Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
25.09.2013
Ассистент руководителя, администратор офиса
6 000 грн.
Контактна особа: Кузьминчук Ольга Валерьевна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Досвід роботи
Цель
Стать сотрудником в стабильной, динамично развивающейся компании, работающей в сфере торговли, чтобы продолжать углублять и реализовывать знания и опыт, приобретенные во время профессиональной деятельности.
ООО Технополис, Розничная торговля (продажа бытовой техники)
специалист по учету ОС Департамента развития и строительства, 01.2012 – по настоящее время
Основные обязанности:
Ведение учета и движения основных средств, списание ОС и ТМЦ, проведение инвентаризаций в подразделениях предприятия, работа с поставщиками.
Рекомендации
• Куприянова Лариса Дмитриевна (заместитель директора департамента развития и строительства) +380 67 400 70 61, l.d.kupriyanova@gmail.com
ПАТ Приватбанк, Банковское дело
старший контролер-кассир, 12.2008 – 12.2011
Основные обязанности:
Работа в специализированных банковских комплексах с физическими и юридическими лицами, ведение клиентских счетов, проведение валютных операций, работа с системами денежных переводов.
ПО Еко-Буд, Строительство (строительство и реконструкция)
заместитель председателя ПО, 02.2008 – 11.2008
Основные обязанности:
Согласование и подписание договоров хозяйственной деятельности предприятия, договоров подряда, работа с рекламными агентствами, агентствами недвижимости; работа с кадрами (поиск и наём персонала); сопровождение и контроль заказов клиентов; взаиморасчеты с покупателями; ведение деловой переписки
Рекомендации
• Пасичник Роман Евгеньевич (председатель ПО, Еко-Буд)
+380 67 344 18 68, st.ekobud@gmail.com
Хилти Украина Лтд, Розничная торговля (продажа профессионального строительного оборудования)
специалист по работе с клиентами, 08.2006 – 02.2008
Основные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону по техническим вопросам (характеристика оборудования, сервис и т.д.); сопровождение и контроль заказов клиентов (первичная документация); поддержка работы технических консультантов в режиме on-line; контроль документооборота; взаиморасчеты с покупателями; ведение деловой переписки; составление договоров и их учет, создание обучающих материалов для работы в программном комплексе компании, а также проведение обучения.
Рекомендации
• Соколова Елена (директор по персоналу, Хилти Украина Лтд)
Бухгалтер, 12.2005 – 07.2006
Основные обязанности:
Ведение первичной документации, банк, касса, начисление заработной платы, отчетность в Фонды, авансовые отчеты, акты сверок, учет продукции на складе, списание ТМЦ, оформление договоров и их учет, кадры, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, ведение деловой переписки.
ООО Трансфорт-экспедиция, Международные автоперевозки
Бухгалтер, 08.2000 – 11.2006
Основные обязанности:
Ведение первичной, банк, касса, начисление заработной платы, отчетность в Фонды, авансовые отчеты, расчет и списание ГСМ, оформление путевых листов, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, ведение кадровой и деловой документации
Професійні навики
Уверенный пользователь ПК - MS Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С: Предприятие 8.2
Русский, украинский – свободно. Английский - базовый
Организованная, целеустремленная. С ответственным подходом к работе, с умением работать в команде. Общительна, хороший организатор. Хорошо развит самоконтроль и волевые качества. Способна к работе в условиях высокой ответственности, требований к аккуратности выполнения работы.
Освіта
1992-1996гг Полтавский кооперативный институт
экономист-организатор, ф-т Экономика предприятия, специалист
Додаткова освіта
2007, Центр Томалогии (Киев, Украина)
ОМТ-тренинг. "Эффективное сопровождение клиентов по телефону".
2006, Хилти дистрибьюшн Лтд (Киев, Украина)
Бизнес-тренинг. "Основы стратегии эффективных продаж".
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
водитель руководителя, семейный водитель, Игорь, з/п За домовленістю 16.04.2021
администратор, менеджер, завскладом, Слободянюк Роман, з/п 20000 грн. 24.10.2020
ассистент стоматолога, Джавахадзе Григорий, з/п За домовленістю. 10.10.2020
smm/смм/контент менеджер/администратор инстаграм, Анастасия, з/п за домовленістю 01.10.2020
администратор, Шульга Анна, з/п За домовленістю. 18.09.2020
бармен администратор, Несвит Алексей, з/п 15 000 грн. 15.09.2020
администратор ресторана, Севрюгин Сергей, з/п 15000 грн. 12.09.2020
администратор, Коробиевская Наталья, з/п За домовленістю. 12.09.2020
помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, переводчик, менеджер вэд, Гусь Лора, з/п 19000 грн. 20.08.2020
администратор oracle, Опенько Виктор, з/п 10 000 грн. 13.08.2020
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...