Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: Київ
Целевая аудитория
- Сотрудники сегмента в2с, персонал розничных сетей, отелей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров
- Руководители, которые хотели бы получить инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.
Цель мероприятия
Цель программы:
Освоить навыки, необходимые для предоставления высокого уровня сервиса,эффективного взаимодействия с клиентом, создания ценностной культуры, ориентированной на первоклассный сервис и рост продаж.
Программа
Что такое идеальный сервис.
- Рост сферы обслуживания, “взрыв выбора”, возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса.
- Составляющие первоклассного сервиса.
- Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом
- Почему возникают сложности с сервисом.
- Модель “четырёх гэпов” в предоставлении сервиса.
- Создание сервисной культуры.
Стандартизация сервиса.
- Для чего нужны стандарты обслуживания?
- Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
- Принципы работы с клиентами в европейских и мировых компаниях.
- Кредо, девиз, шаги обслуживания, бейсики и другие инструменты стандартизации сервиса и упрочения сервисной культуры.
- Формирование своего УТП (уникального торгового предложения)
Коммуникативные навыки в сервисе.
- Управление психологическим контактом.
- Умение передать образ бренда, ощущение доброжелательности.
- Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики.
- Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
- Создание доверия и позитива в общении.
- Техники работы с возражениями
Работа с трудными клиентами.
- Что нас выводит из равновесия?
- Как сохранить внутреннее состояние общаясь с трудным клиентом?
- Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из типов.
- Важные установки профессионала сервиса: как настроить себя на эффективное обслуживание каждого клиента?
- Психологическая подготовка для работы со сложными клиентами
- Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.
Личностная подготовка
- Позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
- Какие личностные качества необходимо в себе развивать
- Харизма продавца, внутренний стержень и обаяние
- Как снять “чёрные очки” и настроить себя на позитив в любой ситуации.
- Методики работы с внутренним состоянием
- Как избежать синдрома выгорания и найти в себе вдохновение для идеального обслуживания каждый
Вартість участі: 3300 грн.
Дата проведення: захід тривав з 25.11.2019 до 26.12.2019
Контактні данні: Компания: Global Education Business System Контактное лицо: менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6364
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 32583 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...