Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
28.08.2016
Кадровик (HR), помощник руководителя
за домовленістю
Контактна особа: Козий Руслан Михайлович
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
Частный предприниматель
02.13 - по наст. время
Занимаюсь предпринимательской деятельностью.
Администрация Президента Украины:
04.2005 - 02.2013
главный консультант управления кадров Главного управления организационного обеспечения
Функциональные обязанности:
- создание и утверждение структуры организации, должностных инструкций;
- подбор персонала (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, собеседований, стажировок);
- проведение реорганизации организации, ее структурных подразделений;
- оплата труда;
- вопросы связанные с увольнением персонала;
- проведение мероприятий связанных с оценкой качества работы персонала;
- повышение квалификации персонала;
- создание действующего кадрового резерва;
- стимулирование персонала;
- отпуска;
- служебные командировки;
- статистическая отчетность;
- работа с Пенсионным фондом Украины, Государственной регистрационной службой Украины, органами статистики, центральными органами исполнительной власти;
- организация проведения спецпроверки кандидатов на замещение вакантных должностей;
- ведение кадрового деловодства, служебной переписки;
- организационные и консультативные функции
03.2002 - 04.2005
консультант, старший консультант Главного управления документального обеспечения
Функциональные обязанности:
комплекс мероприятий по обеспечению качественного функционирования системы документооборота организации: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, написание проектов резолюций руководства, внутренний и внешний контроль за исполнением поручений руководства, обеспечение согласования актов Президента Украины с органами исполнительной власти
Профессиональные навыки
Цель:
Устроится на интересную работу с достойной оплатой труда и перспективой карьерного роста в секретариате организации. Очень интересует также работа в туристической отрасли и сфере культуры/спорта, где, я мог бы принести пользу благодаря развитым организаторским способностям и большому желанию развиваться и развивать. Официальное трудоустройство является предпочтительным. Сетевиков убедительная просьба не беспокоить!
Ключевая информация:
Имею большой опыт организационной работы, кадрового администрирования (в том числе и проведения конкурсов), построения документооборота организации, координации работы сотрудников/структурных подразделений, проведения мероприятий, связей с общественностью, государственными органами.
Профессиональные навыки:
- трудовое законодательство Украины;
- ориентация на поиск необходимой информации;
- хорошие коммуникативные навыки, открытость к контактам;
- настойчивость в достижении цели;
- высокая трудоспособность;
- стрессоустойчивость, высокая адаптивность в новой среде
Образование
В 2002 году закончил Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт", "Металловедение", инженер по внедрению новой техники и технологий
Дополнительное образование
В 2013 году закончил Институт магистерской подготовки и последипломного образования Университета "КРОК", тренинг-менеджер (бизнес-тренер).
Повышение квалификации:
курсы на тему "Открытый и конкурсный отбор кадров для государственной службы", организованные в рамках проекта профинансированного Министерством иностранных дел Республики Польша и Французской Республики (2005);
курсы на тему "Деловой украинский язык в государственном управлении" Института повышения квалификации руководящих кадров Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (2006);
краткосрочные тренинги и семинары организованные Национальным агентством Украины по вопросам государственной службы
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
водитель руководителя, семейный водитель, Игорь, з/п За домовленістю 16.04.2021
работа удалённо на дому, помощник бухгалтера, Евгения, з/п за домовленістю 01.12.2020
воспитатель, помощник вос. дарницк. район, Светлана, з/п за домовленістю 13.10.2020
помощник юриста, Ерофеева Дарина, з/п За домовленістю. 11.09.2020
помощник бухгалтера, младший бухгалтер, Брень Оксана, з/п За домовленістю. 29.08.2020
юрист, помощник юриста, младший юрист, Балабин Владислав, з/п За домовленістю. 26.08.2020
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, переводчик, менеджер вэд, Гусь Лора, з/п 19000 грн. 20.08.2020
офис-менеджер, помощник бухгалтера, Степаненко Алла, з/п 12 000 грн. 18.08.2020
личный водитель руководителя, водитель в семью., Миронов Денис, з/п 17000 грн. 12.08.2020
юрист, помощник юриста, помощник адвоката., Мирончук Юлия, з/п 12000 грн. 13.07.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...