Відкриті тренінги та семінари в Києві і Україні
Компанія: Global Education Business System
Місто: Київ
Программа
Факторы успеха компании и роста доли рынка
- Понятие потребительской лояльности
- Виды лояльности. Измерение лояльности
- Использование лояльности для определения потенциала рынка
- Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности. Чего хочет покупатель
- Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом
- Факторы, влияющие на постоянство клиента
- Многоуровневая модель товара
- Управление жизненным циклом клиента
Практикум «Разработка инструментов управления активностью разных категорий клиентов»
Определение приоритетов в клиентской политике
- Основные показатели качества удержания клиентов
- Понятие пожизненной ценности клиента
- Метод расчета прибыльности клиента
- Анализ статистики продаж для определения приоритетных направлений развития клиентской базы
- Создание сбалансированного портфеля клиентов
- Определение приоритетов в клиентской политике
- Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса
Практикум «Разработка методики внутренней сегментации клиентов для компании»
Лояльность, или новые способы любви к клиенту
Нематериальные составляющие программы удержания
- Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
- Эффективные модели отношений с клиентами
- Ретроспектива системы 5P
- Сравнительная оценка методов измерения лояльности
Методология непрерывного улучшения качества услуг
- Система регулярного управления надлежащим сервисом
- Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано. Ограничения применения модели Нориаки Кано
Практикум «Оптимизация сервиса и удержание по показателям 5P»
Материальные формы поощрения лояльности
- Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки
- Поощрение конечных потребителей
- Поощрение торговопроводящей цепи
- Правила проведения программы поощрения
- Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов. Устранение ошибок
- Планирование программы поощрения
- Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
- Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения
Вартість участі: 3250 грн.
Дата проведення: захід тривав з 03.02.2020 до 31.03.2020
Контактні данні: Менеджер Телефон: (067) 536-00-29, (050) 403-00-66
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6364
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
169
6
159
5
171
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 32583 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...