Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
18.08.2016
Менеджер по работе с клиентами
6 000 грн.
Контактна особа: Лискова Tania
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
Оператор 1С, ноя 2015 - настоящее время
ООО АРЛС, Торговля розничная / Retail
Приём и обработка заказов по телефону; Работа с входящими звонками, обработка информации в 1С 8.2 версия Предприятие; Ведение первичного документооборота; Проведение сверок по товарным остаткам; Ведение первичной документации (счета, расходные накладные и т. д.); Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, акты, договора, регистрация контрагентов Сдача отчетов в налоговую. Колл центр горячая линия. Эффективное общение со всеми заинтересованными сторонами о статусе выполнения заказов. Взаимодействие с менеджерами по продажам и торговыми представителями. Работа с контрагентами. Заключение договоров с новыми покупателями. Компания занимается продажей продуктов питания, ассортимент номенклатуры молочная продукция, бакалея.
Помощник бухгалтера. дек 2010 - ноя 2015
ООО БИБУС, Консалтинг / Аудит
1C 8.2 Предприятие, документооборот, ведение баз данных, прием заказов от клиентов. составление таблиц,работа с банками. Заключение договоров, встречи с клиентами. доставка документов, сдача отчетов в налоговые (ЄСВ, декларации, баланс и т.д.), работа на складе контроль приемки / отправки товара, размещение товара на стеллажах (одежда, косметика), выдача товара. Договора, акты, счета, переписка. Документооборот. Хозяйственно управленческая деятельность, решение вопросов повседневного характера, материально-технического, транспортного обеспечения, жизнеобеспечение офиса, вопросы по эксплуатации офиса, административные вопросы. Помощь гл. бухгалтеру, выполнение поручений. Обзвон клиентов, продажа товара через Интеренет, прием заказов на товар, полное сопровождение заказа до получения товара клиентом. Отправка товаров, контроль курьеров, водителя. Контроль рабочего времени сотрудников, отчеты руководителю. Работа продавцом не продовольственная группа.
менеджер, янв 2008 - окт 2010
ООО ДИДУХ, до 20 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент
OOO (недвижимость, торговля продукты питания)
прием входящих звонков, мини АТС, перевод звонка на менеджера (или другого сотрудника фирмы), либо в отсутствие требуемого человека прием информации для менеджера/сотрудника; звонки на горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, Учет ОК, составление табеля рабочего времени/отпусков (прием - увольнение - перевод, подбор персонала и т.д.), прием/отправка почты, посылок, обработка эл. почты: Outlook Express; Bat,
обработка входящей информации полученной на факс-автомат, сортировка, распределение поступивших факсов; знание делового этикета; планирование рабочего дня руководителя; ведение деловой переписки; чай, кофе, заказ воды, канцтоваров, документооборот, договора, акты, счета, жизнеобеспечение офиса.
Профессиональные навыки
Компьютер в совершенстве, офисная техника, документооборот, и т.д. Сдача в аренду недвижимости собственника - поиск потенциальных арендаторов, заключение договоров, счета, акты, своевременное устранение неполадок на объекте, вызов необходимых специалистов. Подготовка к проведению презентаций, семинаров, тренингов. Жизнеобеспечение офиса, обустройство рабочего места сотрудников - предоставление всего необходимого. Контроль уборщиц. Подработка на складе одежды, прием отправка товара курьерскими службами. Работа с водителями (программа "Навигатор"). Местожительства Подол, Куреневка. Кадровые агентства не беспокоить.
Образование
Киевский национальный торгово-экономический университет, менеджмент.
Дополнительное образование
Курсы операторов ПК.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Ріелтор, менеджер з продажу нерухомості, Розанова София Александровна, з/п від 1 грн. 28.03.2021
Менеджер по работе с рекламой и клиентами, Екатерина Кирчевская, з/п від 15 000 грн. 08.02.2021
Менеджер по роботі з ключовими клієнтами, Виноград Олена, з/п 30000 грн. 30.11.2020
Ssm (ссм) менеджер, Олександр, з/п за домовленістю 20.11.2020
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Менеджер по продажам в2в (химия, пав), Поминальный Виталий, з/п 27000 грн. 02.11.2020
Менеджер по персоналу, Голубцова Анна, з/п 17000 грн. 02.11.2020
Администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
Менеджер по работе с excel файлами, Зеленин Владислав, з/п 12000 грн. 22.10.2020
Бухгалтер менеджер зі знанням італійської мови, Кубальская Елена, з/п 20000 грн. 19.10.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...