Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: "Институт ЭПСУ Песоцких"
Місто: Київ
Программа
Предметы в курсе руководителей:
- Бизнес-план.
- Финансовый менеджмент.
- Практика рекламы и брэндинг.
- Интернет-маркетинг.
- Рекрутинг и эффективное управление персоналом.
- Тестирование персонала и системы мотивации персонала.
- Американская, немецкая, японская классические системы организации труда.
- Логистика.
- ВЭД.
- Технологии Public Relations.
- Техника переговоров и продаж.
- Управленческий учет, бюджетирование, контроллинг.
По окончании курсов выдается сертификат или диплом института экономики, права и систем управления с присвоением квалификации.
В программе курса Управленческий учет. Бюджетирование. Контроллинг:
1. Сущность, задачи и функции контроллинга.
Оперативный и стратегический контроллинг.
2. Управленческий учет как основа контроллинга.
Отличие управленческого учета от финансового.
Взаимодействие финансового и управленческого учета. Задача управленческого учета- предоставление релевантной информации для принятия решений.
3. Классификация методов учета затрат, используемых в контроллинге.
Постоянные и переменные затраты. Системы учета попеременным затратам (директ-костинг). Действительные и возможные затраты, маржинальные и средние, контролируемые и неконтролируемые. Анализ взаимосвязи затрат, объема деятельности и прибыли.
4. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия как основа контроллинга.
Анализ финансового состояния предприятия, факторы, влияющие на стратегию и тактику развития предприятия, его финансовое состояние:
- Появление новых производителей;
- Изменение спроса и предложения;
- Колебание цен;
- Конкуренция между производителями
- Финансовые показатели, которые дают возможность определить:
- Достаточно ли средств для погашения задолженности;
- Платежеспособно ли предприятие;
- Основные показатели финансового состояния предприятия (деловой активности, рентабельности, ликвидности активов, платежеспособности).
5. Система бюджетирования на предприятии.
Цель и задачи бюджетирования. Виды бюджетирования. Гибкие и фиксированные бюджеты. Бюджет «с нуля». Центры ответственности на предприятии и их классификация
6. Бюджетирование в системе управленческого учета.
- Методика составления бюджетов.
- Бюджет производства.
- Бюджет реализации.
- Бюджет потребностей в запасах.
- Бюджет общепроизводственных расходов.
- Бюджет капитальных вложений.
- Бюджет денежных средств.
7. Система экономических расчетов, используемых в контроллинге инвестиционных проектов.
- Оценка инвестиционных проектов.
- Окупаемость и рентабельность капитальных вложений.
8. Организация службы контроллинга на предприятии.
- Структура и состав службы контроллинга.
- Варианты внедрения контроллинга.
9. Методы диагностики стратегической позиции предприятия на рынке.
10. Методы принятия управленческих решений в контроллинге.
В программе курса ВЭД:
1. Законодательство в сфере ВЭД.
- Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
- Международный контракт.
- Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
- Документооборот при ВЭД.
2. Закупочная и транспортная логистика.
- Инкотермс 2000/2010.
- Критерии выбора оптимального способа доставки груза и компании перевозчика
- Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.
3. Таможня.
- Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
- Порядок оформления грузов.
- Таможенные режимы.
- Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
- Сертификация товара.
- Таможенные брокеры:
4. Международные платежи.
- Использование иностранной валюты на территории Украины.
- Внешнеэкономические расчеты.
- Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
- Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.
5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.
- Что это такое?
- Зачем они нужны?
- Способы применения.
- Плюсы и минусы при работе с офшорными компаниями.
В программе курса маркетинг и маркетинговые технологии:
- Pull ― marketing. Создание спроса.
- Prescription-marketing. Специфика продвижения, а также самые распространённые ошибки и заблуждения. Эффективные системы стимулирования сбыта, реализованные в Украине. Лучшие идеи.
- Promotion -marketing. Лучшие идеи и технологии.
- Sympathize ― marketing.
- Маркетинг политической деятельности.
- MLM (сетевой маркетинг). Использование технологий в традиционном бизнесе.
- NLP ― marketing (или агрессивный маркетинг).
- Некоторые возможности НЛП.
- Прием "ножниц" или управления контрастами в восприятии.
- Прием "выброс низкого мяча". Влияние на выбор клиента, перехват клиентов, не нарушая этических норм по отношению к конкурентам.
- Приём "управляемый обмен".
- Маркетинг благотворительной деятельности.
- Cultivation -marketing.
- Презентации. Изменение убеждений и системы убеждения.
- Distortion ― marketing.
- Worship ― marketing. Imitation ― marketing.
В программе курса Логистика:
- Логистика в бизнесах-процессах.
- Управление запасами материалов.
- Системы пополнения запасов материалов.
- Управление запасами готовой продукции и товаров
- Управление распределением и перемещением товаров.
- Логистическое обслуживание.
- Управление закупками и перевозками.
- Складская логистика.
В программа курса: Бизнес-план:
Методы и практические рекомендации:
Построение структуры бизнес плана;
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
Понятие критерия эффективности при построении инвестиционной программы.
Анализ целесообразности.
Подготовить исходную информацию для оценки проекта :определение доходной и затратной частей, их классификация по статьям для:
- новых компаний.
- проектов на действующем производстве.
Определить планируемые источники финансирования:заемные средства, собственные средства предприятия.
Инфляция и ее влияние на расчеты и результаты проекта.
ДИСКОНТИРОВАНИЕ критерий разногласия! Вопрос применения и понятия метода.
Подготовка финансовой части документации:
- Объем и требования к расчетам;
- Объем расчетов и описание в финансовом плане;
- Самостоятельная подготовка электронных таблиц;
- Описание расчетов в финансовом плане, необходимый объем;
- Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
- Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
- Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
- Использование полученных данных.
Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
Нестандартные проекты и особенности их расчета.
Грамотно подготовить текстовую часть документа.
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
Получение, обработка информации, составление отчета по маркетингу , объем информации, управление им, источники и методы получения информации ее использование в структуре бизнес плана.
В программе курса Аналитический маркетинг:
1. Аналитический маркетинг.
- Состояние рынка. Моделирование рынка.
- Маркетинговый эксперимент.
- Кривая спроса.
2. Эластичность рынка.
- Ценовые модели рынка.
- Маркетинговые параметры.
3. Минимальный маркетинговый эксперимент.
4. Обработка данных минимального маркетингового эксперимента.
5. Оптимизация деятельности коммерческой фирмы на простом стационарном рынке.
6. Максимизация прибыли при продаже ограниченной партии товара.
- Продажа в условиях непрерывного пребывания фирмы на рынке.
- Продажа взаимозамещающих товаров.
- Максимизация прибыли в ходе сбыта товара в широком ассортименте.
7. Оптимизация сбыта товаров в ограниченный срок.
8. Оптимизация деятельности фирмы на рынке, состояние которого изменяется во времени.
- Максимизация прибыли при монотонно спадающем вовремени темпе прибыли
- Продажа товаров при спросе, изменяющемся во времени не монотонно.
- Продажа при фиксированном уровне спроса в условиях спада цены во времени.
В программе курса Техника ведения переговоров и продаж:
1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.
- сбoр инфoрмации o клиенте;
- oпределение кoнкретнoй цели встречи;
- настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.
2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.
- с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
- схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
- типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
- преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
- шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
- ситуациoнные упражнения кoнтакта.
3. Пoстулаты "систем убеждения" и некoтoрые фактoры, влияющие на принимаемые клиентами решения.
- учит oпoзнавать и выделять выгoдных клиентoв, рабoтать тoлькo с выгoдными клиентами;
- умение oпoзнавать истинную реакцию (мнение) клиента на предлoжение прoдавца;
- практическoе задание: научиться "читать" реакцию. Разъяснение и апрoбация метoдики;
- нюанс. "Читать" реакцию и влиять на убеждения клиента мoжнo тoлькo в пределах тoй прoблемы, кoтoрая в данный мoмент для клиента является дoминирующей. Чтo такoе дoминанты? Примеры.
- "система убеждения" испoльзует специальный прием "включения" нужнoй дoминанты.
4. Кoммуникативные навыки.
- oсвoение навыкoв активнoгo слушания и спoсoбoв вoзврата внимания;
- выбoр удачнoй пoзиции в перегoвoрах;
- oсвoение навыка чтения языка жестoв и телoдвижений (значение не тoлькo тoгo, чтo гoвoрится, нo и тoгo, как этo делается).
5. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.
- умелoе выяснение интересoв клиента;
- техника тестирoвания и расспрoса;
- типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
- некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".
6. Презентация (представление) выгoд тoвара.
- принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
- метoды испoльзoвания в аргументации;
- мoтива личнoй заинтересoваннoсти.
7. Техники преoдoления сoпрoтивлений при прoдажах.
- диагнoстика типoв сoпрoтивлений при прoдажах;
- элементы управления пoдсoзнанием пoкупателя;
- типы трудных клиентoв и рабoта с ними, испoльзoвание некoнтрoлируемых реакций в перегoвoрах;
- стратегии преoдoления незаинтересoваннoсти, oшибoчнoй устанoвки, oбoснoваннoй претензии и скептицизма
8. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв.
- речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
- стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
- тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.
9. Завершение сделки.
- "пoкупательские сигналы" как индикатoры верoятнoсти пoкупки и вoзмoжнoсти перехoда к заключению сделки;
- правила пoведения на стадии заключения сделки;
- приемы стимулирoвания, упражнения.
10. Осoбеннoсти телефoнных кoнтактoв.
- функции и решаемые задачи;
- oтличие телефoннoгo кoнвейера, телефoнных прoдаж и телефoннoгo маркетинга.
С остальными программами можно ознакомиться в офисе учебного центра с 14-00 до 19-00.
Киев, ул. Шулявская 5, офис 3 (4 минуты от метро Политехнический институт)
Вартість участі: 1500 грн.
Дата проведення: захід тривав з 08.06.2019 до 30.11.2019
Контактні данні: Оксана, телефон: (044) 331-06-30, (050) 356-16-26
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6397
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 25800 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...