Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні

Компанія: Семинары Украины - V.I.P.-компания

Місто: м.Київ

Цель мероприятия

Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии лидера и освоения инструментов эффективных переговоров.

Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.

Программа

Психологические характеристики личности Менеджера по закупкам с учетом специфики закупочной деятельности

  • Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам. Идеальный закупщик, кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
  • Цели закупочной деятельности, что такое закупка. Подводные камни закупок;
  • Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.;
  • Роль отдела закупок в общей структуре компании и ключевые показатели эффективности сотрудников данного отдела;
  • Алгоритмы работы отдела закупок;
  • Контролинг и учет в отделе закупок.

Организация и координация закупочной деятельностью

  • Расстановка приоритетов в закупочной деятельности. Определение стратегии и ассортиментной политики;
  • Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах;
  • Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых;
  • Формирование и согласование бюджета закупок;
  • Ценовая политика. Управление ценами с учетом политики прибыльного роста;
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат;

Работа с поставщиками

  • Методики объективной оценки поставщиков;
  • Источники и сбор информации о поставщиках;
  • Основные критерии оценки при выборе поставщика;
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании;
  • Тендерные закупки. Что можно закупать через тендер, а что не стоит. Тендер — как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании;
  • Матрицы KPI: условия поставок, цена, возможные риски и управление ними;
  • Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком;
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками;

Стратегические переговоры с поставщиками

Подготовка к переговорам.

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках;
  • Формулирование цели и задач переговоров;
  • Структура и основные ступени планирования переговоров; Разработка плана переговоров;
  • Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
  • Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
  • Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;
  • Типичные ошибки при проведении переговоров.

Стратегии переговоров с поставщиком

  • Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» — суть, действия, результат.
  • Плюсы и минусы
  • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш»,«проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «стратегия — только выигрыш». Преимущества, недостатки и «подводные камни» каждой стратегии;
  • Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика;
  • Гарвардские стратегии «принципиальных» или «конструктивных» переговоров;
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике;
  • Выбор оптимальной роли в переговорах с более сильным или агрессивным оппонентом;
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.

Переговоры с поставщиком по телефону

  • Специфика телефонных переговоров;
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным;
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
  • Метаязык — как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
  • Управление голосом.

Структура проведение переговоров.

Установление Контакта

  • Начало переговоров — эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
  • Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
  • Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
  • Умение считывать и использовать невербальную информацию;
  • Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.

Ведение и управление переговорным процессом

  • Как должна выглядеть структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы победить;
  • Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов — их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
  • Выявления ведущих мотивов представителя поставщика;
  • Определение совместной зоны интересов;
  • Анализ и формирования «модели мира» оппонента;
  • Резюмирование — переход к диалогу о сотрудничестве;
  • Презентация позиций сторон. Представление своей позиции, аргументация ключевых положений в переговорах;
  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг;
  • Работа с конфликтами: провокация, блеф, предвосхищение, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение;
  • Выведение из равновесия. Кренч — психологический инструмент переговорщика. Виды кренча — психологический, логический, эмоциональный;
  • Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
  • Убедительность и аргументация предложения.

Манипуляция и давление — зашита и противодействие

  • Позиция покупателя на переговорах, как нас воспринимают продавцы;
  • Тактические приемы менеджеров по продажам. Признаки давления на закупщика — как нас стимулируют совершать ошибки;
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы;
  • Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
  • Определение типа и противостояние манипуляции;
  • Влияние и воздействие в деловых переговорах — как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.

Переговоры об условиях сотрудничества — ключевой этап переговоров

  • Подготовка к заключительной стадии переговоров;
  • Технология накопления силы и преимуществ своих позиций;
  • Торг или переговоры о цене — правила работы с ценовыми возражениями;
  • Искусственное создание «Предложение, от которого невозможно отказаться» Техники достижения соглашений;
  • Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
  • Фиксация попыток завершения сделки со стороны менеджеров по продажам;
  • Критерии оценки достигнутых соглашений;
  • Сценарии поведения если ценовые переговоры «зашли в тупик»;
  • Способы стимулирования Поставщика к принятию решения о сотрудничестве;
  • Оформление и протоколирование результатов достигнутых в переговорах.

Завершение переговоров

  • Как определить когда переговоры пора заканчивать;
  • Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
  • Порог ухода с переговоров;
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей.

Дополнительная информация

Тренер:

Виктория Березина — бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч. Автор и провайдер множества программ по Управлению персоналом, Управлению продажами, Личностному росту, Обучению и развитию потенциала персонала и др.

Методики работы:

Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).

Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.

Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Групповые скидки

Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Скидки по ранней и групповой регистрации суммируются.

В стоимость участия входит:

  • участие в мероприятии 
  • сборник материалов
  • сертификат об участии 
  • кофе-брейк
  • обед в ресторане
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия:

9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 11.30 Программа мероприятия
11.30 - 12.00 Кофе-пауза
12.00 - 14.30 Программа мероприятия
13.30 - 14.15 Обед
14.15 - 17.30 Программа мероприятия

Вартість участі: 6400 грн.

Дата проведення: захід тривав з 04.12.2019 до 05.12.2019

Контактні данні: Компания: Семинары Украины. Контактное лицо: Инна Телефон: (044) 393-15-78

За матеріалами hitjob.com.ua

Додати відгук (0)

Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва

Регіон Вакансії Резюме
Kyiv Резюме і вакансії, робота в Києві
вакансии и резюме
 
6364 5635
Barushivka Резюме і вакансії, робота в Баришівці
вакансии и резюме
 
149 4
Berezan Резюме і вакансії, робота в Березані
вакансии и резюме
 
152 5
Bila_Cerkva Резюме і вакансії, робота в Білій Церкві
вакансии и резюме
 
236 18
Boguslav Резюме і вакансії, робота в Богуславі
вакансии и резюме
 
156 5
Boruspil Резюме і вакансії, робота в Борисполі
вакансии и резюме
 
201 8
Borodyanka Резюме і вакансії, робота в Бородянці
вакансии и резюме
 
151 3
Boyarka Резюме і вакансії, робота в Боярці
вакансии и резюме
 
164 5
Brovaru Резюме і вакансії, робота в Броварах
вакансии и резюме
 
230 7
Bucha Резюме і вакансії, робота в Бучі
вакансии и резюме
 
159 4
Vasulkiv Резюме і вакансії, робота в Василькові
вакансии и резюме
 
169 6
Vushgorod Резюме і вакансії, робота в Вишгороді
вакансии и резюме
 
159 5
Vushneve Резюме і вакансії, робота в Вишневому
вакансии и резюме
 
171 4
Volodarka Резюме і вакансії, робота в Володарці
вакансии и резюме
 
142 0
Zgurivka Резюме і вакансії, робота в Згурівці
вакансии и резюме
 
144 2
Ivankiv Резюме і вакансії, робота в Іванкові
вакансии и резюме
 
142 1
Irpin Резюме і вакансії, робота в Ірпіні
вакансии и резюме
 
185 4
Kagarluk Резюме і вакансії, робота в Кагарлику
вакансии и резюме
 
147 3
Makariv Резюме і вакансії, робота в Макарові
вакансии и резюме
 
151 0
Muronivka Резюме і вакансії, робота в Миронівці
вакансии и резюме
 
148 3
Obuhiv Резюме і вакансії, робота в Обухові
вакансии и резюме
 
159 8
Pereyaslav_Khme Резюме і вакансії, робота в Переяслові-Хмельницькому
вакансии и резюме
 
153 1
Rzuschev Резюме і вакансії, робота в Ржищеві
вакансии и резюме
 
144 0
Rokutne Резюме і вакансії, робота в Рокитному
вакансии и резюме
 
142 0
Skvura Резюме і вакансії, робота в Сквирі
вакансии и резюме
 
157 1
Slavutych Резюме і вакансії, робота в Славутичі
вакансии и резюме
 
143 0
Stavusche Резюме і вакансії, робота в Ставищі
вакансии и резюме
 
144 1
Tarascha Резюме і вакансії, робота в Таращі
вакансии и резюме
 
143 0
Tetiiv Резюме і вакансії, робота в Тетієві
вакансии и резюме
 
143 0
Ukrainka Резюме і вакансії, робота в Українці
вакансии и резюме
 
146 2
Fastiv Резюме і вакансії, робота в Фастові
вакансии и резюме
 
152 3
Yagotun Резюме і вакансії, робота в Яготині
вакансии и резюме
 
148 5