Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
27.08.2013
Руководитель среднего звена
за домовленістю

Контактна особа: Григоренко Алёна Владимировна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Профессиональная деяльность:
Сентябрь 2012 г. – настоящее время - менеджер (управитель) по сбыту молочной продукции (Сеть гипермаркетов "Караван", г. Киев, ул. Семьи Сосниных, 17)
Декабрь 2011 г. - Август 2012 г. - специалист отдела управления товарными запасами (сеть супермаркетов "ЭКО - маркет", Центральный офис, г. Киев, ул. Полевая, 24)
Август 2011 г. - Декабрь 2011 г. - заведующая отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Борщаговська, 154)
Декабрь 2010 г. - Июль 2011 г. - заместитель заведующей отдела стеллажной торговли (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Июнь 2010 г. - Декабрь 2010 г. - продавец-консультант в магазине детского питания (сеть супермаркетов "Сельпо", г. Киев, ул. Филатова, 7)
Май 2010 г. - Июнь 2010 г. - продавец-консультант в сети супермаркетов "Сельпо", непродовольственная группа товаров
Март 2008 г. - Июль 2008 г. - специалист отдела обеспечения продаж блока потребительского кредитования ЗАО "Альфа-банк"
Март 2007 г. - Январь 2009 г. - работала на должности помощника бухгалтера в ООО "РИА"Янко"
Апрель 2006 г. - Март 2007 г. - работала на должности специалиста по рекламе в "РИА"Янко"
с 2005 по 2006 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Киева
с 2002 по 2005 г.г. - работала на должности хостеса и официанта в ресторанах г. Винница
Професійні навики
Профессиональные навыки:
- Организаторские способности, коммуникабельность, трудолюбие, аккуратность, внимательность, целенаправленность, ответственность.
- Знание нормативных документов и методических материалов по вопросам организации торговли, складского хозяйства, кассового обслуживания и бухгалтерского учета.
- Знание порядка оперативного планирования основных показателей, складывания отчетности о финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия.
- Обеспечение контроля прийома, размещения, выкладки товара, ведение отчетности.
- Обеспечение контроля правильности оформлением рекламных материалов в торговом зале, снаружи и внутри магазина.
- Обеспечение контроля хранения товарно-материальных ценностей.
- Обеспечение контроля за санитарно-техническим состоянием торговых и складских помещений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
- Организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов.
- Знание современных технологий и принципов розничной торговли.
- Знание основ мерчендайзинга, учета товара.
- Хорошие навыки анализа данных.
- Умение организовать работу подчинённых.
- Консультация покупателей по ассортименту, презентация новинок.
- Организация и контроль проведения инвентаризаций товара.
- Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина.
- Контроль деятельности всех участков (движение товара, обслуживания покупателей, кассовая дисциплина).
- Участие в обеспечении выполнения магазином плана продаж.
- Участие в решении административных и хозяйственных вопросов.
- Организация эффективной работы персонала, участие в подборе персонала.
- Ведение отчетности.
- Хорошие навыки в решении спорных вопросов с покупателями.
Обязанности на нынешнем месте работы :
- Организация и контроль процессов в отделе.
- Оценка товарных запасов.
- Определение ассортимента товара для продаж.
- Формирование заказов на поставку продукции.
- Установка и контроль цен на товары с учетом входных закупочных цен, плановых наценок, маркетинговых исследований.
- Контроль качества продукции на витрине.
- Контроль товарооборота, дохода и рентабельности отдела.
- Выполнение плановых показателей по доходу, наценке, оборачиваемости.
- Подготовка сектора к инвентаризации, контроль списания.
- Работа с контролирующими и проверяющими органами.
- Организация и планирование работы сотрудников отдела.
- Расстановка персонала, определение задач и контроль их выполнения подчиненным персоналом.
- Обеспечение стандартов мерчендайзинга компании
Освіта
Июль в 2007 г. – Февраль в 2013 г. Диплом Магистра
КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: экономики, менеджмента и права
Направление: экономика предприятия
Профессиональная направленность: экономика предприятия на рынке товаров и услуг
Додаткова освіта
с Сентября в 2008 г. по Сентябрь в 2010 г. изучала английский язык в Международной школе British Council.
Сентябрь в 2007 г. - Январь в 2008 г. училась в специализированном учебном центре "Успех" и закончила учебные курсы по специальностям: "Бухгалтерия", "Главный бухгалтер", "1 :С Бухгалтерия 7.7, 8.0" - ведение бухгалтерского учета на компьютере
Февраль в 2006 г. - Апрель в 2006 г. училась в специализированном учебном центре "ПЕРСПЕКТИВА - ХХІ ВЕК" и успешно закончила курс по специальности "Оператор ПК" .
Июнь в 2001 г. закончила Цибулёвськую общеобразовательную школу І-ІІІ степеней Тростянецького района Винницкой области
Опытный пользователь ПК: Windows XP; Word; Excel; работа со сканером и цифровым фотоаппаратом; Microsoft (Outlook, Power Point, Access); технология Internet, торговые программы: RUBICON, Assistant, Agent, 1C: Бухгалтерия, ПС СПРУТ.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Директор по продажам, операционный директор, руководитель отдела продаж, Мацюк Андрей, з/п 40000 грн. 14.10.2020
Руководитель, директор по продажам., Арбузова Наталья, з/п 35000 грн. 23.09.2020
Региональный менеджер (дивизионный менеджер). руководитель отдела продаж., Назаров Вячеслав, з/п 25000 грн. 19.09.2020
Административный директор, руководитель админ. отдела; сотрудник бф; сотрудник кадрового отдела, Карцева Татьяна, з/п 20 000 грн. 27.08.2020
Продюсер, руководитель проектов, Bazot Александр, з/п 06.06.2020
Руководитель направления (it-сектор), директор по продажам, Назаренкова Наталія, з/п 03.06.2020
Руководитель службы безопасности, Соломко Игорь, з/п 01.05.2020
Руководитель отдела безопасности предприятия, Панчук Юрий, з/п 08.04.2020
Юрист, старший юрист, руководитель юридического отдела, Нестеренко Дмитрий, з/п 10000 грн. 22.03.2020
Директор строй организации, руководитель проектов, управляющий-хозяйственник, прораб строй участка, Москаленко Виталий Владимирович, з/п 30000 грн. 04.03.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6432
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
203
8
151
3
164
5
230
7
159
4
171
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 30000 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...