Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні

Компанія: Семинары Украины, тренер Дупчак Вита

Місто: Київ

Целевая аудитория

  •  Директоры ресторанов – чтобы повысить квалификацию и получить инструменты построения системного бизнеса
  •  Специалисты, недавно вступившие в должность директора
  •  Все, кто планирует управлять рестораном.

Цель мероприятия

Благодаря тренингу вы:

  •  Наладите системный подход в работе бизнеса
  •  Сможете внедрить эффективные технологии для оптимизации бизнес-процессов
  •  Научитесь правильно нанимать, развивать, мотивировать и контролировать сотрудников
  •  Узнаете, как повысить качество продукции и сервиса
  •  Научитесь принимать эффективные бизнес-решения
  •  Будете управлять рестораном с легкостью и удовольствием.

Программа

День первый (модуль первый). Бизнес как система

1. Новые компетенции директора ресторана, которые диктует рынок.

2. Введение в управление системами ресторана.

2.1. Понятие системного подхода в бизнесе: что необходимо сделать, чтобы бизнес можно было назвать системным.

2.2. С чего начинается системный подход в вашем ресторане?

2.3. Система управления безопасностью в ресторане.

2.4. Система управления запасами, заказ продукции.

2.5. Система управления производством.

2.6. Система управления рабочим расписанием.

2.7. Система обучения и развития персонала в каждом из направлений.

2.8. Система управления работой с оборудованием.

2.9. Цикл непрерывного совершенствования.

3. Документооборот в системном бизнесе.

3.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса.

3.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа.

3.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам.

3.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам.

3.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках?

3.6. Требования к хранению и архивированию документации.

4. Система управления безопасностью в ресторане.

4.1. Политика безопасности.

4.2. Безопасность продукции.

4.3. Техника безопасности на производстве – основные правила.

4.4. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check.

4.5. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами.

4.6. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.7. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана.

5. Система управления расписанием.

5.1. Структура организации.

5.2.  Штатное расписание.

5.3.  Понятие продуктивных и непродуктивных единиц.

5.4.  Расчет необходимого количества персонала на смену.

5.5.  Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan).

5.6.  Составление расписания.

6. Система управления работой с оборудованием.

6.1. Плановый технический осмотр оборудования: как проводить, что осматривать, как документировать.

6.2. Периодичность проведения тех.осмотра.

6.3. График ПТО.

6.4.  Правила взаимодействия с поставщиками услуг.

6.5.  Календарь мойки и чистки оборудования.

6.6.  Акты выполненных работ: как должны быть оформлены?

6.7. План действий по устранению неполадок по принципу «на сейчас и на будущее».

День второй (модуль второй). Бюджет и финансовые показатели

7. Финальное тестирование по материалу первого дня обучения.

8. Планирование продаж.

9. Бюджет. Profit & loss: обзор основных статьей.

9.1. Отчет о прибылях и убытках (P&L).

9.2. Составление P&L.

9.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС).

9.4. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета.

9.5. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах.

9.6. Бюджет.

9.7. Постановка целей и задач на бюджетный период.

9.8. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета.

10. Управление показателями бизнеса в ресторане.

10.1. Какие показатели могут быть kpi-s в работе директора?

10.2. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий.

10.3. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, % выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д.

(Модуль третий). Безопасность продукции и управление запасами

11. Система управления запасами, заказ продукции (данный раздел программы разработан с учетом требований стандарта ISO 22 000 и HACCP).

11.1. Политика взаимодействия с поставщиками.

11.2.  Процедура заказа – схема бизнес-процесса.

11.3.  Требования к продукции.

11.4.  Требования к документации на продукцию.

11.5.  Требования к ведению базы поставщиков.

11.6.  Отчеты, необходимые для корректного заказа продукции.

11.7.  Анализ отчетов.

11.8.  Формула составления заказа.

11.9.  Корректировка заказа.

11.10. Формирование заказа и отправка поставщику.

11.11. Понятие сверки заказа.

11.12. Процедура приема заказа и ее соблюдение.

11.13. Процедура оформления возврата заказанной продукции в случае несоответствия.

11.14. Процедура действия в случае форс-мажорных ситуации.

11.15. Хранение продукции на складе, в холодильнике и морозильнике: правила и стандарты.

11.16. Процедура списания продукции.

11.17. Методы управления статьей списания продукции.

11.18. Процедура инвентаризации.

11.19. Анализ отчета по инвентаризации.

11.20. Понятие девиации положительной и отрицательной.

11.21. Собеседование с персоналом по итогам инвентаризации – поиск проблемы.

11.22. План действий по работе над улучшением результатов инвентаризации.

11.23. Ответственность по итогу инвентаризации.

11.24. План собрания по итогу инвентаризации с персоналом.

11.25. Проведение собрания с персоналом.

12. Система управления производством и качеством продукции.

12.1.   Понятие наивысшего качества продукции.

12.2.   Основные изъяны в качестве продукции, на которые важно обращать внимание.

12.3.   Постоянство наивысшего качества как цель.

12.4.   Контроль качества со стороны директора: как выявить, что у вас на витрине только свежая продукция.

12.5.   Расчет уровня витрины, с использованием отчетов о продажах (sales report, product mix-report), сроков хранения, и других данных.

12.6.   Food safety audit – обзорно (бланк и перечень требований).
День третий

(модуль четвертый)

13. обучение и развитие персонала.

13.1.   Структура компании.

13.2.   Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение.

13.3.   Карьерный план сотрудника.

13.4.   Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников.

13.5.   Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество.

13.6.   Понятие «профиль должности сотрудника».

13.7.   Требования к каждой должности.

13.8.   Условия перехода с должности в должность (требования к знаниям, умениям, навыкам, мотивации, личностным качествам и результатам работы сотрудника).

13.9.   Прогресс-листы: как их составить и как использовать.

13.10. Консультативный и коучинговый стили управления.

13.11. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.

13.12. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.

13.13. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля.

13.14. Инструменты контроля качества работы персонала.

13.15. Аттестация персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами.

13.16. Аудит обучения и развития персонала.

13.17. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.

14. Психология управления.

14.1. Корпоративная культура.

14.2. Ценности компании: как они работают?

14.3. Командная работа.

14.4. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя.

14.5. Коммуникации в ресторане: вайбер или доска объявлений?

14.6. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют.

14.7. Правила деловой переписки.

14.8. Политика открытых дверей.

15. Управление качеством сервиса

15. 1. Качество сервиса – это… что (КРИТЕРИИ И ИХ ПАРАМЕТРЫ)? Что Вы вкладываете в это понятие, и что стоит вкладывать?

15. 2. Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать?

15. 3. Стандарты сервиса или творческий подход?

15. 4. Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса.

15. 5. Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле.

15. 6. Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология.

15. 7. Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания.

15. 8. Работа с жалобами.

Финальное тестирование второго дня

16. Деловая игра "директор на все 100%"

ОПИСАНИЕ КОРОТКО: участникам необходимо принять наиболее эффективное решение в нескольких областях бизнеса, используя полученные знания и навыки и опираясь на данные, которые будут им предоставлены в виде документов, фактов и цифр. Принятое решение необходимо будет обосновать. У игры ограничено время - 1 час ровно и 30 минут на защиту проекта (по 15 для каждой команды). Анализ игры и разбор ошибок: 1 час.

16.1. Инструктаж и распределение ролей.

16.2. Раздача материала и постановка задач.

16.3. Работа участников в группах.

16.4. Презентация результатов и защита проекта.

16.5. Работа над ошибками.

Регламент

Регистрация 9:30 - 10:00

Программа 10:00 - 18:00

Дополнительная информация

Эффективный директор успешного ресторана

Что вы сделаете в первую очередь, если в ресторане отключат воду? Как поступите, если гость случайно повредил куртку, зацепившись за неаккуратно прикрепленный металлический ободок на террасе? Что будете делать с родственником босса, если он работает спустя рукава? Директору ресторана ежедневно приходится решать сотни тактических вопросов, а также следить за тем, чтобы бизнес развивался в соответствии со стратегическим планом, который, к слову, тоже нужно разработать. Сложно? При наличии системного подхода – легко и приятно!

4 Причины посетить тренинг

  • Управление качеством

Повысить качество продукции и сервиса.

  •  Развитие персонала

Мотивировать, развивать и обучать персонал.

  •  Финансирование

Оптимизировать финансовые показатели бизнеса.

  •  Системный подход

Построить результативную систему управления рестораном.

Участников ждут

 Бизнес-задания

  •  Тестирование
  •  Деловая игра
  •  Личный план работы

Вартість участі: 15000 грн.

Дата проведення: захід тривав з 12.11.2019 до 15.11.2019

Контактні данні: Киев, пространство GastroHub, Киевская обл. Киево-Святошинский р-н с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 110-А , Инна, телефон: (044) 501-28-69

За матеріалами hitjob.com.ua

Додати відгук (0)

Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва

Регіон Вакансії Резюме
Kyiv Резюме і вакансії, робота в Києві
вакансии и резюме
 
6397 5635
Barushivka Резюме і вакансії, робота в Баришівці
вакансии и резюме
 
149 4
Berezan Резюме і вакансії, робота в Березані
вакансии и резюме
 
152 5
Bila_Cerkva Резюме і вакансії, робота в Білій Церкві
вакансии и резюме
 
236 18
Boguslav Резюме і вакансії, робота в Богуславі
вакансии и резюме
 
156 5
Boruspil Резюме і вакансії, робота в Борисполі
вакансии и резюме
 
201 8
Borodyanka Резюме і вакансії, робота в Бородянці
вакансии и резюме
 
151 3
Boyarka Резюме і вакансії, робота в Боярці
вакансии и резюме
 
164 5
Brovaru Резюме і вакансії, робота в Броварах
вакансии и резюме
 
230 7
Bucha Резюме і вакансії, робота в Бучі
вакансии и резюме
 
159 4
Vasulkiv Резюме і вакансії, робота в Василькові
вакансии и резюме
 
170 6
Vushgorod Резюме і вакансії, робота в Вишгороді
вакансии и резюме
 
159 5
Vushneve Резюме і вакансії, робота в Вишневому
вакансии и резюме
 
174 4
Volodarka Резюме і вакансії, робота в Володарці
вакансии и резюме
 
142 0
Zgurivka Резюме і вакансії, робота в Згурівці
вакансии и резюме
 
144 2
Ivankiv Резюме і вакансії, робота в Іванкові
вакансии и резюме
 
142 1
Irpin Резюме і вакансії, робота в Ірпіні
вакансии и резюме
 
185 4
Kagarluk Резюме і вакансії, робота в Кагарлику
вакансии и резюме
 
147 3
Makariv Резюме і вакансії, робота в Макарові
вакансии и резюме
 
151 0
Muronivka Резюме і вакансії, робота в Миронівці
вакансии и резюме
 
148 3
Obuhiv Резюме і вакансії, робота в Обухові
вакансии и резюме
 
159 8
Pereyaslav_Khme Резюме і вакансії, робота в Переяслові-Хмельницькому
вакансии и резюме
 
153 1
Rzuschev Резюме і вакансії, робота в Ржищеві
вакансии и резюме
 
144 0
Rokutne Резюме і вакансії, робота в Рокитному
вакансии и резюме
 
142 0
Skvura Резюме і вакансії, робота в Сквирі
вакансии и резюме
 
157 1
Slavutych Резюме і вакансії, робота в Славутичі
вакансии и резюме
 
143 0
Stavusche Резюме і вакансії, робота в Ставищі
вакансии и резюме
 
144 1
Tarascha Резюме і вакансії, робота в Таращі
вакансии и резюме
 
143 0
Tetiiv Резюме і вакансії, робота в Тетієві
вакансии и резюме
 
143 0
Ukrainka Резюме і вакансії, робота в Українці
вакансии и резюме
 
146 2
Fastiv Резюме і вакансії, робота в Фастові
вакансии и резюме
 
152 3
Yagotun Резюме і вакансії, робота в Яготині
вакансии и резюме
 
148 5