Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
30.01.2013
Начальник отдела
за домовленістю
Контактна особа: Мирненко Людмила Александровна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
2011 по 2011г.г. « Рекламно маркетинговая компания. Начальник отдела продаж
Разработка и реализация планов компании;
Анализ активности конкурентов;
Взаимодействие с ключевыми клиентами, анализ рынка, изучение конкурентов, разработка ценовой политики.
Проведение переговоров: все уровни, от технического персонала до собственника предприятия;
управление рекламными проектами, клиентское сопровождение, взаимодействие с партнерами;
Ведение деловой переписки и документооборота: подготовка договоров, приложений, еженедельных отчетов о прохождении РК, итоговых отчетов по проведенным РК, решение тактических вопросов по закрытию документов;
Координация финансовых операций и контроль оплат;
Разработка рекламных материалов (рекламных проспектов, брошюр, флаеров), включая текстовый материал, подготовку макета и художественное оформление.
2010 2011 ООО «Евробизнес» Начальник отдела продаж
Сотрудничество заказчиков с производителями : по телефону, E mail, при личной встрече;
работа с VIP клиентами
ведение деловой документации, переписки и первичной бухгалтерии;
консультации, переговоры, презентации;
ведение переговоров, заключение договоров;
составление коммерческих предложений;
ведение клиентской базы;
формирование склада продукции для продаж
контроль дебиторской задолженности;
знание первичной документации (отчет);
разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов с заказчиками;
2008 2009 «БКК» Супервайзер
Увеличение клиентской базы
Увеличение объемов продаж
Мониторинг рынка и конкурентной среды
Выполнение целей и показаний, поставленных компанией
Внедрение нововведений
Заключение сделок и подписание договоров при личных встречах
Подбор кадров и обучение стажирующихся.
Анализ и корректировка деятельности сотрудников
Работа с крупными заказчиками.
2007 2008 ООО «Интертон» Менеджер
Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса,
Решение административно хозяйственных вопросов,
Поиск новых клиентов, проведение переговоров,
Заключение договоров, продажа транспортных услуг,
Ведение и сопровождение различной документации,
Распределение звонков, контроль водителей на маршруте.
Организация командировок заказ билетов, гостинец.
Сотрудничество с посольствами, крупными компаниями, тур.фирмами, предприятиями Украины.
Професійні навики
Разработка и реализация рекламных планов компании;
Анализ рекламной и PR активности конкурентов;
Взаимодействие с ключевыми клиентами, анализ рекламного рынка, изучение конкурентов, разработка ценовой политики.
Проведение переговоров: все уровни, от технического персонала до собственника предприятия;
управление рекламными проектами, клиентское сопровождение, взаимодействие с партнерами;
Ведение деловой переписки и документооборота: подготовка договоров, приложений, еженедельных отчетов о прохождении РК, итоговых отчетов по проведенным РК, решение тактических вопросов по закрытию документов;
Координация финансовых операций и контроль оплат;
Разработка рекламных материалов (рекламных проспектов, брошюр, флаеров), включая текстовый материал, подготовку макета и художественное оформление.
Освіта
1992 1997 Луганский государственный педагогический институт им.Т.Г.Шевченко Восточно украинского университета.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Комменрческий директор, начальник, Середа Олег, з/п За домовленістю. 24.10.2020
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Начальник охраны, Александр, з/п за домовленістю 24.09.2020
Региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
Административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Начальник отдела кадров, Назаренко Людмила, з/п 17000 грн. 11.05.2020
Руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
Операционный менеджер в коммерческий отдел/ менеджер коммерческого отдела / менеджер интернет-магази, Коростылёв Евгений, з/п 07.04.2020
Начальник отдела охраны труда, Пихур Сергей, з/п 18000 грн. 05.04.2020
Начальник ахо. завхоз., Иванов Сергей, з/п 25000 грн. 02.04.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...