Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Professional trainings
Місто: м.Київ
Целевая аудитория
- Администраторы, старшие администраторы медицинских учреждений
- Управляющие медицинских центров и клиник
Цель мероприятия
- Проанализировать ошибки администратора при коммуникациях с пациентами
- Научиться лучше понимать пациентов, их потребности и мотивы
- Научится правильно доносить информацию до пациента, продавать, а не навязывать дополнительные услуги
- Проработать более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор
- Внедрить высокие стандарты сервиса в Вашем медучреждении
Программа
1. Администратор современной медицинской клиники
- Основные задачи и компетенции администратора
- Нормы и стандарты поведения
- Особенности коммуникаций с пациентами
- Этапы обслуживания пациента и задачи администратора при продаже услуг
2. Правила и способы коммуникации по телефону с клиентами медицинской клиники
- Правила телефонного этикета
- Основные ошибки оператора call-центра
- 7 факторов для результативного общения с клиентом по телефону
- Скрипт (речевой шаблон) ответа администратора клиники на входящий звонок
- Психологические типы пациентов – как быстро определять и правильно выстраивать взаимодействие с ними
- Умение слушать и слышать пациента
- Консультация пациента: ответы на типичные вопросы по телефону
- Как правильно диагностировать потребность пациента
- Основные методы убеждения и презентации услуг
- Причины и природа «возражений»
- Техники работы с возражениями: формирование ответов на типичные возражения пациентов
- Как закончить консультацию записью - способы записи на прием к врачу
3. Клиентоориентированный сервис на рецепции в медицинской клинике
- Стандарты обслуживания пациентов в частной клинике
- Встреча пациента
- Методики установления психологического контакта с клиентом
- Как вызвать доверие у пациента
- Роль невербальных инструментов в коммуникации с пациентом
- Модель индивидуальных различий DISC и ее использование в общении с клиентами
- VIP-пациенты – специфика обслуживания
- Правила оказания медицинской помощи иностранным гражданам
- Конфликтный пациент: типы и особенности работы с ними
- Этапы и инструменты решения конфликта
- Как правильно работать с жалобами и претензиями
4. Эмоциональное выгорание и борьба с ним
- Основные признаки синдрома эмоционального выгорания
- Наиболее распространенные методы профилактики стресса
Методы, используемые на тренинге для администраторов:
- Деловые игры "Администратор-пациент"
- Видеосъемка и видеоанализ конкретных ситуаций
- Разбор конкретных рабочих ситуаций
- Групповые тренировочные упражнения
По итогам тренинга каждый администратор получит:
- Рабочую тетрадь
- Набор скриптов для администраторов
- Именной сертификат
Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/administrator-medicinskoj-kliniki-i-salona-krasoty/
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Дополнительная информация
ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО
Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях.
Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.
За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 человек.
Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждении.
Отзывы о тренинге:
«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»
«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.» Сервинская Ольга, «Укрсепт»
«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi
|
Вартість участі: 2500 грн.
Дата проведення: захід тривав з 21.10.2019 до 22.11.2019
Контактні данні: Елена Пиво Телефон: (073) 926-90-20, (099) 926-90-20
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6397
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 25800 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...