базы CRM, контроль обслуживания потенциальных клиентов торговыми агентами, поиск внештатных торг. агентов
мерчендайзинг: рекомендации по выкладке товаров у клиентов и в собственных магазинах, создание и производство POS материалов
закупки: промо материалов и оборудования, канцелярии, сувенирной продукции, техники, электроники, полиграфии
корпоративный стиль: создание и внедрение книги стандартов (Brandbook),слогана, логотипов, символа, регистрация торговой марки
корп. культура: организация корпоративов, создание и внедрение корп. символики, анализ и составление и обеспечение информацией о проводимых изменениях и тенденциях развития компании среди рядовых сотрудников, внедрение альтернативных форм контакта среди сотрудников, составление субординации в переговорных процессах
развитие бизнеса: поиск и анализ альтернативных бизнес направлений, внедрение новых форм обслуживания клиентов, создание и внедрение новых бизнес процессов, изменение и внедрение бухг. и управленческого учета, инициативы и защита предложений по изменению корп. управления в вопросах маркетинга
другое: написание маркетинговой стратегии, формирование рекламного фонда, поиск сотрудников
Образование
«ТАС» ( группа страховых компаний) -(06.2008 –03.2009)-9 мес
специалист по маркетингу
социальные акции: написание механик, закупка призов, контроль проведения и награждение победителей, логистика
интернет продвижение: ведение корп. сайта, информационное наполнение, переводы на англ., подбор элементов дизайна (визибилити)
корпоративы: набор и обучение промо персонала, фото-видео отчетность, организация региональных представителей, создание корп. фильма, составление бюджета, организация и контроль кейтеринга, шоу программы, логистики, расселение персонала
закупки: промо материалов и оборудования, канцелярии, сувенирной продукции, техники, электроники, полиграфии
другое: формирование маркетинговых стратегий, внедрении юридических норм и законов о рекламе в филиалах
достижения:
- создал имидж компании как социально ответственной,
- повысил уровень дохода на 2,5% за счет промо активностей
- повысил уровень корпоративной культуры, приумножил знания сотрудников о компании и ее бизнес процессах
- сформировал четкое понимание целей и задач в маркетинге, понизил риск санкций применяемых гос. структурами при не законном размещение рекламы филиалами компании
«Erste» (банк) - (02.2008 – 06.2008)-4 мес
ст. специалист по маркетингу
промо: написание механик промо акций и программ лояльности, закупка промо материалов и оборудования
наружная реклама: покупка и контроль размещения плоскостей
выставки: организация работы промо стендов, контроль работы консультантов
другое: внедрении книги стандартов (brand book) в филиалах Банка
достижения:
- повысил лояльность клиентов, узнаваемость и сформировал позитивный имидж банка
- увеличил уровень продаж на 1,5% за счет интегрированных рекламных кампаний
- унифицировал отделения банка в регионах и Киеве
«Bitls» (рекламное агентство) - (08.2005 – 08.2006)-1 год
специалист BTL проектов
промо и корпоративы: закупка промо материалов, оборудования и униформы, набор и обучение персонала, фото-видео отчетность, организация работы в региональных представительствах, организация и контроль работы промоутеров в поле
размещение в СМИ: подбор, медиапланирование, реклама в печатных изданиях, на радио
клиенты: (Lexmark, Kyivstar, Philip Morris, Nemiroff, Chanel, GSK, BAT и др.)
достижения:
- повысил узнаваемость и имидж агентства
- повысил прибыль агентства на 10% за счет успешных проектов
- увеличил базу промо персонала за счет новых перспективных сотрудников,
Навыки:
программы и сервисы: office Microsoft,1C, Google sites, Google Adwords
языки: англ.яз- Upper intermediate
качества: инициативность, последовательность, организованность
уровень оплаты: от 7000 грн
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Начальник охраны, Александр, з/п за домовленістю 24.09.2020
Региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
Административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Начальник отдела кадров, Назаренко Людмила, з/п 17000 грн. 11.05.2020
Руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
Операционный менеджер в коммерческий отдел/ менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магази, Коростылёв Евгений, з/п 07.04.2020
Начальник отдела охраны труда, Пихур Сергей, з/п 18000 грн. 05.04.2020
Начальник ахо. завхоз., Иванов Сергей, з/п 25000 грн. 02.04.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...