Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
24.11.2019
Руководитель административно-хозяйственной службы
15 000 грн.
Контактна особа: Казанова Юлия
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи Менеджер административно-хозяйственного департамента ООО «Холдинговая компания «Милоан» (финансы ), Київ 12.2016 ? 02.2018 (1 рік 2 місяці) • Взаимодействие с дочерними компаниями и управляющей компанией БЦ (арендодателями и субарендаторами). • Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса: ? кондиционирование и вентиляционные системы, электричество, водоснабжение и система обратного осмоса;? охрана труда, пожарная безопасность;? ремонтные работы по благоустройству офисных помещений.• Проведение тендеров.• Заключение и сопровождение хозяйственных договоров.• Мониторинг финансовых затрат с целью их оптимизации.• Участие в составлении бюджета административно-хозяйственной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств, участие в проведении инвентаризации.• Организация и контроль физической и технической охраны объекта: видео наблюдение, система СКД, охранная и пожарная сигнализации.• Ведение системы учёта рабочего времени – СКД. Менеджер административно-хозяйственной службы. Управление персоналом. ООО «Агентство креативного маркетинга «Диалла», Благотворительный фонд «Пробег под каштанами» (PR, маркетинг ), Київ 11.2011 ? 12.2016 (5 років ) • Руководство хозяйственной деятельностью: решение вопросов хозяйственного, материально- технического, транспортного обеспечения, вопросов по эксплуатации офиса, охрана труда, пожарная безопасность, общих вопросов.• Заключение договорных отношений и контроль выполнения с подрядными организациями.• Организация проведения мелких ремонтных работ.• Сопровождение хозяйственных договоров. • Контроль и ведение отчетности об использовании средств.• Взаимодействие с арендаторами. Контроль эффективности использования арендуемых площадей.• Управление персоналом:? ведение полного цикла кадрового учета;? создание приказов по личному составу;? участие в разработке внутренних приказов;? ведение личных дел, карточек;? ведение кадрового учета;? ввод в должность и адаптация персонала.• Ведение системы учёта рабочего времени (СКД).• Участие в организации и проведении благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами»: регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега.• Участие в организации и проведении форума CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OFCREATIVITY в Украине. Административный менеджер объектов ООО «ИНВАЙТ» (InWhite Solutions) (клининг ), Київ 12.2009 ? 11.2011 (1 рік 11 місяців) • Управление персоналом. Ввод в должность и адаптация персонала.• Осуществление ротации персонала. • Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др. документацией связанной с технологическим процессом уборки.• Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов.• Осуществление заказов на пошив, выдачу спецодежды и других средств (химия, инвентарь, техника), согласно принятым процедурам и правилам.• Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание.• Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря.• Контроль работников на наличие форменной одежды, аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, пожарной безопасности, соответствующих корпоративным нормам.• Ведение фактического учета рабочего времени. Начальник отдела по управлению персоналом. Юридическая компания «Bufete Manotas Abogados S.L.P.» г. Мадрид. (Юриспруденция ), Мадрид 07.1998 ? 06.2009 (10 років 11 місяців) Управление персоналом. Освіта Киевский национальный экономический университет (Київ) Управление персоналом и экономика труда - Экономист повна вища, 09.1993 ? 06.1998 (4 роки 9 місяців) Додаткова освіта • Управление гостиничным и ресторанным бизнесом – Руководитель предприятия Знання мов: Іспанська - Високий рівень (вільно), Англійська - Нижче середнього, Італійська - Початковий Додаткова інформація Знання комп'ютера, програм: ВЛАДЕНИЕ ПК И ОФИСНОЙ ТЕХНИКОЙ: Microsoft Office, Microsoft Power Point, Podio Project Management Software, Microsoft Outlook, U-Prox IP, 1C, Internet, Skype.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
продюсер, руководитель проектов, Bazot Александр, з/п 06.06.2020
руководитель направления (it-сектор), директор по продажам, Назаренкова Наталія, з/п 03.06.2020
руководитель службы безопасности, Соломко Игорь, з/п 01.05.2020
руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
юрист, старший юрист, руководитель юридического отдела, Нестеренко Дмитрий, з/п 10000 грн. 22.03.2020
сотрудник службы безопасности, охранник, Ткачук Игорь, з/п 12 000 грн. 17.03.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...