Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Вавилов Владислав
Місто: Киев
Программа
- Цель управления персоналом.
- Управленческие уровни. Цели, задачи и функции.
- Качества руководителя.Требования к профессиональной компетенции менеджера
- Принципы определения критериев эффективности.
- Организация труда. Планирование. Управление временем. Делегирование полномочий.
- Секреты делегирования фитнес менеджер.
- Основные механизмы управления сотрудниками. Стили управления.Коммуникация.
- Мотивация персонала. План развития персонала. Критерии его оценки. Аттестация.
- Эффективная работа департамента продаж и сервиса.
- мотивация менеджеров по продажам;
- формирование графика работы исходя из площади фитнес-клуба;
- популярные, непопулярные методы оплаты труда;
- особенности работы отделов продаж в фитнес-клубах площадью до 1000 кв. м;
- Анализ конкурентной среды, емкости и сегмента рынка;
- SWOT-анализ конкурентов;
- Создание своего УТП;
- Коммуникационная политика фитнес-клуба;
- Концепция продвижения фитнес-клуба;
- Организация PR деятельности в фитнес-клубе:
- Этапы планирования, подготовки и проведения рекламных кампаний;
- Маркетинг и реклама в интернете;
- методы оценки эффективности рекламных кампаний;
- система внутриклубного маркетинга для удержания клиентов;
- планирование и бюджетированием маркетинговой деятельности в клубе;
- Образование цен и специфика создания видов клубных карт;
- Динамика доходов по клубным картам в определенные периоды;
- Проведение акций в фитнес–клубе, их анализ;
- Обратная связь. Конфликтные ситуации и их решение.
- Топ 5 - конфликтных клиентов и инструменты работы с ними.
- Управление отношениями с трудными клиентами.
- Принципы успешной работы с возражениями и убеждениями клиента.
- Инструменты увеличения конверсии первичного визита в фитнес клуб.
- 15 правил сервиса в фитнес клубе.
- Основы продаж фитнес услуг.
Дополнительная информация
- Особенности проведения обучения для внутреннего персонала
- Методики создания увлекательной презентации услуг.
- Техники работы с клиентами – «возражателями».
- Эффективные инструменты по привлечению и удержанию клиентов.
- Выходы из конфликтных ситуаций с клиентами.
- Инструменты работы с «трудными клиентами»
Вартість участі: 3000 грн
Дата проведення: захід тривав з 17.08.2018 до 19.08.2018
Контактні данні: (067) 506-12-21, (066) 458-73-03
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6360
5636
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 36357 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...