Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
30.06.2016
Менеджер
25 000 грн.

Контактна особа: Григоренко Алёна Владимировна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
Профессиональная деяльность:
Сентябрь 2015 г. - настоящее время - категорийный менеджер (Управляющая компания сети гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Кудряшова, 20-А)
Март 2015 г. - Август 2015 г. - начальник отдела промышленных товаров (Сеть гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17)
Сентябрь 2012 г. - Февраль 2015 г. - менеджер (управитель) по сбыту молочной продукции (Сеть гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17)
Декабрь 2011 г. - Август 2012 г. - специалист отдела управления товарными запасами (сеть супермаркетов "ЭКО - маркет", Центральный офис, г. Киев, ул. Полевая, 24)
Август 2011 г. - Декабрь 2011 г. - заведующая отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Борщаговська, 154)
Декабрь 2010 г. - Июль 2011 г. - заместитель заведующей отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Июнь 2010 г. - Декабрь 2010 г. - продавец-консультант в магазине детского питания (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Май 2010 г. - Июнь 2010 г. - продавец-консультант в сети супермаркетов "Сельпо", непродовольственная группа товаров
Март 2008 г. - Июль 2008 г. - специалист отдела обеспечения продаж блока потребительского кредитования ЗАО "Альфа-банк"
Март 2007 г. - Январь 2009 г. - работала на должности помощника бухгалтера в ООО "РИА"Янко"
Апрель 2006 г. - Март 2007 г. - работала на должности специалиста по рекламе в "РИА"Янко"
с 2005 по 2006 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Киева
с 2002 по 2005 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Винница
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целенаправленность, ответственность.
- Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
- Знание порядка оперативного планирования основных показателей, ссоставления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов.
- Знание современных технологий и принципов розничной торговли.
- Знание основ мерчендайзинга, учета товара.
- Хорошие навыки анализа данных.
- Контроль деятельности всех участков (движение товара, обслуживания покупателей, кассовая дисциплина).
- Участие в решении административных и хозяйственных вопросов.
- Организация эффективной работы персонала, участие в подборе персонала.
Обязанности на нынешнем месте работы :
- Активное участие в процессе внедрения Категорийного Менеджмента (в последующем - КМ) в организации
- Участие в разработке и управлении стратегией по товарным категориям
- Участие в организации бизнес-процессов и выстраивании организационной структуры компании при внедрении КМ, разработке системы взаимодействия с другими подразделениями организации
- Анализ экономических показателей (оборот, маржа, складские остатки) по каждой вверенной товарной категории
- Разработка рекомендаций по продвижению товарного ассортимента
- Определение политики закупки товара, соглашений с поставщиками
- Эффективное взаимодействие с поставщиками: ведение переговоров, размещение заказов и поддержание товарного запаса на заданном уровне
- Участие в разработке планограмм торгового зала (отдельно по всем торговым площадкам организации)
- Формирование и пересмотр ассортиментных матриц в соответствие с вверенной товарной категорией
- Формирование ассортиментной матрицы, ее обновление с учетом статистики продаж, трендов, анализа конкурентов, мерчендайзинг, мониторинг торговых точек
- Планирование продаж (анализ рынка, долей, сезонности и проч.)
- Управление товарными категориями, продуктовыми линейками
- Управление ассортиментом продуктов
- Управление стоком и планирование оборачиваемости товара
- Разработка рекомендаций и ведение ценообразования (розница, опт)
- Аналитика и планирование мероприятий по увеличению объемов продаж
- Анализ рынка, мониторинг цен, формирование ценовой политики торговой марки
- Разработка и запуск акций и специальных предложений по продвижению товара группы брендов (планирование и составление бюджета акции, отчетность по окончании акций, оценка эффективности)
- Оптимизация товарных остатков
- Участие (совместно с ИТ-специалистами) в адаптации систем прогноза, электронного обмена данными, программы непрерывного пополнения и т.д. в организации под требования КМ
Образование
Июль в 2007 г. - Февраль в 2013 г. Диплом Магистра
КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: экономики, менеджмента и права
Направление: экономика предприятия
Профессиональная направленность: экономика предприятия на рынке товаров и услуг
Дополнительное образование
C Января 2016 по настоящее время изучаю английский язык в Международной школе English Prime.
Декабрь в 2015 г. Master-тренинг "Категорийный менеджмент - стратегия и практика внедрения". TradeMaster Group.
2013 г. Семинар "Комплексные методы стимулирования продаж в ритейле". Консалтинговая компания "Answer".
с Сентября в 2008 г. по Сентябрь в 2010 г. изучала английский язык в Международной школе British Council.
Сентябрь в 2007 г. - Январь в 2008 г. училась в специализированном учебном центре "Успех" и закончила учебные курсы по специальностям: "Бухгалтерия", "Главный бухгалтер", "1 :С Бухгалтерия 7.7, 8.0" - ведение бухгалтерского учета на компьютере
Февраль в 2006 г. - Апрель в 2006 г. училась в специализированном учебном центре "ПЕРСПЕКТИВА - ХХІ ВЕК" и успешно закончила курс по специальности "Оператор ПК" .
Июнь в 2001 г. закончила Цибулёвськую общеобразовательную школу І-ІІІ степеней Тростянецького района Винницкой области
Опытный пользователь ПК:
- Microsoft Excel - уровень эксперта;
- торговые программы: RUBICON, Assistant, Agent, 1C: Бухгалтерия, ПС СПРУТ;
- Microsoft (Word; Outlook, Power Point, Access);
- технология Internet;
- работа со сканером и цифровым фотоаппаратом
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Ищу работу менеджера по продажам, Таня, з/п За домовленістю 10.02.2022
Ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
Менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
Ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
Менеджер по персоналу, Голубцова Анна, з/п 17000 грн. 02.11.2020
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Менеджер по работе с excel файлами, Зеленин Владислав, з/п 12000 грн. 22.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6430
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
203
8
151
3
164
5
230
7
159
4
171
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 31000 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...