Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Семинары Украины - V.I.P.-компания
Місто: м.Київ
Цель мероприятия
Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии лидера и освоения инструментов эффективных переговоров.
Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
Программа
Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности
- Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
- Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
- Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;
- Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;
- Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;
- Алгоритмы работы отдела закупок;
- Контролинг и учет в отделе закупок.
Организация и координация закупочной деятельностью
- Расстановка приоритетов в закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;
- Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;
- Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;
- Формирование и согласование бюджета закупок;
- Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;
- Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат;
Работа с поставщиками
- Методики объективной оценки поставщиков;
- Источники и сбор информации о поставщиках;
- Основные критерии оценки при выборе поставщика;
- Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;
- Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер — как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;
- Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;
- Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;
- Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками;
Стратегические переговоры с поставщиками
Подготовка к переговорам.
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
- Формулирование цели и задач переговоров;
- Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
- Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
- Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
- Типичные ошибки при проведении переговоров.
Стратегии переговоров с поставщиком
- Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат.
- Плюсы и минусы
- Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш»,«проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «стратегия — только выигрыш». Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;
- Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;
- Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров;
- Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;
- Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом;
- Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
Переговоры с поставщиком по телефону
- Специфика телефонных переговоров;
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
- Метаязык — как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
- Управление голосом.
Структура проведение переговоров.
Установление Контакта
- Начало переговоров — эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
- Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
- Умение считывать и использовать невербальную информацию;
- Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
- Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;
- Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов — их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
- Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;
- Определение совместной зоны интересов;
- Анализ и формирования «модели мира» оппонента;
- Резюмирование — переход к диалогу о сотрудничестве;
- Презентация позиций сторон. Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;
- Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;
- Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;
- Выведение из равновесия. Кренч — психологический инструмент переговорщика. Виды кренча — психологический, логический, эмоциональный;
- Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
- Убедительность и аргументация предложения.
Манипуляция и давление — зашита и противодействие
- Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;
- Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика — как нас стимулируют совершать ошибки;
- Техники управления переговорами через перехват инициативы;
- Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
- Определение типа и противостояние манипуляции;
- Влияние и воздействие в деловых переговорах — как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Переговоры об условиях сотрудничества — ключевой этап переговоров
- Подготовка к заключительной стадии переговоров;
- Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;
- Торг или переговоры о цене — правила работы с ценовыми возражениями;
- Искусственное создание «Предложение, от которого невозможно отказаться» Техники достижения соглашений;
- Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
- Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;
- Критерии оценки достигнутых соглашений;
- Сценарии поведения если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
- Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;
- Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах.
Завершение переговоров
- Как определить когда переговоры пора заканчивать;
- Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
- Порог ухода с переговоров;
- Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.
Дополнительная информация
Тренер:
Виктория Березина — бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч. Автор и провайдер множества программ по Управлению персоналом, Управлению продажами, Личностному росту, Обучению и развитию потенциала персонала и др.
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Групповые скидки
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.
Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.
В стоимость участия входит:
- участие в мероприятии
- сборник материалов
- сертификат об участии
- кофе-брейк
- обед в ресторане
- обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером
Регламент мероприятия:
9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 11.30 Программа мероприятия
11.30 - 12.00 Кофе-пауза
12.00 - 14.30 Программа мероприятия
13.30 - 14.15 Обед
14.15 - 17.30 Программа мероприятия
Вартість участі: 6400 грн.
Дата проведення: захід тривав з 04.12.2019 до 05.12.2019
Контактні данні: Компания: Семинары Украины. Контактное лицо: Инна Телефон: (044) 393-15-78
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6364
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 32583 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...