Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: ACTION, бюро технологий роста
Місто: м.Київ
Целевая аудитория
- Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями.
- Сотрудники сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.
- Менеджеры отделов продаж, клиентского сервиса.
Цель мероприятия
- Научиться предотвращать конфликты с клиентами и повысить эффективность разрешения участниками конфликтных ситуаций.
- Повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, выработать бесконфликтную манеру общения, комфортную для всех его участников.
Программа
Задачи тренинга:
- Выработать конструктивные решения и сформулировать речевые модули для типичных ситуаций, с которыми специалисты по обслуживанию клиентов сталкиваются ежедневно.
- Освоить с участниками приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
- Повысить профессиональную компетентность, развить стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому клиенту.
Программа тренинга:
Модуль 1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество
- Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания клиента, как клиент оценивает качество обслуживания
- Задачи сотрудников обслуживающей организации
- Типичные ошибки в работе с клиентом
- Как управлять взаимоотношениями с клиентом
Модуль 2. Управление недовольством клиента. Технология разрешения конфликта
- Почему возмущается клиент. Чего на самом деле хочет получить в результате конфликта
- Стили поведения в конфликтной ситуации
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях. Правила, которые специалист должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации
- Техники управления состоянием клиента: вопросы, активное слушание, позитивное переформулирование
- Алгоритм разрешения конфликта. Особенности работы с клиентом в ситуации его вины, либо вины компании
Модуль 3. Работа с манипулятивным и агрессивным клиентом
- Причины агрессивного поведения. Виды агрессивного поведения
- Типология сложных клиентов. Как найти подход к клиенту в зависимости от его типа.
- Техники защиты от агрессии. Методы конструктивного реагирования на агрессию
- Манипуляции. Способы защиты от манипуляций
Модуль 4. Управление своим состоянием
- Причины возникновения коммуникативного стресса
- Создание позитивного эмоционального настроя у себя и клиента
- Как бороться с хронической усталостью
- Методы психологической разгрузки – техники-антистресс
Формат: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, много практических упражнений на отработку навыков.
Дополнительная информация
В стоимость входят кофе-брейки и раздаточные материалы.
Вартість участі: 3200 грн.
Дата проведення: захід тривав з 11.01.2020 до 01.02.2020
Контактні данні: менеджер, телефон: (067) 402-99-60
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6364
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 32583 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...