Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Семинары Украины, тренер Дупчак Вита
Місто: Київ
Целевая аудитория
- Директоры ресторанов – чтобы повысить квалификацию и получить инструменты построения системного бизнеса
- Специалисты, недавно вступившие в должность директора
- Все, кто планирует управлять рестораном.
Цель мероприятия
Благодаря тренингу вы:
- Наладите системный подход в работе бизнеса
- Сможете внедрить эффективные технологии для оптимизации бизнес-процессов
- Научитесь правильно нанимать, развивать, мотивировать и контролировать сотрудников
- Узнаете, как повысить качество продукции и сервиса
- Научитесь принимать эффективные бизнес-решения
- Будете управлять рестораном с легкостью и удовольствием.
Программа
День первый (модуль первый). Бизнес как система
1. Новые компетенции директора ресторана, которые диктует рынок.
2. Введение в управление системами ресторана.
2.1. Понятие системного подхода в бизнесе: что необходимо сделать, чтобы бизнес можно было назвать системным.
2.2. С чего начинается системный подход в вашем ресторане?
2.3. Система управления безопасностью в ресторане.
2.4. Система управления запасами, заказ продукции.
2.5. Система управления производством.
2.6. Система управления рабочим расписанием.
2.7. Система обучения и развития персонала в каждом из направлений.
2.8. Система управления работой с оборудованием.
2.9. Цикл непрерывного совершенствования.
3. Документооборот в системном бизнесе.
3.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса.
3.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа.
3.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам.
3.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам.
3.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках?
3.6. Требования к хранению и архивированию документации.
4. Система управления безопасностью в ресторане.
4.1. Политика безопасности.
4.2. Безопасность продукции.
4.3. Техника безопасности на производстве – основные правила.
4.4. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check.
4.5. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами.
4.6. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
4.7. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана.
5. Система управления расписанием.
5.1. Структура организации.
5.2. Штатное расписание.
5.3. Понятие продуктивных и непродуктивных единиц.
5.4. Расчет необходимого количества персонала на смену.
5.5. Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan).
5.6. Составление расписания.
6. Система управления работой с оборудованием.
6.1. Плановый технический осмотр оборудования: как проводить, что осматривать, как документировать.
6.2. Периодичность проведения тех.осмотра.
6.3. График ПТО.
6.4. Правила взаимодействия с поставщиками услуг.
6.5. Календарь мойки и чистки оборудования.
6.6. Акты выполненных работ: как должны быть оформлены?
6.7. План действий по устранению неполадок по принципу «на сейчас и на будущее».
День второй (модуль второй). Бюджет и финансовые показатели
7. Финальное тестирование по материалу первого дня обучения.
8. Планирование продаж.
9. Бюджет. Profit & loss: обзор основных статьей.
9.1. Отчет о прибылях и убытках (P&L).
9.2. Составление P&L.
9.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС).
9.4. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям бюджета.
9.5. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах.
9.6. Бюджет.
9.7. Постановка целей и задач на бюджетный период.
9.8. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета.
10. Управление показателями бизнеса в ресторане.
10.1. Какие показатели могут быть kpi-s в работе директора?
10.2. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий.
10.3. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, % выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д.
(Модуль третий). Безопасность продукции и управление запасами
11. Система управления запасами, заказ продукции (данный раздел программы разработан с учетом требований стандарта ISO 22 000 и HACCP).
11.1. Политика взаимодействия с поставщиками.
11.2. Процедура заказа – схема бизнес-процесса.
11.3. Требования к продукции.
11.4. Требования к документации на продукцию.
11.5. Требования к ведению базы поставщиков.
11.6. Отчеты, необходимые для корректного заказа продукции.
11.7. Анализ отчетов.
11.8. Формула составления заказа.
11.9. Корректировка заказа.
11.10. Формирование заказа и отправка поставщику.
11.11. Понятие сверки заказа.
11.12. Процедура приема заказа и ее соблюдение.
11.13. Процедура оформления возврата заказанной продукции в случае несоответствия.
11.14. Процедура действия в случае форс-мажорных ситуации.
11.15. Хранение продукции на складе, в холодильнике и морозильнике: правила и стандарты.
11.16. Процедура списания продукции.
11.17. Методы управления статьей списания продукции.
11.18. Процедура инвентаризации.
11.19. Анализ отчета по инвентаризации.
11.20. Понятие девиации положительной и отрицательной.
11.21. Собеседование с персоналом по итогам инвентаризации – поиск проблемы.
11.22. План действий по работе над улучшением результатов инвентаризации.
11.23. Ответственность по итогу инвентаризации.
11.24. План собрания по итогу инвентаризации с персоналом.
11.25. Проведение собрания с персоналом.
12. Система управления производством и качеством продукции.
12.1. Понятие наивысшего качества продукции.
12.2. Основные изъяны в качестве продукции, на которые важно обращать внимание.
12.3. Постоянство наивысшего качества как цель.
12.4. Контроль качества со стороны директора: как выявить, что у вас на витрине только свежая продукция.
12.5. Расчет уровня витрины, с использованием отчетов о продажах (sales report, product mix-report), сроков хранения, и других данных.
12.6. Food safety audit – обзорно (бланк и перечень требований).
День третий
(модуль четвертый)
13. обучение и развитие персонала.
13.1. Структура компании.
13.2. Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение.
13.3. Карьерный план сотрудника.
13.4. Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников.
13.5. Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество.
13.6. Понятие «профиль должности сотрудника».
13.7. Требования к каждой должности.
13.8. Условия перехода с должности в должность (требования к знаниям, умениям, навыкам, мотивации, личностным качествам и результатам работы сотрудника).
13.9. Прогресс-листы: как их составить и как использовать.
13.10. Консультативный и коучинговый стили управления.
13.11. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.
13.12. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана.
13.13. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля.
13.14. Инструменты контроля качества работы персонала.
13.15. Аттестация персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами.
13.16. Аудит обучения и развития персонала.
13.17. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
14. Психология управления.
14.1. Корпоративная культура.
14.2. Ценности компании: как они работают?
14.3. Командная работа.
14.4. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя.
14.5. Коммуникации в ресторане: вайбер или доска объявлений?
14.6. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют.
14.7. Правила деловой переписки.
14.8. Политика открытых дверей.
15. Управление качеством сервиса
15. 1. Качество сервиса – это… что (КРИТЕРИИ И ИХ ПАРАМЕТРЫ)? Что Вы вкладываете в это понятие, и что стоит вкладывать?
15. 2. Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать?
15. 3. Стандарты сервиса или творческий подход?
15. 4. Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса.
15. 5. Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле.
15. 6. Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология.
15. 7. Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания.
15. 8. Работа с жалобами.
Финальное тестирование второго дня
16. Деловая игра "директор на все 100%"
ОПИСАНИЕ КОРОТКО: участникам необходимо принять наиболее эффективное решение в нескольких областях бизнеса, используя полученные знания и навыки и опираясь на данные, которые будут им предоставлены в виде документов, фактов и цифр. Принятое решение необходимо будет обосновать. У игры ограничено время - 1 час ровно и 30 минут на защиту проекта (по 15 для каждой команды). Анализ игры и разбор ошибок: 1 час.
16.1. Инструктаж и распределение ролей.
16.2. Раздача материала и постановка задач.
16.3. Работа участников в группах.
16.4. Презентация результатов и защита проекта.
16.5. Работа над ошибками.
Регламент
Регистрация 9:30 - 10:00
Программа 10:00 - 18:00
Дополнительная информация
Эффективный директор успешного ресторана
Что вы сделаете в первую очередь, если в ресторане отключат воду? Как поступите, если гость случайно повредил куртку, зацепившись за неаккуратно прикрепленный металлический ободок на террасе? Что будете делать с родственником босса, если он работает спустя рукава? Директору ресторана ежедневно приходится решать сотни тактических вопросов, а также следить за тем, чтобы бизнес развивался в соответствии со стратегическим планом, который, к слову, тоже нужно разработать. Сложно? При наличии системного подхода – легко и приятно!
4 Причины посетить тренинг
- Управление качеством
Повысить качество продукции и сервиса.
- Развитие персонала
Мотивировать, развивать и обучать персонал.
- Финансирование
Оптимизировать финансовые показатели бизнеса.
- Системный подход
Построить результативную систему управления рестораном.
Участников ждут
Бизнес-задания
- Тестирование
- Деловая игра
- Личный план работы
Вартість участі: 15000 грн.
Дата проведення: захід тривав з 12.11.2019 до 15.11.2019
Контактні данні: Киев, пространство GastroHub, Киевская обл. Киево-Святошинский р-н с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 110-А , Инна, телефон: (044) 501-28-69
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6397
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 25800 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...