Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
27.08.2013
Руководитель среднего звена
за домовленістю
Контактна особа: Григоренко Алёна Владимировна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Профессиональная деяльность:
Сентябрь 2012 г. – настоящее время - менеджер (управитель) по сбыту молочной продукции (Сеть гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17)
Декабрь 2011 г. - Август 2012 г. - специалист отдела управления товарными запасами (сеть супермаркетов "ЭКО - маркет", Центральный офис, г. Киев, ул. Полевая, 24)
Август 2011 г. - Декабрь 2011 г. - заведующая отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Борщаговська, 154)
Декабрь 2010 г. - Июль 2011 г. - заместитель заведующей отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Июнь 2010 г. - Декабрь 2010 г. - продавец-консультант в магазине детского питания (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Май 2010 г. - Июнь 2010 г. - продавец-консультант в сети супермаркетов "Сельпо", непродовольственная группа товаров
Март 2008 г. - Июль 2008 г. - специалист отдела обеспечения продаж блока потребительского кредитования ЗАО "Альфа-банк"
Март 2007 г. - Январь 2009 г. - работала на должности помощника бухгалтера в ООО "РИА"Янко"
Апрель 2006 г. - Март 2007 г. - работала на должности специалиста по рекламе в "РИА"Янко"
с 2005 по 2006 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Киева
с 2002 по 2005 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Винница
Професійні навики
Профессиональные навыки:
- Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целенаправленность, ответственность.
- Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
- Знание порядка оперативного планирования основных показателей, складывания отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- Обеспечение контроля прийома, размещения, выкладки товара, ведение отчетности.
- Обеспечение контроля правильности оформлением рекламных материалов в торговом зале, снаружи и внутри магазина.
- Обеспечение контроля хранения товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение контроля за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
- Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов.
- Знание современных технологий и принципов розничной торговли.
- Знание основ мерчендайзинга, учета товара.
- Хорошие навыки анализа данных.
- Умение организовать работу подчинённых.
- Консультация покупателей по ассортименту, презентация новинок.
- Организация и контроль проведения инвентаризаций товара.
- Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина.
- Контроль деятельности всех участков (движение товара, обслуживания покупателей, кассовая дисциплина).
- Участие в обеспечении выполнения магазином плана продаж.
- Участие в решении административных и хозяйственных вопросов.
- Организация эффективной работы персонала, участие в подборе персонала.
- Ведение отчетности.
- Хорошие навыки в решении спорных вопросов с покупателями.
Обязанности на нынешнем месте работы :
- Организация и контроль процессов в отделе.
- Оценка товарных запасов.
- Определение ассортимента товара для продаж.
- Формирование заказов на поставку продукции.
- Установка и контроль цен на товары с учетом входных закупочных цен, плановых наценок, маркетинговых исследований.
- Контроль качества продукции на витрине.
- Контроль товарооборота, дохода и рентабельности отдела.
- Выполнение плановых показателей по доходу, наценке, оборачиваемости.
- Подготовка сектора к инвентаризации, контроль списания.
- Работа с контролирующими и проверяющими органами.
- Организация и планирование работы сотрудников отдела.
- Расстановка персонала, определение задач и контроль их выполнения подчиненным персоналом.
- Обеспечение стандартов мерчендайзинга компании
Освіта
Июль в 2007 г. – Февраль в 2013 г. Диплом Магистра
КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: экономики, менеджмента и права
Направление: экономика предприятия
Профессиональная направленность: экономика предприятия на рынке товаров и услуг
Додаткова освіта
с Сентября в 2008 г. по Сентябрь в 2010 г. изучала английский язык в Международной школе British Council.
Сентябрь в 2007 г. - Январь в 2008 г. училась в специализированном учебном центре "Успех" и закончила учебные курсы по специальностям: "Бухгалтерия", "Главный бухгалтер", "1 :С Бухгалтерия 7.7, 8.0" - ведение бухгалтерского учета на компьютере
Февраль в 2006 г. - Апрель в 2006 г. училась в специализированном учебном центре "ПЕРСПЕКТИВА - ХХІ ВЕК" и успешно закончила курс по специальности "Оператор ПК" .
Июнь в 2001 г. закончила Цибулёвськую общеобразовательную школу І-ІІІ степеней Тростянецького района Винницкой области
Опытный пользователь ПК: Windows XP; Word; Excel; работа со сканером и цифровым фотоаппаратом; Microsoft (Outlook, Power Point, Access); технология Internet, торговые программы: RUBICON, Assistant, Agent, 1C: Бухгалтерия, ПС СПРУТ.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
Региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
Административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Продюсер, руководитель проектов, Bazot Александр, з/п 06.06.2020
Руководитель направления (it-сектор), директор по продажам, Назаренкова Наталія, з/п 03.06.2020
Руководитель службы безопасности, Соломко Игорь, з/п 01.05.2020
Руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
Юрист, старший юрист, руководитель юридического отдела, Нестеренко Дмитрий, з/п 10000 грн. 22.03.2020
Директор строй организации, руководитель проектов, управляющий-хозяйственник, прораб строй участка, Москаленко Виталий Владимирович, з/п 30000 грн. 04.03.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...