Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
02.08.2017
Помощник руководителя
Контактна особа: Юлия
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
01.2015-05.2015 - ДМБ "Ажур" - Директор магазина
Функциональные обязанности:
- Подбор и обучение персонала
- Составление краткосрочных и долгосрочных планов работы магазина
- Анализ и сбор информации по конкурентам в аналогичной отрасли
- Разработка маркетинговых мероприятий
- Работа с отчётами и первичной документацией
- Составление графиков работы, зарплатных ведомостей
- Розничные продажи
08.2015-01.2016 - ООО «Поло-Электро» - Менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
- Работа с клиентской базой, холодные звонки
- Полное сопровождение цикла продаж
- Проведение встреч и переговоров
- Контроль дебиторской задолженности
- Заключение договоров
- Расширение рынка сбыта
09.2012г - 08.2013г - ООО «АДЕНИКА» - Помощник руководителя
Функциональные обязанности:
- сбор и обработка информации для руководителя, служебная переписка
- работа с наполнением сайта
- разработка макетов рекламной продукции
- проведение маркетинговых исследований
- контроль за выкладкой продукции на точках реализации
- проведение презентаций и обучения для персонала по продукту
- организация встреч и переговоров
- работа с курьерскими службами
- подготовка отчётов, презентаций
- подбор персонала
10.2006г -08.2012г- ООО «АДЕНИКА» -Региональный менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов и активные продажи
- полное сопровождение клиента
- ведение клиентской базы
- проведение встреч и переговоров
- контроль дебиторской задолженности
- заключение договоров
- участие в выставках и командировках
- участие в ярмарках и розничные продажи
- консультирование покупателей
- ведение первичной документации в 1С
- предоставление сертификатов и разрешительных документов на аптеки и магазины
- предоставление и организация транспортных услуг для покупателя, работа с курьерскими службами
05.2005г -08.2006г- ООО «Игар» - Куратор представительств
Функциональные обязанности:
- приём и обработка заказов от представительств компании
- контроль за отгрузкой товара
-анализ и создание ресурсов товара для представительств компании
- подготовка и предоставление аналитических отчётов
- работа с первичной документацией
- консультирование представительств по организационным вопросам
- контроль документооборота по представительствам
- предоставление сертификатов и разрешительных документов на представительства
10.2004г -04.2005г - ЧП «Вента» - Офис-менеджер
Функциональные обязанности:
- обработка телефонные звонков
- проведение переговоров
- расширение и ведение клиентской базы
- решение спорных и конфликтных ситуаций
- обеспечение работы офиса
- координация и организация встреч руководителя
- решение вопросов по гарантийному обслуживанию
- проведение расчётов и консультирование клиентов
Дополнительная информация
Личные качества:
- честность
- порядочность
- доброжелательность
- высокий уровень ответственности и самоорганизованности
- активная жизненная позиция
- нацеленность на результат
- коммуникабельность
- без вредных привычек
Навыки работы с ПК:
MSOffice (Word, Excel), Internet, 1С: Предприятие, офисная орг. техника
Доп. образование:
1998-2000 гг. - Сосницкий с/х техникум бухгалтерского учёта
2006г - Тренинг по телефонным продажам
Хобби:
Психология, тренинги по личностному росту
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
водитель руководителя, семейный водитель, Игорь, з/п За домовленістю 16.04.2021
Работа удалённо на дому, помощник бухгалтера, Евгения, з/п за домовленістю 01.12.2020
Воспитатель, помощник вос. дарницк. район, Светлана, з/п за домовленістю 13.10.2020
Помощник юриста, Ерофеева Дарина, з/п За домовленістю. 11.09.2020
Помощник бухгалтера, младший бухгалтер, Брень Оксана, з/п За домовленістю. 29.08.2020
Юрист, помощник юриста, младший юрист, Балабин Владислав, з/п За домовленістю. 26.08.2020
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, переводчик, менеджер вэд, Гусь Лора, з/п 19000 грн. 20.08.2020
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, Степаненко Алла, з/п 12 000 грн. 18.08.2020
Личный водитель руководителя, водитель в семью., Миронов Денис, з/п 17000 грн. 12.08.2020
Юрист, помощник юриста, помощник адвоката., Мирончук Юлия, з/п 12000 грн. 13.07.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...