Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
30.06.2016
Менеджер
25 000 грн.
Контактна особа: Григоренко Алёна Владимировна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
Профессиональная деяльность:
Сентябрь 2015 г. - настоящее время - категорийный менеджер (Управляющая компания сети гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Кудряшова, 20-А)
Март 2015 г. - Август 2015 г. - начальник отдела промышленных товаров (Сеть гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17)
Сентябрь 2012 г. - Февраль 2015 г. - менеджер (управитель) по сбыту молочной продукции (Сеть гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17)
Декабрь 2011 г. - Август 2012 г. - специалист отдела управления товарными запасами (сеть супермаркетов "ЭКО - маркет", Центральный офис, г. Киев, ул. Полевая, 24)
Август 2011 г. - Декабрь 2011 г. - заведующая отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Борщаговська, 154)
Декабрь 2010 г. - Июль 2011 г. - заместитель заведующей отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Июнь 2010 г. - Декабрь 2010 г. - продавец-консультант в магазине детского питания (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Май 2010 г. - Июнь 2010 г. - продавец-консультант в сети супермаркетов "Сельпо", непродовольственная группа товаров
Март 2008 г. - Июль 2008 г. - специалист отдела обеспечения продаж блока потребительского кредитования ЗАО "Альфа-банк"
Март 2007 г. - Январь 2009 г. - работала на должности помощника бухгалтера в ООО "РИА"Янко"
Апрель 2006 г. - Март 2007 г. - работала на должности специалиста по рекламе в "РИА"Янко"
с 2005 по 2006 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Киева
с 2002 по 2005 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Винница
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целенаправленность, ответственность.
- Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
- Знание порядка оперативного планирования основных показателей, ссоставления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов.
- Знание современных технологий и принципов розничной торговли.
- Знание основ мерчендайзинга, учета товара.
- Хорошие навыки анализа данных.
- Контроль деятельности всех участков (движение товара, обслуживания покупателей, кассовая дисциплина).
- Участие в решении административных и хозяйственных вопросов.
- Организация эффективной работы персонала, участие в подборе персонала.
Обязанности на нынешнем месте работы :
- Активное участие в процессе внедрения Категорийного Менеджмента (в последующем - КМ) в организации
- Участие в разработке и управлении стратегией по товарным категориям
- Участие в организации бизнес-процессов и выстраивании организационной структуры компании при внедрении КМ, разработке системы взаимодействия с другими подразделениями организации
- Анализ экономических показателей (оборот, маржа, складские остатки) по каждой вверенной товарной категории
- Разработка рекомендаций по продвижению товарного ассортимента
- Определение политики закупки товара, соглашений с поставщиками
- Эффективное взаимодействие с поставщиками: ведение переговоров, размещение заказов и поддержание товарного запаса на заданном уровне
- Участие в разработке планограмм торгового зала (отдельно по всем торговым площадкам организации)
- Формирование и пересмотр ассортиментных матриц в соответствие с вверенной товарной категорией
- Формирование ассортиментной матрицы, ее обновление с учетом статистики продаж, трендов, анализа конкурентов, мерчендайзинг, мониторинг торговых точек
- Планирование продаж (анализ рынка, долей, сезонности и проч.)
- Управление товарными категориями, продуктовыми линейками
- Управление ассортиментом продуктов
- Управление стоком и планирование оборачиваемости товара
- Разработка рекомендаций и ведение ценообразования (розница, опт)
- Аналитика и планирование мероприятий по увеличению объемов продаж
- Анализ рынка, мониторинг цен, формирование ценовой политики торговой марки
- Разработка и запуск акций и специальных предложений по продвижению товара группы брендов (планирование и составление бюджета акции, отчетность по окончании акций, оценка эффективности)
- Оптимизация товарных остатков
- Участие (совместно с ИТ-специалистами) в адаптации систем прогноза, электронного обмена данными, программы непрерывного пополнения и т.д. в организации под требования КМ
Образование
Июль в 2007 г. - Февраль в 2013 г. Диплом Магистра
КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: экономики, менеджмента и права
Направление: экономика предприятия
Профессиональная направленность: экономика предприятия на рынке товаров и услуг
Дополнительное образование
C Января 2016 по настоящее время изучаю английский язык в Международной школе English Prime.
Декабрь в 2015 г. Master-тренинг "Категорийный менеджмент - стратегия и практика внедрения". TradeMaster Group.
2013 г. Семинар "Комплексные методы стимулирования продаж в ритейле". Консалтинговая компания "Answer".
с Сентября в 2008 г. по Сентябрь в 2010 г. изучала английский язык в Международной школе British Council.
Сентябрь в 2007 г. - Январь в 2008 г. училась в специализированном учебном центре "Успех" и закончила учебные курсы по специальностям: "Бухгалтерия", "Главный бухгалтер", "1 :С Бухгалтерия 7.7, 8.0" - ведение бухгалтерского учета на компьютере
Февраль в 2006 г. - Апрель в 2006 г. училась в специализированном учебном центре "ПЕРСПЕКТИВА - ХХІ ВЕК" и успешно закончила курс по специальности "Оператор ПК" .
Июнь в 2001 г. закончила Цибулёвськую общеобразовательную школу І-ІІІ степеней Тростянецького района Винницкой области
Опытный пользователь ПК:
- Microsoft Excel - уровень эксперта;
- торговые программы: RUBICON, Assistant, Agent, 1C: Бухгалтерия, ПС СПРУТ;
- Microsoft (Word; Outlook, Power Point, Access);
- технология Internet;
- работа со сканером и цифровым фотоаппаратом
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Ищу работу менеджера по продажам, Таня, з/п За домовленістю 10.02.2022
Ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
Менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
Ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
Менеджер по персоналу, Голубцова Анна, з/п 17000 грн. 02.11.2020
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Менеджер по работе с excel файлами, Зеленин Владислав, з/п 12000 грн. 22.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...