Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: м.Київ
Программа
Деловая этика во внутренних коммуникациях
Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания
- Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
- Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
- Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
- Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
- Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
- Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
- Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
- Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
Практикумы:
- Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
- Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
- Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления
Как организовать диалог и донести информацию?
Навыки убеждения и аргументации
- Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
- Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
- Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
- Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
- Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
- Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
- Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
- Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
- Когда не возражают: это хорошо или плохо?
- Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
- Возражение — это особый вопрос
- Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
- Сигналы возражений
- Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
- Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
- Причины истинных и ложных возражений
- Потребности критиков, которые всегда возражают
- Предупреждение, профилактика возражений
- Техника работы с истинными и ложными возражениями
- Анализ и накопление опыта работы с возражениями
- Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
- Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
- Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
Управление конфликтами в коммуникациях
- Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
- Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
- Динамика конфликтной ситуации
- Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
- Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
- Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
- Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
- Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
- Успешные ситуации управления конфликтами в общении
- Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
Вартість участі: 3650 грн.
Дата проведення: захід тривав з 23.10.2019 до 25.12.2019
Контактні данні: менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (044) 236-17-71
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6364
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 32583 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...