Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
13.03.2016
Офис-менеджер
5 000 грн.
Контактна особа: Савинова Марина Георгиевна
Місто (регіон): Київ
Основна інформація:
Опыт работы
09.2015 по 10.2015 гг.
Секретарь
Компания: Общественная организация (временный проект)
Робота с офисными программами (набор, сканирование текстов, поиск информации в Интернете)
Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс)
Телефонные переговоры
Прием и распределение звонков и факсов
Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами:отслеживание сроков договоров
Ведение клиентской базы компании
Встреча клиентов, организация деятельности офиса.
Выполнение поручений руководства.
09.2014 по 05.2015гг.
Менеджер по туризму
Компания: "International Travel Club" (туризм)
Подбор и продажа туристических туров по всему миру;
Бронирование авиабилетов, отелей;
Оформление загранпаспортов;
Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
Оформление документов для путешествия.
Консультация о дополнительных услугах и сервисах.
Помощь в оформлении документов для получения визы.
Оформление страховых полисов
Ведение переписки с авиакомпаниями, отелями.
Работа с ПК, почтовыми клиентами, оргтехникой, входящие-исходящие звонки.
Достижения:
увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов.
11.2013 по 09.2014 гг.
Офис-менеджер
Компания: Ленточка (полиграфия)
Робота с офисными программами (набор, сканирование текстов, поиск информации в Интернете)
Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс)
Телефонные переговоры
Прием и распределение звонков и факсов
Ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами:отслеживание сроков договоров
Ведение клиентской базы компании
Встреча клиентов, организация деятельности офиса.
Выполнение поручений руководства.
Продавец-консультант
с 07.2010 по 11.2013гг.
Компания:Garmin-Gps (GPS-навигаторы)
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
Оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
Выполнение плана продаж;
Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
Обеспечение порядка в торговом зале;
Выкладка товара (мерчендайзинг).
Сервисное обслуживание продукции
Исследования потребительских предпочтений
Контроль над качеством и целостностью товара
Специалист службы поддержки
с 10.2007 по 10.2009гг.
Компания:I-Free Украина (контент-провайдер)
Oбработка входящих-исходящих звонков;
Tехническая поддержка;
осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам компании;
Выстраивание работы с новыми клиентами;
Регистрация новых клиентов в системе;
Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных;
Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов по телефону
С сентября 2008 года занималась статистикой партнерских проектов. Общение с партнерами, работа с документами, счетами, договорами
Профессиональные навыки
Знание русского, украинского, английского языка.
Windows, MS Office, Internet, почтовые клиенты, оргтехника.
Аналитические способности, активная жизненная позиция, ответственная и честная, ориентированная на результат , люблю разбираться в новом и совершенствовать свои навыки в привычном, способна к быстрому обучению, не подвержена создавать конфликтные ситуации , пунктуальная .
Образование
с 09.2010 по 06.2015
МАУП, менеджмент отельного и туристического бизнеса, Киев.
Форма обучения- заочно
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Офис-менеджер, Koвтун Виктория, з/п 15000 грн. 14.11.2020
Офис-менеджер, документовод, Малярчук Алена, з/п За домовленістю. 26.09.2020
Помощник руководителя, ассистент, офис-менеджер, переводчик, менеджер вэд, Гусь Лора, з/п 19000 грн. 20.08.2020
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, Степаненко Алла, з/п 12 000 грн. 18.08.2020
Администратор офиса, офис-менеджер, Макаренко Анастасия, з/п 10000 грн. 15.07.2020
Офис-менеджер, Виктор, з/п 04.07.2017
Секретарь,деловод,офис-менеджер, Пляс Анастасия, з/п за домовленістю 26.05.2016
Офис-менеджер, Каминская Оксана Георгиевна, з/п 4000 грн. 14.01.2016
Офис-менеджер, Мартынюк Виктор Николаевич, з/п за домовленістю 31.12.2015
Офис-менеджер, Бондаренко Денис, з/п 4000 грн. 15.11.2015
Резюме в регіоні: Київ
Ринок працевлаштування в Києві та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Києва
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
6410
5635
149
4
152
5
236
18
156
5
201
8
151
3
164
5
230
7
159
4
170
6
159
5
174
4
142
0
144
2
142
1
185
4
147
3
151
0
148
3
159
8
Робота в Переяслові-Хмельницькому
153
1
144
0
142
0
157
1
143
0
144
1
143
0
143
0
146
2
152
3
148
5
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Києві складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23600 грн.
Hitjob.kiev.ua
- 10365 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
ЧОМУ РОБОТОДАВЦІ НЕ ВКАЗУЮТЬ В ОГОЛОШЕННЯХ ЗАРПЛАТУ: ПОРАДИ HR-ЕКСПЕРТКИ, ЯКІ ВАКАНСІЇ ОМИНАТИ
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...